Новосибирск,
Категория | Кофемашины, Чай / Кофе, Оборудование для предприятий общественного питания |
Город | Новосибирск |
Телефон | +7(383)373-03-69 |
Сайт | www.coffeemag.biz |
На сайте представлен товар который по факту отсутствует . Жаль потерянного времени на изучение их ассортимента и поиски заново.
Отправлено 9 лет назад
От Elis
Хочется присоединиться к общей атмосфере комментаторов...Грустно, как же , товарищи мои ,грустно. Нет, в магазине я не была, я просто зашла на сайт интернет-магазина данной компании((( Заказала там кофе и сиропы. Хотела зарегистрироваться, но сайт категорически не хотел, чтобы я стала,в последствии, их постоянным покупателем! Просто недавно приобрела кофемашину и кофе расходуется на ура. Написала письмо в службу поддержки,ответили,что для покупки необязательно регистрироваться) Надо же! А мне надо было и непременно ! Потому что накопительная скидка была бы Очень кстати при регулярных заказах! Ладно,пропустили, не обиделись) далее,делаю заказ, приходит от них письмо,что мой заказ подтверждён и скоро со мной свяжется менеджер . Ок. Жду! ... Жду 2 дня) Тишина! Ребята я всё могу понять! Да! Судя по номеру моего заказа я далеко, Но! Вы хоть как-то сообщите,что мол так и так...много заказов,не можем пока,не справляемся... Короче, я так понимаю, много постоянных клиентов вам не надо . Ну и ладно! Уже не грустно!... Пока вам одна звезда.
Отправлено 11 лет назад
От Зимняя Сказка
Зашел в магазин, чтобы выбрать кофе-машину. После первых минут захотелось просто развернуться и выйти. Продавец с ужасно неприятным выражением лица отвечала, словно отмороженная на все вопросы односложно да или нет, ничего не объясняя. Было очевидно, что ее единственным желанием было побыстрее закончить диалог и заняться своими делами. Продолжать такое общение и мне не захотелось, я молча развернулся и вышел. Никогда больше не пойду в этот магазин, где тебя встречают мыслями: "Ещё один привалил, как они все надоели". Реальный пример, как провалить бизнес - возьми на работу продавца, которому ничего не надо, с полнейшей демотивацией!
Отправлено 11 лет назад
От Dream
Такого обслуживания не приходилось видеть давно (если вообще приходилось видеть)! С какого перепугу я приобрела сертификаты этого магазина мне самой не понятно, и ведь не на одну, не на две, и не на три тысячи. Сам магазинчик уютный, приятный. Но.... Мало того, что на наши вопросы отвечали: "этого нет" (хотя на самом деле это было и мы нашли что искали), мало того, что чека мы так и не дождались (хотя предупреждающая надпись у кассы и гласила, что если Вам не дали чека - то покупка за наш счет: интересно, а для кого это там висит?), так и покупки наши, которые "консультант" оставлял в разных местах, на разных прилавках нам пришлось самим собирать по залу. Да и это еще не все "замечательные" моменты, с которыми пришлось столкнуться в этом магазине, но совсем уже и не хочется даже думать об этом. Больше в этот магазин ни ногой! И всем советую обходить их стороной.
Отправлено 11 лет назад
От galina240175
До сих пор, когда смотрю на машинку вспоминаю немого продавца-скульптуру со следящим за тобой взглядом, никогда не видела такого отношения. Купили там в августе кофемашину Делонги, выбрали кое-как и сами, хотелось уйти, было ужасно неприятно под сверлящим взглядом девушки-продавца, которая с места не сдвинулась за все время. Так и стояла, правильно заметили ниже, со сложенными руками на столе. Почему то было жутковато. На все вопросы отвечала, какую Вам надо ту и берите. Потом заезжали по всем пробкам за фильтром, не было, ответили не знаем когда будет. Поехали туда потому что кто то когда то, где то вычитал, что машины хорошие не кустарной сборки, но везется все из КНР. А если нет разницы, не советую идти в "фирменные" магазины, помощь в выборе и качество от вывески не зависят. Лучше идти туда где становиться тепло внутри. брр, снова вспомнила этот магазин
Отправлено 12 лет назад
От 1003012
Абсолютно согласен с Мари насчет очень странного обслуживания! Как-то раз зашел посмотреть и очень быстро ретировался, так как девушка продавец буквально сверлила меня взглядом, при этом неохотно и односложно отвечая на вопросы. Атмосфера была совсем недружелюбная. При этом оформление магазина действительно приятное, и судя по всему выбор товаров довольно неплохой, к сожалению точнее сказать не могу так как вряд ли там появлюсь в ближайшее время :)
Отправлено 12 лет назад
От Алексей
Сам магазин очень даже ничего - уютный и с хорошим ассортиментом. Как и во всех кофейных магазинах - изумительный запах) Но вот отношение к клиентам... Заезжали как-то вечером. Перед этим позвонили с вопросом "То, что представлено на сайте, есть в наличии?", на что ответ был "Ну может быть, не всё, но есть". Заходим, в зале - никого. Через полминуты из-за ширмы выходит недовольная особа, говорит "Здрасьте", и, сложив руки перед собой, молча на нас смотрит. Говорим, что нас интересуют вот такие-то и такие-то чайники, они есть на сайте, мы вам звонили... В ответ слышим - "Всё, что есть, перед вами". Ну во-первых, перед нами было совершенно не то, что нужно, ни одной модели, представленной на сайте, мы так и не обнаружили. Во-вторых, даже цены значительно отличались. На все последующие вежливые вопросы (мол, а почему нет, и будет ли когда-нибудь, может, есть что-либо подобное) слышали односложное сухое "Нет" или "Не знаю". За нами наблюдали так пристально, как будто мы хотим что-то спереть))) Девушку мы явно раздражали и от чего-то важного отвлекали, а потому поспешили уйти. Зачем тащились сюда через пробки - непонятно. Бррр, ну и сервис...
Отправлено 12 лет назад
От МАРИ