КЛЮЧАВТО, автоцентр отзывы и оценка

Краснодар, Аэропортовская, 6в


КЛЮЧАВТО, автоцентр

2.2

4 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт автоэлектрики, Ремонт АКПП, Кузовной ремонт
Город Краснодар
Адрес Аэропортовская, 6в
Телефон +7(861)260-58-58
Сайт www.renault.keyauto.ru


Dislike Мне не нравится

Салон отвратительный, машина находится на гарантии, в первое же лето начались проблемы с кондиционером, приехав в салон приняли машину на ремонт и попросили погулять пару часов, через два часа позвонил механик и сказал что машина готова, на мой вопрос о неисправности ответили, что неизвестно куда ушел фреон (замечу, что машине был всего год и пробег 11386км) и типа так как причина не найдена, то это не гарантийный случай в следствии чего с меня успешно содрали 2302.99. В мае этого года кондиционер опять перестал холодить, приехав очередной раз в салон и после небольшого скандала, предупредив, что буду лично присутствовать при осмотре, через пару часов слесарь нашел ( как им показалось) утечку на заглушке радиатора, сказали что это страховой случаи и назначили день когда я должен приехать на замену. Прошло пару недель радиатор успешно поменяли. Все лето кондиционер работал, но по истечении трех месяцев все повторилось, кондер опять умер, позвонив в родной салон мне был назначен день, машину загнали в бокс и несколько часов слесарь лазил вокруг нее с фонариком, так ничего и не найдя, после подошел механик и сказал, что ничего они не нашли и попросил приехать через пару дней, якобы тогда будет работать какой-то специалист и он все сделает, а я вот теперь думаю, а кто же это тогда два часа лазил в моем двигателе? В салоне наверно думают, что клиентам делать нечего больше, как ездить за 100 км в один конец, вот завтра еду к "специалисту ", дальше даже не знаю как с ними бороться, наверно нужно подавать в суд

Отправлено меньше минуты назад

От Андрей Токарев

Dislike Мне не нравится

Краткое содержание- суть менеджера заманить на цену, которой нет в салон, а когда клиент приедет разводить по полной. Современный бизнес типа перекупы уровень повыше. Это отзыв для руководителя данной "конторы". К сожалению, когда произошел инцидент, жалобной книги в автосалоне Рено не нашлось, нужно было ждать и неизвестно сколько, поэтому напишу здесь. Очень печально, что менеджеры компании ключ авто , а именно конкретный менеджер Алексей (мобильный 891819"""14) не отвечают за свои слова, а руководитель отдела продаж ничего не может предпринять для спасения лица компании. По моей ситуации 02.02.2018 по горячей линии созвонился с менеджером Алексеем и договорился , что приеду в Ключ авто на Аэропортовскую.6в. и куплю автомобиль Рено Сандеро Степвей ,2017г. По телефону обсудили все условия (запись разговора слушали потом 03.02.2018 вместе с "менеджером" и руководителем отдела продаж). Разговор был долгий порядка 8 минут, мы все обсудили с Алексеем. Основной момент была стоимость, на сайте дром и на сайте ключ авто данный авто вообще был выставлен за 670000руб. Но это как обычно в стиле русского бизнеса-заманушная цена при соблюдении ряда условий. Алексей по телефону обозначил мне , что мне именно этот автомобиль выйдет в 700000руб. (повторюсь запись разговора есть). Лишь по этой причине мы с супругой и грудным ребенком поехали 03.02.2018года забирать автомобиль. Мы ехали на такси и туда и обратно, поездка обошлась в 800руб. В сухом остатке когда мы приехали, начался цирк шапито - Алексей оказался человеком, который извините за сленг ведущего Гордона -"за свой базар не отвечает" и стоимость авто стала 750000руб. После того как я высказал непонимание работой менеджера Рено, мы с Алексеем пошли в каморку к руководителю и прослушали запись разговора. Руководитель - мягко сказать странно себя повел , спросил, что я хочу. Я сказал, хочу , чтобы мне продали автомобиль по цене , которую обозначил менеджер, чтобы менеджеры ключавто отвечали за свои слова. А то все это похоже на дешевый разводняк-человек приехал и внезапно цена стала другой. По итогу через 5 минут мне Алексей сказал что цена 735000 для меня. Я сказал что меня это не устраивает. Попросил жалобную книгу, ее не нашли. Для меня было ожидаемо. Что сказать по итогу в корректной форме - менеджер-лжец,за свои слова не отвечает, руководитель отдела продаж вообще непонятно зачем там сидит, так как проблема не решилась. Я потерял полдня на поездочку выходного дня и 800 рублей на такси, вымотал жену и ребенка. Машину я купил по итогу, но в более честной компании. Что пожелать? После этой ситуации процветания точно не пожелаю. Побольше таких клиентов как я, чтобы если менеджеры вруны , то просто уходить из салона и оставлять без выручки.

Отправлено

От leonovnikolas

Dislike Мне не нравится

Приехала забирать автомобиль с ремонта .Попросила гарантию на выполненную работу ,но мне отказались ее давать ,объяснив тем что машина моя и так на гарантии. Но гарантию я купила вместе с машиной а просила на выполненные работы .Машину в этом салоне больше брать точно не буду .

Отправлено

От Виктория Григорян

Like Мне нравится

Машину приобрела в этом салоне 8 декабря 2014 года .Гарантия на авто 3 года и вот она 4 октября 2017 года поломка двигателя .Эвакуатор был вызван компанией ключавто и доставлен в салон .Сделав диагностику причину поломки не сказали ,другое авто дали через неделю ,тогда и выяснилось что это заводской брак .Машину починили вот только гарантию на выполненную работу давать не хотят .Завтра едем забирать авто .Обязательно отпишусь чем все закончилось .

Отправлено

От Виктория Григорян