Клюква, ресторан отзывы и оценка

Сургут, Крылова, 23/1


Клюква, ресторан

4.4

7 оценили
Категория Рестораны, Кейтеринг, Доставка готовых блюд, Кафе
Город Сургут
Адрес Крылова, 23/1
Телефон +7(346)253-03-03
Сайт www.hotelmedved.ru
ВК amedvezhy


Like Мне нравится

Было вкусно. Красивая подача блюд, да может дороговато, НО и ресторан больше для событий чем для посещения на каждый день! Спасибо

Отправлено 6 лет назад

От сергей

Like Мне нравится

Отличное место, хорошая кухня, великолепное обслуживание. Все приносят быстро, сервировка блюд на высшем уровне, всю посуду и приборы раскладывают в перчатках. Демократичные цены.

Отправлено 6 лет назад

От Александр

Like Мне нравится

Самая крутая и патриотичная концепция ресторанов Сургута. Во-первых сибирская кухня - это нереально вкусно, во-вторых - это наша родная кухня, а в-третьих - самое достойное место, где можно познакомить гостей города с нашим местным колоритом. По роду деятельности часто работаю с приезжими на пару дней в Сургут, всегда рекомендую посетить "Клюкву" и всегда слышу только восторженные отзывы! Присоединяюсь к ним :)

Отправлено 7 лет назад

От Дина Габидуллина

Like Мне нравится

Отличный интерьер, приятная атмосфера, хороший выбор блюд и напитков, теплое обслуживание. Очень понравился фирменный стейк из оленины. Рекомендую к посещению

Отправлено 8 лет назад

От ms.boyko

Like Мне нравится

01.02 Были с супругой в ресторане остались вполне себе довольны. Пробовали стейк из оленины под соусом, точно название сосуса не вспомню, но приятно удивил вкус, похож на гранатовый. Супруга пробовала теплый салат с угрем, осталась впечатлена, только на десерт подали мороженное с немного другими фруктами, чем предполагалось, но как объяснил официант это объясняется сезонностью фруктов, общей картины впечатления это не испортило. Кстати парочкам рекомендую столик на двоих под балдахином, сплошной романтик, мы как раз бронировали именно его.

Отправлено 8 лет назад

От Николай

Like Мне нравится

Ресторан отличный. Являюсь постоянным гостем. Нравится,что можно в приятной уютной обстановке вкусно покушать. Контингент гостей соответствующий заведению, все очень культурно. Персонал-профессионалы,всегда учтивы и знают чего хочет гость. Люблю ходить туда в воскресенье с мужем и детками. Нам нравится.

Отправлено 8 лет назад

От zeeva.svetlana

Dislike Мне не нравится

Был с визитом в г. Сургуте (08.07.2015), посетил ресторан "Клюква". Разочарован. Просто пародия на ресторан. Все сделано для Instagram, а сервиса ноль! Во-первых никто не встретил на входе, где был менеджер зала Ирина только остается догадываться, появилась оно только при выходе из ресторана. Во-вторых, обслуживание, официант - молодой человек, который даже не удостоился представиться. Меню принесли грязное, испачканное чернилами от шариковой ручки. Больше всего вызвало отвращение, это руки официанта, который раскладывал столовые приборы своими пальцами с заусеницами (для сравнения, приятно удивил ресторан "На высоте", в гостинице Gala ул. Гагарина 12, в котором официанты в белых перчатках сервируют столы, во время обслуживания), можно подумать это так сложно или дорого сделать маникюр официантам (для руководства ресторана, это огромный минус, рестораны по партнерским программам давным давно сотрудничают с салонами красоты, по линии маникюра для своего обслуживающего персонала). В-третьих, то что просто УБИЛО - процесс оплаты счета. Официант спросил мою карту, я уточнил, карту гостя? он сказал, что да. Мой ответ был отрицательным, карты гостя у меня нет, после этого официант предоставил счет, попросил поставить подпись и сказал, что оплата производится на стойке (при этом вообще не уточнил, на какой стойке, на барной, на стойке при входе, на стойке ресепшн гостиницы на 1 этаже), и что это вообще за система оплаты, тем самым поставил в неловкое положение! Далее официант просто потерял интерес к моему столику и переключился на новых клиентов, а я сидел в ожидании, что кто-нибудь придет на помощь и посоветует, что делать. После 7-10 минут ожидания, я подозвал проходящего официанта, и уточнил про систему оплаты. На что было предложено пройти к менеджеру зала Ирине, которая должна была встретить нас, чего не было сделано! Самое интересное это разговор с Ириной! Я выразил свое негодование, по поводу той неловкости, в которую меня поставил официант. Вообще не понятно, что это за клубные карты? Почему руководство не знакомит клиентов с данной странностью. Если вы клубный ресторан, значит указывайте это в своем наименовании, либо знакомьте клиентов с вашими правилами. Почему и откуда иногородний клиент обязан знать о вашей совершенно дурацкой системе? Если ваш ресторан не ориентирован на клиента и является каким-то закрытым клубом - ну тогда заявляйте это сразу, что мол мы для "своих" для помбуров и "сургучей". Вообще не понятна логика официанта, после того как он спросил и узнал, что нет клубной карты, логично понять, что человек не в теме и клиенту необходимо объяснить алгоритм действий. Больше всего поражает менеджер зала Ирина, которая ПРОСТО ТАРАНИЛА, что у нас такой ресторан. Неужели так сложно согласиться с клиентом, предложить оформить эту дурацкую карту (чего кстати так и не было сделано!!!!!) принять к сведению, доложить руководству, разработать план предупреждающих и корректирующих действий и донести данную информацию до всего персонала????? Персонал очень кушевый и не гибкий! Это не люди сервиса.

Отправлено 8 лет назад

От Razor