Сочи, Новая Заря, 7 (2 этаж)
Категория | Кафе |
Город | Сочи |
Адрес | Новая Заря, 7 (2 этаж) |
Добрый день! Дважды сегодня посетил Ваше заведение "СушиТун" в г.Сочи ТРЦ "Моремол". Первый раз все замечательно и обслуживание и еда на "5". Во второй заход присел за столик, жду официанта, через 10мин подбегает ко мне девушка официант и начинает на меня кричать. Оказывается я присел за столик на котором стояла деревянная табличка с надписью "reserved", на мои попытки объясниться официантка абсолютно не реагировала не давая мне даже слово вставить, в общем мне пришлось покинуть Ваше заведение (Уходя спросил ее, зачем она мне нагрубила и выплеснула на меня весь свой негатив, девушка ответила, что много здесь вас таких ходит. Ну что могу сказать, спасибо вашему сотруднику в Вашем лице за испорченное настроение. Нашел Вашем сайте контакты Вашего заведения в г.Сочи, хотел рассказать про данный случай, но там трубку не берут.
Отправлено 6 лет назад
От Ildar Bogdalov
Добрый день! Дважды сегодня посетил Ваше заведение "СушиТун" в г.Сочи ТРЦ "Моремол". Первый раз все замечательно и обслуживание и еда на "5". Во второй заход присел за столик, жду официанта, через 10мин подбегает ко мне девушка официант и начинает на меня кричать. Оказывается я присел за столик на котором стояла деревянная табличка с надписью "reserved", на мои попытки объясниться официантка абсолютно не реагировала не давая мне даже слово вставить, в общем мне пришлось покинуть Ваше заведение (Уходя спросил ее, зачем она мне нагрубила и выплеснула на меня весь свой негатив, девушка ответила, что много здесь вас таких ходит. Ну что могу сказать, спасибо вашему сотруднику в Вашем лице за испорченное настроение. Нашел Вашем сайте контакты Вашего заведения в г.Сочи, хотел рассказать про данный случай, но там трубку не берут.
Отправлено 6 лет назад
От Ильдар Богдалов
Ужасное место, все не вкусное, несут долго. Не рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Иванова
Приходили несколько на бизнес ланч, попробовали все из меню и думаю хватит. Курица пад тай ужасна. Горелое, жирное. Паста с соусом песто тоже отвратительна. Горькое почему-то, жирно полито оливковым маслом, помидоры свежие просто лежат в блюде. Так и должно быть? Ну и в обед всего один официант работает. Слишком долго ждать.
Отправлено 6 лет назад
От Marina Beloved
Позор!!!! Принесли мой любимый цезарь с нереально горьким салатом, листья которого все были в коричневых точках!!! Спокойно попросила официанта заменить капусту на свежую, на что он попробовал сначала из моей тарелки и согласился со мной. Унёс. Но явилась администратор и нагло заявила что это свежайший салат, и я не разбираюсь видимо ни в чем, и вообще я дура полная! Ничего альтернативного предложить она мне не пыталась... будучи очень голодна и торопясь в кино, мне пришлось съесть только филе в салате ... капусту они убрали из тарелки. Но заплатила я за этот чудо салат полностью ... я конечно не обеднею от этого, но обидно до ужаса, когда клиента выставляют дураком! Если бы нормально признали свою очевидную вину... но я в это кафе теперь уж ни ногой! Хотя бывала раньше часто... вот так вот теряют клиентов! Значит не нужны!
Отправлено 7 лет назад
От Яна Нерода
Сказ о мокрых штанах))) При посещении заведения присел на диванчик за столик, а через мгновение почувствовал, что мои брюки намокли) Оказалось, что на диванчик что-то пролили. Подошедший официант выдал ценную информацию о том, что пролили минеральную воду "Бон Аква" без газа! Все-таки, то, что это лишь вода, да еще и без газа, меня немного утешило))) Дабы выплеснуть свое оставшееся возмущение на кого-либо пожелал увидеть управляющего, но, со слов опять-таки официанта, управляющего нет, а директор в Москве. Главным в тот день оказался бармен. Которого я так и не увидел (возможно им был мужчина, поглощавший пищу на кухне). Чтобы подсушить брюки попытался использовать вентилятор, однако из-за эстетических соображений того, как это будет выглядеть со стороны, отказался)) Главное в этой истории то, что попыток со стороны персонала хоть как-то помочь совершенно не предпринималось! Зато персонал конкретно знает, что пролилось и не забывает принести чек за заказ! Кстати, табличек, информирующих о том, что за столик лучше не садится, не было. Да, и еще, жена заказала свежевыжатый сок из яблок и щавеля, а попробовав высказала предположение, что яблочный сок далеко не свежевыжатый, а из пакета, так как был сильно сладкий. Вывод: не рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От mikhailtrefilov
Кафе не понравилось! Кухня не вкусная, готовят медленно, повара без головных уборов, официанты не знают кому что приносить( Не рекомендую!
Отправлено 7 лет назад
От Алёна Солонина
В кофетуне стабильно хорошие роллы. Мои любимые - Филадельфия и горячий ролл "Лосось и угорь хот". Нормальное количество рыбы и сыра, хорошо приправленный рис. Про васаби и имбирь ничего не могу сказать, т.к. не ем их, но мужу понравилось. Еще в меню есть несколько разновидностей мохито - классический, клубничный, манговый. Я их все пробовала - очень вкусно! Единственный минус ( это к заведению в принципе не особо относится, но для справки) довольно шумно там сидеть, т.к. вокруг детские магазины, спокойно посидеть в тишине не получится.
Отправлено 7 лет назад
От Peony
Отвратительное обслуживание! Официант шел сто лет. Еще сто лет ждали пока принесут латте! При заказе нас даже не спросили хотим ли мы что то кроме кофе. Тут не заинтересованы в клиентах. Мф не стали ничего тут кушать. И больше сюда не придём. Работают не на качество а на поток
Отправлено 8 лет назад
От Аня Арутюнова