Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (2 этаж)
Категория | Комиссионные магазины, Мужская одежда, Женская одежда |
Город | Чебоксары |
Адрес | Эгерский бульвар, 26 (2 этаж) |
Магазин хороший,персонал ужасный.Все молодые продавцы уходят потому что не могут сработаться с хамскими женщинами-пенсионерками.Эти пенсионерки хамят всем покупателям.Неужели их нельзя заменить?Большинство перестало ходить туда из-за них.Остается написать в Министерство торговли ,чтобы улучшить качество работы этой комиссионки.
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Джарахов
Сегодня 04 августа 2017 года в 09:28 посетив комиссионный магазин я наткнулась на хамское отношение персонала. Начнем с того, что данный магазин должен начинать работу в 09:00. В половине десятого меня не пустили на порог магазина, ссылаясь на переоценку товара. Я сама работая в крупной компании, занимающейся продажей вещей, и прекрасно знаю то, что это не является оправданием задержки времени открытия магазина. Закрыв "перед моим носом" дверь, одна из сотрудниц магазина громко высказала свое негодование: "Закройте дверь, ходят тут, стучат каждые 5 минут". Когда я сослалась на график работы, вышла другая сотрудница, которая и производила переоценку, и в хамской форме начала тыкать пальцем на другую вывеску, не имеющую отношение к началу работы комиссионного магазина (на вывеске было указано время начала приема вещей на комиссию 10:00). Это отношение вызвало у меня бурю отрицательных эмоций, так как я знала о графике и целеноправленно шла туда, причем с двумя малолетними детьми. Попросив предоставить Книгу жалоб и предложений, мне отказали. Я обратилась к администрации ТД "Тройка". Только в сопровождении одного из сотрудников администрации меня с детьми пустили в магазин и указали на место расположения книги. В течении того времени, как я писала жалобу, сотрудники не скупились в высказываниях личного характера в адрес меня и моих малышей (слишком умная; образование высшее я купила; как я плохо воспитываю своих детей). В тоже время в 09:45 зашел еще один посетитель (женщина такой же возрастной категории как и сотрудницы данного магазина) которому не сказали ни слова, хотя переоценка так же не была завершена. Такое отношение "убило" у меня всё желание приходить в этот магазин. Но придётся вернутся, для того чтоб удостовериться в том, что на жалобу поступил ответ и в отношении этих сотрудников были предприняты меры наказания. Р.S. Книга жалоб находится в этой желтой папочке с краю.
Отправлено 7 лет назад
От winston43210