Компания ПУЛЬСпро, ООО, торгово-сервисный центр отзывы и оценка

Омск, Маяковского, 81/2 (136 офис; 1 этаж)


Компания ПУЛЬСпро, ООО, торгово-сервисный центр Компания ПУЛЬСпро, ООО, торгово-сервисный центр

3.9

7 оценили
Заправка картриджей, ремонт, техническое обслуживание, продажа оргтехники.
Категория Оргтехника, Ремонт оргтехники, Ремонт компьютеров, Компьютеры / Комплектующие, Расходные материалы для оргтехники, Заправка картриджей
Город Омск
Адрес Маяковского, 81/2 (136 офис; 1 этаж)
Телефон +7(381)237-21-10 +7(381)236-21-13 +7(381)290-88-26
Сайт www.pulseshop.ru
ВК pulse_pro


Dislike Мне не нравится

Обратился заправить картридж, первая заправка после покупки принтера, начали впаривать, что необходимо заменить оригинальную деталь. Иначе через 100-200 листов будет бледно печатать, обратился в тот же день в другое место и сказали не надо ничего менять без проблем заправили, не советую обращаться в эту фирму!

Отправлено 7 лет назад

От Никита Самохвалов

Like Мне нравится

Обратился в эту компанию с принтером Бразер 1110. Постоянно писал, что открыта крышка, хотя все закрыто. Привез его, подключили при мне, вроде все работает, но принтер не отдали, сказали будут проверять. Принтер оказался цел и не вредим, но с его "живыми внутренностями", которые мешали нормальной работе, пришлось бороться с помощью дихлофоса))) спасибо, все работает! Тараканы не возвращаются))) Если что, я всегда к Вам!

Отправлено 9 лет назад

От Gena

Like Мне нравится

Периодически пропадала подсветка монитора на ноутбуке ASUS. Сначала пошел в одну контору, сказали, что надо менять или инвертор, или матрицу, продержали неделю и вернули неисправным, ссылаясь на отсутствие запчастей. Принес сюда - пропаяли инвертор, заработал как новый. Сделали быстро и недорого. Спасибо!

Отправлено 10 лет назад

От imsserg

Like Мне нравится

12.11.2015 Обратился по ремонту МФУ Kyocera. Как всегда случилось все в самый не подходящий момент. Аппарат начал трещать и перестал печатать двухсторонние листы, а работы для него "работать и работать". Посмотрел в 2гисе кто из сервисов есть поближе и повез бедолагу в ремонт. Опишу свои впечатления о компании: +1. Отзывчивый персонал, выписали квитанцию, обещали позвонить, как проведут диагностику и найдут неисправность. +2. Неисправность была найдена в течении часа, позвонили, согласовали стоимость. +3. Не скрывали что ремонтировали. стоимость ремонта прозрачна, вот шестерня, вот работа. +4. Цены более чем адекватные. +5. Через 3 часа я уже привёз аппарат в офис и даже работы накопиться не успело. Отличный сервис, отличное отношение к клиенту. отличная компания. Спасибо за оперативность

Отправлено 10 лет назад

От Антон Павлович

Like Мне нравится

В пятницу утром перестал заряжаться ноутбук, залез в 2-гис, оказалось что рядом с домом "Пульс про", в 15-00 принес его в ремонт с просьбой сделать хотя бы до вторника, т.к. в среду в командировку, парни пообещали постараться сделать максимально оперативно. Спустя 1,5 часа, сказать что я удивился, вообще ничего не сказать, я обалдел, мне позвонили, сообщили что ноутбук готов! Заменили сломанный разъём в ноуте на новый, по пути, раз уж разбирали все "до ниточки", почистили от пыли, заменили термопасту. И обошлось мне всё это в 950 рублей!!!!! Не знаю почему тут пишут что дорого, по мне так очень даже нормально, совершенно нормальные цены и приятный персонал. Спасибо огромное Всей конторе и отдельное спасибо Максиму (кажется так зовут мастера, который делал бук) Всем советую

Отправлено 10 лет назад

От Misterysound

Like Мне нравится

Сдавал принтер в ремонт, всё сделали очень быстро, а главное качественно. Спасибо менеджерам за подробную консультацию. Вообщем рекомендую.

Отправлено 10 лет назад

От Максим Геннадьевич

Dislike Мне не нравится

Фирма позиционирует себя, как серьёзная, но ничего подобного. Цены на ноутбуки на порядок выше, чем в других аналогичных фирмах. Продали принтер, не удосужившись спросить, нужен ли к нему шнур, а потом взяли двойную плату за "диагностику" (определение того, что шнур не подходящий) и за то, что таки довезли до клиента купленный у них же шнур. А потом документы на этот несчастный шнур и "диагностику" привозили на подпись аж 3 раза. Видимо 2 семейным парам из которых состоит эта фирма не хватает времени на свою работу!

Отправлено 10 лет назад

От dum233