Новороссийск, Золотая Рыбка, 33/1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Оформление купли-продажи автомобилей, Продажа легковых автомобилей, Автосигнализации, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля |
Город | Новороссийск |
Адрес | Золотая Рыбка, 33/1 |
Телефон | +7(861)721-99-99 |
Сайт | novorossiysk-toyota.keyauto.ru |
ВК | skodakeyauto |
Приобрёл автомобиль с пробегом Lexus RX в Тойота центре г. Новороссийск, хотя находился в другом городе, за что выражаю большую благодарность менеджеру Ильченко Антону, который полностью сопровождал сделку и оказывал помощь во всех проблемных ситуациях. Машина была приобретена 28.12.2017 г, 17.01.2018 обратились в ГИБДД для постановки на учёт . Оказалось , что на машину был наложен арест 09.01.2018 ( арест на имущество предыдущего собственника , который продал авто в Тойота центр). Возможности решить проблему в своём городе не было. Сразу после этого связались с Антоном и рассказали о сложившейся ситуации, в связи с этим были подключены юристы Тойота центр, им пришлось ехать в г.Анапу, т.к. судебный пристав находился там. После чего в течение 3-х дней были сняты все ограничения с машины. Это доказывает , что Тойота центр г. Новороссийск держит репутацию надежного партнёра в совершении сделок, так как проблемы возникли после продажи авто и юридически уже не имели отношения к Тойота центру, несмотря на это была оказана всесторонняя помощь. Всем рекомендую для приобретения авто в Тойота центре г. Новороссийск !!!!
Отправлено 7 лет назад
От Veronica
Приехал по сервисной компании Тойота, на проведение работ было заявлено 2 часа. После проведенных работ выдали неисправный автомобиль!!! Заметив разницу поведения автомобиля обратился в сервис, сразу не приняли, назначили на следующий день. Сутки ездил на неисправном автомобиле. Потом два часа, работники сервиса надо мной усмехались, а я им пытался объяснить, что автомобиль ведет себя по другому. Если был бы механиком, сказал бы им, что нужно сделать. Инженер компании и механики даже не пытались устранить проблему!!! Три человека механика, убеждали меня два часа, что автомобиль полностью исправен. Оставили автомобиль у себя еще на сутки. Выяснилось, что завоздушили систему охлаждения гибридной установки автомобиля, заявили: "Скажите спасибо, что устранили!!!" Спасибо вам ребята, что убедил вас разобраться, а так бы сгорела гибридная установка- поверь вам сразу, что автомобиль исправен. На этом сюрпризы сервиса не закончились. Документы отказывались выдать о том, что сделано, ссылая на то, что это их внутренняя документация. Как будто я в гаражный кооператив приехал, а не в сервис. Антифриз не долили, налили воды!!! Под капотом были старые запчасти, пришлось разгадывать "Ребус сервиса- что то не прикрепили", мои это вообще запчасти или нет. В салоне на заднем сидении была куча целлофана. Накидки с сиденья и руля решили бросить на мое заднее сиденье, наверное перепутали мусорный бак с задним сиденьем. Вывод сделал - НЕТ СЕРВИСА В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! На каком основании у них лицензия дилера Тойота??? Обратившись в московский офис горячей линии, на следующий день перезвонили. Поговорив с человеком, который представился руководителем сервиса, ни каких предложений КОМПЕНСИРОВАТЬ ущерб автомобилю и потраченному времени клиента, НЕ ПРЕДЛОЖЕНО!!! Проезжайте стороной таких представителей Тойота!!!
Отправлено 8 лет назад
От Светлана Остроумова