Компания ПУЛЬСпро, ООО, торгово-сервисный центр отзывы и оценка

Омск, Маяковского, 81/2 (136 офис; 1 этаж)


Компания ПУЛЬСпро, ООО, торгово-сервисный центр Компания ПУЛЬСпро, ООО, торгово-сервисный центр

3.9

7 оценили
Заправка картриджей, ремонт, техническое обслуживание, продажа оргтехники.
Категория Оргтехника, Ремонт оргтехники, Ремонт компьютеров, Компьютеры / Комплектующие, Расходные материалы для оргтехники, Заправка картриджей
Город Омск
Адрес Маяковского, 81/2 (136 офис; 1 этаж)
Телефон +7(381)237-21-10 +7(381)236-21-13 +7(381)290-88-26
Сайт www.pulseshop.ru
ВК pulse_pro


Dislike Мне не нравится

Обратился заправить картридж, первая заправка после покупки принтера, начали впаривать, что необходимо заменить оригинальную деталь. Иначе через 100-200 листов будет бледно печатать, обратился в тот же день в другое место и сказали не надо ничего менять без проблем заправили, не советую обращаться в эту фирму!

Отправлено 6 лет назад

От Никита Самохвалов

Like Мне нравится

Обратился в эту компанию с принтером Бразер 1110. Постоянно писал, что открыта крышка, хотя все закрыто. Привез его, подключили при мне, вроде все работает, но принтер не отдали, сказали будут проверять. Принтер оказался цел и не вредим, но с его "живыми внутренностями", которые мешали нормальной работе, пришлось бороться с помощью дихлофоса))) спасибо, все работает! Тараканы не возвращаются))) Если что, я всегда к Вам!

Отправлено 8 лет назад

От Gena

Like Мне нравится

Периодически пропадала подсветка монитора на ноутбуке ASUS. Сначала пошел в одну контору, сказали, что надо менять или инвертор, или матрицу, продержали неделю и вернули неисправным, ссылаясь на отсутствие запчастей. Принес сюда - пропаяли инвертор, заработал как новый. Сделали быстро и недорого. Спасибо!

Отправлено 9 лет назад

От imsserg

Like Мне нравится

12.11.2015 Обратился по ремонту МФУ Kyocera. Как всегда случилось все в самый не подходящий момент. Аппарат начал трещать и перестал печатать двухсторонние листы, а работы для него "работать и работать". Посмотрел в 2гисе кто из сервисов есть поближе и повез бедолагу в ремонт. Опишу свои впечатления о компании: +1. Отзывчивый персонал, выписали квитанцию, обещали позвонить, как проведут диагностику и найдут неисправность. +2. Неисправность была найдена в течении часа, позвонили, согласовали стоимость. +3. Не скрывали что ремонтировали. стоимость ремонта прозрачна, вот шестерня, вот работа. +4. Цены более чем адекватные. +5. Через 3 часа я уже привёз аппарат в офис и даже работы накопиться не успело. Отличный сервис, отличное отношение к клиенту. отличная компания. Спасибо за оперативность

Отправлено 9 лет назад

От Антон Павлович

Like Мне нравится

В пятницу утром перестал заряжаться ноутбук, залез в 2-гис, оказалось что рядом с домом "Пульс про", в 15-00 принес его в ремонт с просьбой сделать хотя бы до вторника, т.к. в среду в командировку, парни пообещали постараться сделать максимально оперативно. Спустя 1,5 часа, сказать что я удивился, вообще ничего не сказать, я обалдел, мне позвонили, сообщили что ноутбук готов! Заменили сломанный разъём в ноуте на новый, по пути, раз уж разбирали все "до ниточки", почистили от пыли, заменили термопасту. И обошлось мне всё это в 950 рублей!!!!! Не знаю почему тут пишут что дорого, по мне так очень даже нормально, совершенно нормальные цены и приятный персонал. Спасибо огромное Всей конторе и отдельное спасибо Максиму (кажется так зовут мастера, который делал бук) Всем советую

Отправлено 9 лет назад

От Misterysound

Like Мне нравится

Сдавал принтер в ремонт, всё сделали очень быстро, а главное качественно. Спасибо менеджерам за подробную консультацию. Вообщем рекомендую.

Отправлено 9 лет назад

От Максим Геннадьевич

Dislike Мне не нравится

Фирма позиционирует себя, как серьёзная, но ничего подобного. Цены на ноутбуки на порядок выше, чем в других аналогичных фирмах. Продали принтер, не удосужившись спросить, нужен ли к нему шнур, а потом взяли двойную плату за "диагностику" (определение того, что шнур не подходящий) и за то, что таки довезли до клиента купленный у них же шнур. А потом документы на этот несчастный шнур и "диагностику" привозили на подпись аж 3 раза. Видимо 2 семейным парам из которых состоит эта фирма не хватает времени на свою работу!

Отправлено 9 лет назад

От dum233