Клуб автомобилей отзывы и оценка

Екатеринбург, Фронтовых Бригад, 8Б


Клуб автомобилей

3.3

9 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Автозапчасти для иномарок
Город Екатеринбург
Адрес Фронтовых Бригад, 8Б
Телефон +7(343)336-19-04 +7(912)225-55-55 +7(982)708-88-60
Сайт www.vw-club66.ru


Like Мне нравится

Всем привет, хочу купить фольц джету , подскажите что лучше 1.4 турбовый или 1.6 инжектор плюсы и минусы в студию!!!?

Отправлено 6 лет назад

От Василий Сергеев

Dislike Мне не нравится

Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данный сервис!!! Обращалась, чтобы сделали электронную диагностику - в итоге все сказанное по моей машине оказалось не верным (в двух других сервисах (после случившегося) были в шоке от того , что мне там наплели))Посмеялись..)) ..В итоге поначалу поверив данному сервису, оставила им машину и деньги на ремонт. В итоге их сотрудник смылся с моими деньгами!!!! А в сервисе потом сказали, что он не был трудоустроен и никакой документации по нему нет!! ВЫ прикиньте !!!! Какого то левого человека ( С ПОМОЙКИ) они допустили до моей машины!!!! Ладно мой косяк деньги просто отдала.... А они то.... Тут сейчас начнется суд и тд. и тп. ...В-общем повеселюсь я сейчас...)))

Отправлено 7 лет назад

От OSA

Dislike Мне не нравится

Из плюсов - цена на работу. Обслуживание - не многим выше гаражного, в чем-то на уровне сервиса. Ребята с руками, все расскажут и покажут; в целом, производят положительное впечатление. Сами все передвигаются на ВАГах, причем не самых простых. Цены на запчасти чуть выше магазинных и намного чем интернет, так что если есть возможность и понимание, то закупаться лучше заранее. Делал несколько раз мелкосрочный и подвеску, - работой доволен. Перестал туда обращаться после того как при очередном ремонте "заодно" решил поменять масло. Как выяснилось через 300км, фильтр поставили маленький, не для моего двигателя, и масло какое-то жуткое залили. Осознание этого застигло на трассе и сопровождалось жуткой канонадой гидрокомпенсаторов. Пришлось оперативно менять в ближайшем городе еще раз масло и фильтр, - проблема решилась и можно было продолжить отпуск. Так что совет, если поедите сюда: стойте над душей и все проверяйте. Уровень сервиса такой, что никаких актов сдачи/приемки и выполненных работ не дают, претензии потом предъявлять проблематично. "Клиентоориентированность" директора-администратора делит все положительные моменты пополам, в лучших традициях сферы торговли и услуг СССР, - просто позвоните в сервис и поймете о чем речь.

Отправлено 7 лет назад

От Дмитрий Иванов

Like Мне нравится

Год назад купил красавицу octavia 2003 г.в.,не смотря на ее возраст,забот с этим авто не знал,пока к нам в Екб не явилась весна... Со своими многочисленными проблемами по подвеске обращался в несколько сервисов,то запись через неделю, отпугивало множество непосредственных сервисов,,занимаемся ВАЗ,ну и вашей можем разобраться,, естественно,сервисы с залом ожидания,в которых в зону ремонта тебя не пустят.И вот наконец наткнулся на vw club,нашел их через 3- е лицо, 2 ГИСпомог выйти на их сайт,к сожалению он не работает,поэтому большой минус,далее позвонив по тел.указанному в описании,мне ответила девушка,по разговору стало ясно,что она там не для,,дизайна,, и милого голоса,а реально разбирается в авто и с чувством понимания клиента ведет беседу.Договорился приехать к 16 00 .Удобство их расположения несколько удивило,во- первых находится рядом с основной дорогой пр.космонавтов,во-вторых рядом с метро,думаю плюсы этих плюсов пояснять лишнее:). Первое что бросилось в глаза,это Пассат висящий на подъемнике ,значит правильную открыл дверь.Слесарь отправил меня в другой бокс в соседнем здании,там меня уже ждал другой Слесарь.Во время осмотра автомобиля ни кто из сервиса не выгонял,даже наоборот сразу говорил что под замену,а что в скором времени выйдет из строя.Через 30 мин ,меня направили в их магазин,там в наличии,нашлось обсолютно все(амортизаторы ,отбойник,сайлентблоки,пыльники нар.гранат,торм.шланги,кстати на их счет настоятельно рекомендовал слесарь) ,поскольку рабочий день подходил к концу,мне предложили оставить свой авто на их парковке,которая в свою очередь ограждена забором.На следующий день я пришел к трем часам,машина была готова,мне вернули старые запчасти дали некоторые рекомендации по двигателю,и да,конечно цена обрадовала,как и на запчасти,так и на ремонт.Все звуки пропали ! Итог:местоположение 5,консультация 5 ,сайт 1,обслуживание авто. 5,цена 5.Всем советую обращаться со своими проблемами в VW club

Отправлено 8 лет назад

От Black angel

Like Мне нравится

У меня ГАЗ-3102, все время ремонтировался в екатеринбургском такси, ну соответственно практически от них не выезжал, недавно что-то застучало, по дороге ни один автосервис даже смотреть не стал что случилось с автомобилем, заехал в VW подождал 10 минут , загнали на подъемник и выяснилось что в ек-такси не протянули задние колеса да и много всего остального непонятного наделали. После 2 часов ожидания с кофе и какими то смешными роликами в компьютере уехал можно сказать на новом автомобиле. Сейчас езжу только в VW. ВСЕМ рекомендую, слесаря в данном сервисе профессионалы своего дела, могут отремонтировать как отечественный так и любой импортный автомобиль.

Отправлено 8 лет назад

От Евгений Филиппов

Like Мне нравится

Купила Оку, хотела поменять масло, нигде не беруться. Заехала в этот автосервис, приняли. Пока сливали масло посмотрели заодно подвеску,отремонтировали!Во время ожидания предложили чай/кофе, грамотные специалисты ответили на все вопросы. Буду еще обращаться! Рекомендую!

Отправлено 8 лет назад

От Елизавета Морозова

Dislike Мне не нравится

Ни за что бы не рекомендовал этот сервис. Обслуживался во многих сервисах ,но этот победил в моем топе самых плохих

Отправлено 8 лет назад

От svat

Dislike Мне не нравится

Если коротко, то эту худший сервис Volkswagen, который я когда-либо видел с хамом директором и крайне безграмотными мастерами, которые свели с ума «мозги» моей машины и ей стало еще хуже, чем было когда я в эту безнадегу приехал. Ну а теперь, как всегда, подробнее. Тихие щелчки в руле моей машины в один прекрасный день обернулись тем, что на приборке загорелась подушка и мультируль приказал долго жить. Обзвонил несколько авторизованных СЦ, сроки записи на диагностику меня отпугнули, поэтому начал звонить в обычные сервисы, чтобы просто продиагностировать проблему. Набрел на этот клуб. Приехал. Находится все это в каком-то недостроенном доме, везде грязь, все прокурено, мастера - обычные гаражники. Потыкали, посмотрели. Сказали сдох подрулевой шлейф. На тот момент, место мне приглянулось, так как до этого у меня был знакомый гаражник, который чинил все мои машины лет 5 и надежнее мастера я не знал, но с бизнесом не сложилось и ему пришлось закрыться. Ну, думаю, нашел новых. Отличненько. Уехал заказывать запчасть. Приехала она через 11-12 дней. Позвонил в субботу, сказали позвонить в понедельник. Позвонил в понедельник, сказали приезжать во вторник. Никакой записи, ничего. Просто приезжайте и все. Приехал. По большому счету замена подрулевого шлейфа - 30 ну максимум 60 минут. Сразу скажу, что у провел у них (на ногах, так как сесть там негде) около СЕМИ часов! Не буду вдаваться в подробности, но сначала они поставили новую запчасть, ошибка не убралась, началось чесание репы. Потом началось тыкание пальцем в воздух, скидывание ошибок и разборки, сборки и чего только не пробовали. При этом один делал одно, второй его гонял и исправлял, третий приходил и давал советы, четвертый ходил и ничего путного вообще сделать не мог (позже выяснилось, что это директор), ну а четвертый активно искал помощи в интернете. Во-втором акте этой вакханалии, им пришла в голову мысль, а почему бы не переставить шлейф из новой детали в старую со старой микросхемой. Дурное дело не хитрое, сделать это довольно просто, но из-за кривых рук, перекуров и прочего, заняло это пару часов. Сделали. Поставили. Машина несколько обалдела от такой наглости и послала руль нафиг, вообще отключив его от системы. В следствие этого вылезла целая вереница ошибок, например, вырубился усилитель руля, система стабилизации (из-за который вырубилась система давления в шинах), сдохли поворотные фары. Однако руль заработал (точнее заработал мультируль и клаксон, которые до этого не работали). Начали скидывать ошибки, но из-за старой программы и той «мелочи», что компьютер отторг руль, как чужеродный орган, они возникали снова. Гениальное предложение поступила от одного из "мастеров", что надо проехаться и отбалансировать руль и прочее. Хрен с ним, поехал. Сделав пару кругов по кварталу, я понял, что ездить стало еще хуже, а главное намного опаснее. Ошибки не пропали, а только каждый 30 минут сигналили и мешали. Вернулся. Объяснил, что они напрочь свернули мозги моей машине и что б делали все обратно. Данная процедура заняла еще 2 часа. Шлейф был переставлен, старая запчасть была установлена в руль. Все ошибки остались, но теперь, для полного комплекта, к ним присоединилась подушка и сдохший мультируль, которые были изначально. Теперь у меня горела половина всех предупредительных иконок на приборной панели. Такой эффект рождественской гирлянды. Стоит отметить, что когда я выезжал на "балансировку руля" я заплатил за работу 1200 рублей. Естественно, что сейчас, когда эти ломастеры вернули все в зад, я захотел свои деньги обратно, причем мне никто их не предложил. Выкатив полудохлую машину, я начал искать призрака Volkswagen club - директора, который ниче не знает, ни за что не отвечает, а только приходит брать деньги за ремонт. Нашел его в какой-то каморе на втором этаже. Объяснил ситуацию. Ни извинений, ни попытки выяснить кто виноват, и что делать, ничего. Вытащил деньги и отдал. Ноль эмоций. За что и был послан очень далеко и надолго и если он читает этот отзыв, то пусть идет туда еще раз. Итог. Это худший сервис по Volkswagen в частности и по автомобилям вообще. Как написано в названии это просто любители, но назвать их профессионалами НЕЛЬЗЯ. Все делается методом тыка и при помощи коллективного разума с Google. Возможно починить старый гольф, где нет таких заморочек с электрикой, они и могут или только по железу (именно железу, а не кузовщине), но современные машины нужно держать от них подальше. Опасайтесь данного сервиса!!!! P.S. В итоге проблема была решена. Как? Читайте в моем отзыве на автомагазин Японец.

Отправлено 9 лет назад

От Дмитрий

Like Мне нравится

Был у меня старенький гольфик 4...всё обслуживание проводил у них...запчасти все которые мне были необходимы имелись в наличии, чуткие, понимающие, а самое главное профессиональные слесаря...цены очень и очень удивляли, в хорошем смысле

Отправлено 11 лет назад

От rizonix