Клондайк, автосервис отзывы и оценка

Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 128


Клондайк, автосервис

4.5

41 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автосигнализации, Развал / Схождение, Шиномонтаж, Тюнинг
Город Новосибирск
Адрес Богдана Хмельницкого, 128
Телефон +7(383)233-60-60 +7(383)233-70-70
Сайт klondaikavto.ru


Like Мне нравится

Очень доволен обслуживанием в данной организации! Всё очень квалифицированно . Очень хорошие цены . Плюс ко всему проводятся очень полезные акции . Качество всегда на высшем уровне , ставят хорошие запчасти и помимо этого , консультируют что и как лучше сделать . Обслуживаю свой автомобиль и автомобиль супруги у Дмитрия Янченко , постоянно находится на связи и принимает автомобили когда удобно мне . Всегда перед ремонтом оглашает стоимость запчастей и стоимость работ , всегда очень приветлив и доброжелателен. По сравнению с остальными автосервисами , этому нету равных . Рекомендую всем своим знакомым его . И мои знакомые после обслуживания тоже благодарят этот автосервис . Выражаю благодарность персоналу всего центра ! Руководство за то что у вас такие специалисты ! И механников которые принимают участие в ремонте автомобилей . Плюс ко всему всегда предложат кофе ! Спасибо !

Отправлено 6 лет назад

От andrej_vladimirovich_78

Like Мне нравится

Владею автомобилем митсубиси оутлендер уже около 3ёх лет , приехал я на диагностику ходовой части , причём бесплатную . Выявили неисправности авто , очень вежливо и доходчиво объяснили , а что самое главное показали наглядно на подъёмнике что порвано и что стучит .Дмитрий который занимался моим автомобилем от начала до конца , дал мне оценку работ и запасных частей , был очень удивлен хорошим ценам как на работы , так и на запчасти ! Хотелось бы отметить проффесионализм сотрудников ,их внимательность и желание войти в положение клиента ! Мне очень понравилось что эта компания не " обдирает деньги " а действительно помогает сделать ваш автомобиль ! Очень впечатлён ! спасибо всем кто принимал участие в ремонте моего автомобиля !

Отправлено 6 лет назад

От grachyov-andrej

Like Мне нравится

В прошлый раз сделали диагностику ходовой части , расписали и показали неисправные детали ! Позвонил Дмитрию Янченко , он записал на ремонт ! Приняли автомобиль в удобное для меня время ! Очень отзывчиво и вежливо !) так же мастер ремонтной зоны показал неисправности повторно ,ещё хотел выразить благодарность Максиму Сергеевичу , за то что лично проконтролировал ремонт работ ! Большое спасибо форд центру ! Буду вашим постоянным клиентом !!!

Отправлено 6 лет назад

От Даня Кузнецкий

Like Мне нравится

Увидел в Инстаграмме у товарища фотографию из Форд центра , как раз приобрёл себе три недели назад форд . Спросил у него о диагностике и замене станичного подшипника , он сказал что занимается всеми марками автомобилей , и что по форду отдельное направления , но готов принять и форд ! Записался на воскресенье , приехал к Дмитрию Янченко , показал цех , сориентировал по стоимости работ , выявили все дефекты , обслуживанием очень доволен ! Первый раз в дилерском центре , но теперь буду обслуживаться только у вас !!!

Отправлено 6 лет назад

От Даня Кузнецкий

Like Мне нравится

Toyota cresta а126ср125. Приехал машинку приняли на диагностику быстро, принимал очень вежливый и отзывчивый консультант Дмитрий. Машину сразу помыли , все сделали быстро и качественно. Рекомендую всем делать диагностику вашего автомобиля именно тут)

Отправлено 6 лет назад

От Георгий Качканов

Like Мне нравится

Сдал на кузовной ремонт Форд Фокус КРАСНОГО ЦВЕТА. Сделали быстро. По срокам как обещали отдали вовремя. Бесплатно помыли весь автомобиль.Качество хорошее. Цвет подобрали хорошо. Меня все устроило. Спасибо приемщику Евгению.

Отправлено 6 лет назад

От Misa

Like Мне нравится

29/01-2018 г в экстренном порядке обратилась в автосервис Клондайк Авто. Моя малышка замерзла и пришлось на эвакуаторе доставлять ее на отогрев и устранение причины повторного замерзания (mazda 3) Большое спасибо Мастеру-приемщику Дмитрию Янченко ,который на мое обращение сказал что найдёт возможность принять автомобиль без предварительной записи. Был как и всегда при плановом приезде на текущее обслуживание внимателен к пожеланиям,доброжелателен и корректен в общении. Спасибо также ребятам из ремзоны и их руководителю Сойникову Александру,который все доходчиво объясняет и даёт дельные рекомендации.

Отправлено 6 лет назад

От Tatyana

Like Мне нравится

Обслуживали от организации мерседес в этом центре. Сервис очень понравился, обслуживание на твердую 5! Особую благодарность выражаю Виктору Федоровичу директору сервиса и Дмитрию Янченко мастеру приемки. Очень рады с вами сотрудничать. Все на высшем уровне, какие бы ни были работы: и установка доп оборудования и замена масла. Очень отзывчивый и профессиональный персонал!

Отправлено 6 лет назад

От sibintorg2004

Like Мне нравится

Услуги автосервиса на высшем уровне !Приезжал на ремонт ,машину вёл Дмитрий Янчинко .Держал связь со мной даже в выходные дни .Перед каждой работой ориентировал по цене .Так же угостили кофе ,и пригласили на розыгрыш айфона !Рекомендую всем автосервис ! Буду вашим постоянным клиентом !

Отправлено 6 лет назад

От Александр Митин

Like Мне нравится

Всем рекомендую этот автосервис. Обслуживание просто на высшем уровне! Машинку принимал сотрудник Дмитрий, все очень в вежливой форме объяснил, показал. Цены приемлемые, мойка машины бесплатно,так же здесь вас угостят кофе.

Отправлено 6 лет назад

От Ксения Целуйко

Like Мне нравится

Благодарен Форд сервису за обслуживание! Обсслуживаение на высшем уровне! Индивидуальный подход к клиенту! Вежливое обращение! Огромное спасибо мастеру-приемщику Янченко Дмитрий. Начальнику цеха Крысенко Максим. Мастеру Батурин Дмитрий. Каждый выполняет свою работу на отлично!

Отправлено 6 лет назад

От Гурген Мхитарян

Like Мне нравится

Отвозил в этот центр машину по рекомендации. Работой остался очень доволен. Хочу поблагодарить мастеров Левыкина Евгения и Дмитрия Янченко, Работы было много по кузовщине, по механической части. Все в этом центре сделали на славу. Очень удобная зона для клиентов, можно ждать автомобиль с комфортом, еще и кофе угощают.

Отправлено 6 лет назад

От Виктор

Like Мне нравится

Отличное обслуживание !приветливый и квалифицированный персонал!все сделали очень быстро и качественно!приятным дополнением ко всему стал бесплатный кофе!отдельное спасибо Янченко Дмитрию и Крысенко Максиму!рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Проскурин

Like Мне нравится

Обслуживали Chevrolet NIVA г/г 987. Вёл автомобиль Дмитрий Янченко. Все работы выполнены правильно и в срок. Автомобиль стал послушный как любящая жена. Все отлично притензий нет!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Швед

Like Мне нравится

Огромная благодарность мастеру-консультанту Дмитрию и мастерам цеха за качественную работу и оперативность. Быстро нашли неисправность (горел "чек"), определили замену кислородного датчика, очень быстро заказали и заменили. Результат: за считанные дни у меня устранили неисправность, и я снова на коне, спасибо!

Отправлено 7 лет назад

От Геннадий С.

Like Мне нравится

Столкнулся с неисправностью двигателя и топливной системы своего автомобиля Toyota Camry, нашел по интернету сервисную станцию на Богдана Хмельницкого 128. Ребята посмотрели , оперативно выявили причину и отремонтировали. Советую Всем обращаться в этот сервис! Сервис просто класс! Особо хотелось бы отметить, что станция очень квалифицированная, это Вам не гаражи и стошки. Советую всем!

Отправлено 7 лет назад

От artem-stupin-80

Like Мне нравится

Обслуживался у вас.у меня Ниссан санни.все понравилось.встретил меня Дмитрий.очень позитивный и вежливый молодой человек.видно что проффессионал.все четко и точно подсказал помог разобратся с проблемой а также мастер Денис который знает свое дело.в общем остался доволен.буду приходить только и только к вам.

Отправлено 7 лет назад

От Рамал Алиев

Like Мне нравится

Добрый день, у меня Ниссан Primera P12, после аварии нужно было решить проблему с электрикой и отрегулировать фары DEPO. Решился ехать к оффициалам,так как много раз сталкивался с неграмотной работой диагностов да и в принципе с халатным отношением, постоянно прыгают цены, и не могут конкретно ответить на многие вопросы! Ближайшие оказались УАЗ ЦЕНТР, приехал объяснил на ресепшене с какой целью и тд!Проводили на второй этаж, там сидела парнишка молодой (мастер приемщик) Дмитрий, выслушал мою проблему, сразу предложил варианты решения, грамотно проконсультировал и дальше было самое интересное, сопровождал меня на протяжении всей диагностики и ремонта, если возникали спорные моменты,сразу же звонил объяснял ситуацию и предлагал решения исходя из своего опыта!!!Тем самым все настройки для моей машине были сделаны под меня и это очень приятно! Отрегулировали фары, я знал что это не просто так как DEPO, получилось здорово, нашли ошибки и скинули их, разобрались почему тянет аккумулятор, проверили все предохранители, дали советы на будущее,что можно сделать с возможными проблемами! И самой главное не содрали денег, адекватно по ценнику!!!!!!! Так же была удобная возможность пообщаться с электриком (Денис вроде) лично, провели конструктивный диалог. Могу сказать только одно спасибо Дмитрию за его работу, держал всегда в курсе и показался грамотным специалистом заинтересованным именно в выгоде клиенту!!!!

Отправлено 7 лет назад

От Сергей Безфамильный

Like Мне нравится

Начала облезать краска в районе крепления рейлингов. Отдал в покраску через официального дилера Форд и результатом не разочарован: - тон подобран хорошо, переходов не заметно; - мусора под ЛКП нет; - тщательно отполировано; - знакомый автомастер, зная где искать, нашёл только со второго раза; - бонусом бесплатно отполировали фары - практически как новые, только не новые :) Посмотрим, как будет держаться, а пока - молодцы!

Отправлено 7 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Где то месяц назад обратился с проблемой - пропала в Патриоте перекачка из левого бензобака. По итогу - через 2 часа позвонили, предложили заменить топливный модуль (я отказался) через 2 часа забрал машину, оплатил снять-установить бензобаки, очистка бензобаков и фильтр топливного модуля, итого 2 700 руб. Проблема не исчезла и решил сам поменять топливный модуль и когда добрался до бензобака увидел, что никто туда не лазил (как впоследствии выяснил и в левый бак тоже). Т.е. я заехал на 4 часа и оплатил 2 700 - дорогая парковка! Сделал вывод - ЖУЛИКИ, БОЛЬШЕ СЮДА НИ НОГОЙ, хотя раньше таких проблем не было. Господа с автосервиса можете проверить - гос. номер С820МХ154, видеозапись у вас ведется...

Отправлено 7 лет назад

От sdanilovich

Like Мне нравится

Снова убеждаюсь в правильности выбора автосервиса!!!! Как всегда всё прекрасно растолковали,показали и починили .Мастер принял машину во время , механик справился со своей задачей на все 100% , вообщем обслуживанием остался доволен, и цена вполне адекватная , оценка 5

Отправлено 7 лет назад

От antons2018

Dislike Мне не нравится

Не знаю как вы ремонтируете машины.но пишу как есть.сегодня звоню другу заказать запчасти для машины жены.друг занимается запчастями,продает! После разговора буквально через пару минут приходит смс от кландайка,что можно выиграть айфон и отремонтировать машину.понрворил про запчасти и тут предлогами сразу же отремонтировать.скажите совпадение? Возможно,но другу пришло точно такое же!!! Снова совпадение? Живу я не в новосибирске.машину делаю сам.теперь убедите меня в том,что это не так о чем я думаю! Пусть это будет совпадение.и не шлите мне смс,какого хрена? Я на них не подписывался.вот такой случай.

Отправлено 7 лет назад

От Александр Малкин

Like Мне нравится

Наша старушка Лада потребовала ремонта, мы обратились сюда. Большое спасибо! Сделали все качественно, папа пенсионер в технике не очень разбирается (инжекторы, свечи), но даже ему умудрились все понятно объяснить. Заменили нам ручки на дверях, теперь открываются они даже по другому. Цена устроила, отношение очень хорошее к любым проблемам. Еще раз огромное спасибо, теперь мы только к вам!

Отправлено 7 лет назад

От Виктория Бутрина

Like Мне нравится

UAZ – 662 В прошлый свой приезд, когда менял сцепление, а потом и стояночный тормоз, попросил, чтобы отремонтировали регулятор скорости обдува: там надо было просто плату регулятора заменить (?). Это не сделали по причине отсутствия на складе самой этой платы регулятора. Ну ладно, думаю, это не проблема, и сам смогу починить: зайду с свой местный магазин, куплю и поменяю... Долго этого не делал, т.к. не пользовался обдувом. Но вот ударили морозы и обдув надо включать. Сходил в магазин, купил этот несчастный регулятор, полез менять... И ОБОМЛЕЛ!!! Во-первых, этот регулятор сейчас не подключен, проводов с разъёмом я не нашёл. Во-вторых, и это самое главное, воздуховод оторван и болтается не знаю на чём (как сопля в проруби). Вот вы хоть что говорите, но я не поверю, что в прошлый мой приезд, когда я просил проверить регулятор этот дефект на смогли заметить. Просто посмотрели, что нет на складе и не стали туда даже заглядывать? А может у меня просто разъём отошёл, и весь «ремонт» заключался бы только в том, чтобы поставить его на место. UPD 20.11.16 В общем, этот косяк ребята быстро исправили. Сегодня утром приехал к ним... ещё даже кофе не успел попить, как сказали, что всё готово, можно забирать машинку. Болтающийся воздуховод надёжно закрепили. Регулятор скорости обдува, как оказалось, и старый ещё целый, его только надо было подключить. Считается, что исправленная ошибка это уже не ошибка, поэтому – отлично. Спасибо Михаилу! Он организовал работу, что мне всё быстро сделали, как я уже говорил, даже кофе не успел до конца выпить.

Отправлено 8 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

UAZ – 662 В общем так – керамическое сцепление полная фигня. Продержалось оно у меня всего полтора года, хотя по «говнам» не ездил, только по асфальту, а для таких условий производитель заявлял, что сцепление будет вечным. Полная туфта. «Клондайк», надо отдать ему должное, предупреждал об этом, но мне хотелось убедиться в «вечности» керамического сцепления лично. Но данный отзыв не об этом. Приехал я менять сцепление. Заменили на родной привычный LUK. Приехал домой, вроде всё нормально. На следующий день отвёз жену на работу. Когда она выходила, то почувствовал сильный запах палёного сцепления. Но т.к. там стоял автобус, вокруг которого суетился водитель, я решил, что это запах от этого автобуса. Приехал к себе на работу – запах есть. Причём запах особенно отчётливо чувствовался внутри салона. Выйдя наружу и тщательно всё обнюхав, потрогав на перегрев, ничего подозрительного не обнаружил – ступицы колёс холодные, дисковый и барабанный тормоза холодные. Списал всё на остатки запаха от автобуса. Вечером поехал домой, запах палёной резины только усилился. И опять же, заметен он в салоне, снаружи ничего не унюхал. И второе... (а может это оно же и есть). Стал странно вести себя стояночный тормоз. Рукоятку тормоза как будто бы что-то подпружинивает вверх. Может это он постоянно включен? И это от него вонь идёт? Пока итоговая оценка – плохо. Приехал решить одну проблему, на выходе получил две. UPD 08/11/2016 Приехал сегодня в Сервис прямо с утра пораньше. Загнали машину на одъёмник, посмотрели. Оказалось, что причина запаха блокировка стояночного тормоза. Вернее, тросика привода стояночного тормоза. Оперативно заменили тросик и всё стало нормально. Так что со сцеплением всё в порядке! В общем поработали очень хорошо. Я остался доволен.

Отправлено 8 лет назад

От Gordon Shumway

Dislike Мне не нравится

Никому не рекомендую обращаться в эту шаражкину конторку. Если не хотите потратить зря время и деньги, а также получить в ответ хамское к себе отношение.

Отправлено 8 лет назад

От Иван Иванов

Like Мне нравится

UAZ – 662. Ни с того ни сего по утрам сильно стал свистеть ремень. И по долгу, по 15 минут. Делать нечего, поехал в Сервис. Оказалось, что натяжитель пришёл в негодность. Надо менять. Пока меняли, обратили внимание, что и помпа на ладан дышит. Но я, понадеявшись на авось, решил, что до осени хватит. Не хватило. После того как поставили новый наятжитель и отрегулировали ремень, я поехал на работу. Хорошо успел добраться, уже на территории родного предприятия увидел, что температура растёт и горит лампочка «аккумулятор». Заглянул под капот – так и есть: помпа развалилась, ремень слетел. Пришлось вызывать эвакуатор и снова ехать в Сервис, менять помпу. Заодно мне пришли заказанные силиконовые патрубки, решил их тоже поменять, хотя новые чуть больше недели отбегали. Всё сделали достаточно быстро. Сегодня утром машину забрал. На первый взгляд всё хорошо. Хотя меня смутила установка нижнего патрубка – уж как-то он некрасиво перегнут. Мастер уверяет, что нормально. Ну что ж поверим ему. Фото установленных силиконовых патрубков прикладываю. Что скажут специалисты по поводу нижнего патрубка – насколько критичен такой перегиб? Виктор Фёдорович, Вы гарантируют безупречную работу нижнего патрубка? На какой срок? Чтобы не терзали меня смутные сомнения. Пока поставлю «хорошо» из-за моего напряга по поводу нижнего патрубка. Если всё будет хорошо и патрубок не потечёт, поставлю оценку повыше. UPD 25/08/2016 В общем во вторник приехал к ним ещё раз: с нижним патрубком надо что-то решать. Поговорили с мастером, с рабочим, пришли к выводу, что данный силиконовый патрубок не совсем правильно сконфигурирован – установить его можно только вот с таким изгибом. Решили вернуться к предыдущему варианту, установили обычный штатный патрубок, но в критичных местах, где он может касаться других деталей и перетереться, надели дополнительный бандаж. Выглядит убедительно, надёжно. Заодно перекинули проводку прикуривателя, к которому у меня подключено дополнительное оборудование, навигатор, регистратор, радиостанция, на постоянное включение, не зависящие от положения ключа зажигания. Предупредили, что не выключенные приборы могут привести в разрядке аккумулятора, но я к этому готов. Думаю, что можно поставить отлично.

Отправлено 8 лет назад

От Gordon Shumway

Dislike Мне не нравится

UAZ – 662 В воскресенье приезжал на очередной ремонт. Как я писал в предыдущем отзыве – порвались/перетёрлись патрубки системы охлаждения. Поэтому пришлось заехать в Сервис, чтобы поменять их и что-то придумать, чтобы эта проблема не повторялась. Итак. 1. Проверили нижний патрубок. В особо критичных местах, где возможно перетирание, надели дополнительный бандаж. Оценка – отлично. 2. Заменили верхний патрубок, т.к. он перетёрся о хомут крепления проводов. Установили хорошо – ни где ни чего не касается. Но осталась проблема, которая приведёт его в негодность достаточно быстро – при остывании двигателя патрубок сжимается. Вроде бы проблема может быть в крышке радиатора. Но я проверял крышку (как смог): впускной клапан работает. Пробовал даже менять крышку – эффект сжатия остался. Возможна другая причина – забился шланг на расширительный бачок, Надо как-то проверить, приехать в Сервис, пусть мастера проверят/посмотрят. Оценка – пока три. 3. Около двигателя у многих проводов от старости рассыпалась защитная оплётка. Поменяли, стало как новое. Оценка – отлично. Общая – хорошо. Со сжатием патрубков надо что-то решать. Я заказал силиконовые, но пока они дойдут... UPD 11.08,16 Не, ну это уже ни в какие ворота... Проблема со сжатием верхнего патрубка при остывании двигателя так и осталась. Поэтому на сегодня (11.08.16) я записался на приём. Причём источник проблемы был уже локализован – непроходимость ОЖ от радиатора к расширительному бачку и обратно: то ли шланг засорился, то ли в расширительном бачке проблема. В Заявке я так и указал: «По всей видимости забился шланг от радиатора к расширительному бачку. Из-за этого не происходит всасывания ОЖ из бачка в радиатор при остывании двигателя, а просто сжимается патрубок. Проверить/заменить шланг/бачок.» Ну куда уж яснее. Но решили отделаться просто тем, что компрессором дунули в шланг, пока в расширительном не пошли пузыри – «Если что там и было, то это выдуло давлением». А то, что это «что-то» может снова засорить шлаг и проблема вернётся, мысль не возникла? Ага. Приехал на работу.Подождал четыре часа и пошёл смотреть – верхний патрубок сжат. Пришлось лезть самому. Открутил и вытащил расширительный бачок, открутил от него шланг – ОЖ из бачка вытекает самотёком. Открутил шланг от радиатора – верхний патрубок распрямился. Попробовал дунуть губами в шланг – фиг, он не продувается. Ну неужели нельзя было сразу заменить этот проклятый шланг (да и бачок, если уж на то пошло)? При том, что стоят они копейки. Я больше денег и времени трачу не бестолковые поездки туда-сюда. Из-за такой мелочи, как копеечный шланг, общее впечатление обо всей работе, в остальных пунктах отличной, упало до «троечки». UPD 12.08.16 Ну слава богу, сегодня поменяли шланг. Приехал на работу, подождал четыре часа, пошёл смотреть. Всё в порядке – патрубок не сжимается, ОЖ в расширительный и обратно переливается. Но меня смутило в стоимости этого шланга количество 1.5 метра. Я не поленился, спустился к машине и рулеткой померил старый шланг – длина 1.0 м. Заглянул под капот – чисто визуально не видно, что новый в полтора раза длиннее. Там и метровому-то просторно, а полутораметровый пришлось бы в каральку скручивать, чтобы не болтался. Т.е. это такая дополнительная «накрутка» к цене?

Отправлено 8 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

Что-то в этот раз ребята расслабились. Сработали на троечку. Итак, по порядку. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. 1. Надо было подключить питание CB-радиостанции. 2. От старости провода в фарах стали ломкими, и при очередной замене сгоревшей лампочки, гнездовой контакт отломился. Купил на Aliexpress специальные разъёмы под лампу H7 и приехал в Сервис, чтобы починили провода и поставили эти разъёмы. 3. Заодно в левой фаре надо было починить разъём лампы габаритов, он перегрева и старости тоже пришёл в негодность. 4. И как раз за день до приезда в Сервис машина начала троить. Я вспомнил, что свечи давно не менял. Попросил, чтобы заодно и свечи поменяли. По моим прикидкам на всё про всё должно было уйти с перекурами и перерывом на обед час...полтора. Однако, времени было потрачено гораздо больше – почти четыре часа. Что получили на выходе: 1. Радиостанцию подключили. Отлично. 2. Разъёмы лампы H7 поставили. Отлично. 3. Габаритки не сделали вообще. Даже не брались. Забы(и)лил? Плохо. 4. Свечи заменили, Но... (продолжение следует) ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Буквально на следующий же день двигатель стал троить по страшному. Ещё хуже, чем до замены. Что за фигня? Полез сам посмотреть. Оказалось, что сломан наконечник на свечу. Четвёртый цилиндр просто не работал. У меня вопрос к Сервису – сломали наконечник, когда пытались одеть его на свечу? Нр это достаточно трудно сделать. Он был сломан в процессе эксплуатации (от старости). Но, тогда, почему этого не заметили при замене свечей. Не увидеть его поломку или трещину, которая может привести к поломке невозможно. Или непрофессионально. Или разгильдяйство – «А! И так сойдёт. Может клиент не заметит» Пришлось ехать второй раз: дочинивать габаритки и ставить новые высоковольные провода. Что получили на выходе: 1. Габаритки починили. Не знаю на сколько хватит. Там держатель лампы от старости потрескался. Но я не видел, чтобы его заменили. Скорее всего просто воткнули ламу и вставили. Боюсь, что от пары встрясок лампа выскочит. Без оценки. 2. Высоковольтные провода поменяли. Но ценник на них почему-то гораздо выше, чем в обычных розничных магазинах. Только с учётом скидки «постоянного клиента» цена приблизилась к обычной розничной. 2а. И почему-то заменили свечу (которую поставили за два до этого) и выставили на неё счёт. То ли поломали, когда вытаскивали, то ли она пришла негодность из-за того, что наконечник не был на неё надет, а просто контачил и из-за этого искрил и попортил свечу. Хотя, я считаю, это косяк Сервиса. Не смогли с первого раза сделать свечи, то и менять её должны были за свой счёт. Клиент-то тут при чём, чтобы оплачивать косяки Сервиса. Итоговая оценка ТРОЕЧКА.

Отправлено 8 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

Была проблема с «исчезновеним» ОЖ, в результате чего двигатель перегревался. Расход ОЖ составлял примерно 1 л на 500...700 км. Просто доливал и ездил дальше. Самое интересное, что под машиной было сухо. Я всегда ставил её на сухое чистое место и потом проверял — ни капельки ни где на земле не было. Было предположение, что ОЖ уходит в смазку. Но тогда масло должно стать мутным, но проверка показало, что масло чистое. Дела... Куда девается ОЖ? Но в последние дни уходящего 2015 года меня это в конец достало и сдал машину в Сервис со словами «по времени не ограничиваю, главное — найдите причину и устраните». Думал, что отдадут только после новогодних каникул, но был приятно обманут — машину вернули 30-го декабря! Поездил на на ней, попроверял — уровень ОЖ держит стабильно, никуда не утекает, температура двигателя тоже в норме. Спасибо! Как всегда порадовали профессионализмом. С Новым годом! С Рождеством!

Отправлено 9 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

После того как забрал из ремонта УАЗ-Фермер, отдал им в ремонт UAZ-Patriot. Какие у него были проблемы: 1. Самый неприятный — буквально за день до того, как собрался к ним ехать, оборвался какой-то ремень, намотался на вентилятор и своими хвостами-огрызками перебил проводку. Автомобиль обездвижился, пришлось до сервиса добираться на эвакуаторе. Проводку починили и «одели» её в гофротрубку. 2. В режиме «4x4» происходили какие-то толчки. Поменяли ШРУС. Теперь машинка бегает уверенно и плавно. 3. Очень плохо работали щётки стеклоочистителя — по сухому стеклу вообще не хотели двигаться, но и по мокрому могли остановиться в самый неподходящий момент. Заменили механизм. Теперь чистят бодренько. И опять приятные бонусы. Менеджеру Антону особое спасибо — всегда держит в курсе проводящегося ремонта.

Отправлено 9 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

Наступила осень. Дачный сезон закончился, и наконец-то отдал свой «УАЗ-Фермер» в починку/тюнинг... Делали долго, но тщательно. Благо времени я им предоставил без ограничений. Что сделали: 1. Выправили «морду». Теперь как ни присматривайся, никогда не догадаешься, что она была основательно помята. 2. Чтобы избежать в дальнейшем таких мордобитий, поставил силовой бампер РИФ и защиту рулевых тяг. 3. Поставили новые динамики в двери и основательно их закрепили. Т.к. двери в Фермере закрываются методом «хлопай посильнее», поэтому динамики в дверях склонны к быстрому выскакиванию. 4. Починили плафон освещения салона. Там открутилась гайка на переключателе и переключатель «провалился» в потолок. И ещё много приятных бонусов. Фото тюнингованнго «Фермера» – силовой бампер «РИФ» и защита рулевых тяг

Отправлено 9 лет назад

От Gordon Shumway

Dislike Мне не нравится

День первый. Предварительно записавшись, приезжаю в субботу в 10.00 заменить масло и пару фильтров. Сижу три часа, с легким недоумением задаю приемщику Евгению вопрос о том сколько, собственно, еще ждать. На что Евгений с улыбкой сообщает, что еще часа полтора минимум, т.к. все это время машиной никто не занимался, из-за других дел, но вот сейчас моей машиной уже ТОЧНО только что стали заниматься (время 13.00). На вопрос какого художника мне не сказали, что я сижу и жду с моря погоды, Евгений только пожал плечами. Следующие полчаса наблюдаю за своим нарастающим недоумением и решаю засвидетельствовать свое почтение данному заведению отзывом в книге отзывов. Пытаемся найти эту книгу с девушкой на ресепшене, находим две, но на другие юрлица и не полностью заполненные. Пытаюсь отыскать старшего. На сцене появляется человек по имени Роман, представляется руководителем отдела продаж и, дав обещание решить мой вопрос, исчезает минут на 10. После меня приглашают в ремзону. Там вижу свою машину, висящую на подъемнике, и Евгений говорит что они не могут открутить пробку картера, и это займет много времени, на вопрос почему так долго это выясняли Евгений напомнил, что уже говорил мне, что машиной ТОЛЬКО ЧТО начали заниматься (время 13.45). Осознание того, что Евгений 45 минут был где-то без сознания поднимает недоумение до максимального уровня, и я решаю забрать машину. В конце концов, книгу отзывов так и не дали, получив карточку на скидку и карточку на бесплатный шиномонтаж, потеряв 4 часа времени, я уезжаю. День второй. Движимый верой в людей и собственной жадностью (бесплатный шиномонтаж), еду сюда снова ровно через неделю. Опять же, записавшись в пятницу, приезжаю в субботу в 10.30. С приятным чувством узнаю, что о моей проблеме с пробкой картера помнят, но заняться ей сможет слесарь только после того как проведет ТО другой машине. Появляется знакомое чувство недоумения. Предварительно договариваемся на окончание работ на 15.00... Приезжаю в 14.45, узнаю, что масло поменяли и сейчас идет переобувка колес. Полчаса пью кофе, потом прошу показать, что с машиной. Оказывается, что мастер пытается разбортовать только первое колесо. Оказывается, что сегодня шиномонтажников нет (Евгений неделю назад обещал, что могу подъехать в любое время) и человек, занимающийся этим, фактически учится делать это без отрыва от производства. Понимаю, что времени у меня впереди много, пытаюсь скрасить его поисками книги отзывов. Опять какая-то девушка предъявляет мне уже знакомые книги. Незаполненные полностью и относящиеся к другим юридическим лицам. В общем долго общаемся, кому-то звоним, в итоге книги нет и девушка переключившись на другого клиента уходит в помещение кассы. Предпринимаю погоню и также захожу в кассу, естественно по клиентскую сторону бронированного стекла. Там вижу уже знакомого мне Романа, с фамилией директора на бейджике. После наводящего вопроса, Роман подтверждает, что является ближайшим родственником директора данного заведения. Облегчение наступает ровно до того момента, как Роман с веселым хамством сообщает, что искомую книгу отзывов я не получу, должен довольствоваться тем, что дают, и вообще если я не покину помещение кассы он нажмет тревожную кнопку. По прошествии некоторого времени беседа принимает филосовский оборот, Роман говорит о том, что это я просто такой невезучий человек, что вынужден тратить две субботы подряд на замену масла. Потом появляется все же третья книга отзывов, свежая, новая, с подписью директора, которого нет. В 16.40 я отбываю восвояси. 6 часов 10 минут и еще 4 часа предварительных ласк за неделю до этого на замену масла и переобувку колес. ИТОГИ Минусы. 1. Запись по времени - чистая профанация. 2. Врут в глаза. 3. Скотское отношение к клиентам. Плюсы. 1. После угроз нажать тревожную кнопку, ее не нажимают. Важное дополнение. Не смотря на то, что на переобувку первого колеса ушло 40 минут, на все остальные ушло не более как столько же. А также нет претензий к приемщику Антону, который сам потом долил мне литр масла уже на улице (у меня по паспорту 8,2 литра, залили 7) Я не заплатил за этот литр. Антон, если у Вас будут проблемы с этим, позвоните мне и я Вам компенсирую затраты.

Отправлено 9 лет назад

От ms78

Dislike Мне не нравится

Когда мне сделали после пробега 5000км на SsangYong Kyron первое ТО за 5 часов, я не стал огорчаться, потому что меня друг предупредил об этом. Вопрос стоял в том, что у меня горела свеча накала и крайне раздражала меня. Но ребята автосервиса меня успокоили и заказали, что эта неисправность, блок управления свечами накала, по гарантии и с удовольствием мне его заменят. Это удовольствие наступило через 3 месяца. Приехал менять. А на спидометре уже 9500км. Скоро очередное ТО. Говорю: "Как устраните неисправность, так и буду у Вас обслуживать авто". Блок поменяли, но свеча накала, как горела, так и горит. "Вы покатайтесь, она потом сама потухнет"- успокоили меня. И поехал я со своей проблемой в Альт-Парк. А вот что там было? Это отзыв на его странице.

Отправлено 9 лет назад

От bts-oil

Like Мне нравится

Ремонт UAZ-Patriot — 662. 1. Замена сцепления. Штатный LUK износился и требовалась замена. Решил попробовать керамику. Поставили. Попробовал, понравилось. Будем посмотреть как покажет себя в ежедневной эксплуатации и на сколько его хватит. 2. Установка защиты рулевых тяг. У них в магазине давно приглядывался к этой защите, вот наконец решил установить. При установке заметили, что и сами рулевые тяги надо заменить. 3. Кое-что по мелочи... В общем текущим ремонтом доволен. Всё сделали, хотя и немного дольше, чем я ожидал. P.S. Через неделю противотуманки опять потухли. Приехал в сервис. Посмотрели — вся электрика в норме. Разобрали противотуманки, оказалось, что туда попала вода и они просто напросто сгнили. Хреновые противотуманки. Надо новые искать, и тщательно их герметизировать.

Отправлено 9 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

Ремонт УАЗ-Фермер — 061. 1. Не работал задний левый поворотник. Как не работал. Ладно бы вообще не моргал, так нет — при включении левого поворота, начинали моргать все лампочки — поворота, стопа и габаритов; ещё и праввый при этом начинал подмаргивать. В общем не поворотники, а новогодняя гирлянда. Сделали. Земля где-то отвалилась. Но, замечу, в прошлый раз я обращался с подобной проблемой, правда характер иллюминации был несколько иной: там при включении любого поворотника цветомузыкальное представление начиналось. Ну ладно, вроде сделали. Посмотрим. 2. Отвалились ушки крепления водительского кресла. И кресло жило своей самостоятельной жизнью — бегало по салону, пока я его временно верёвками к месту не привязал. Вообще — это заводской брак: либо железо некачественное, либо трубу обжали плохо в месте крепления ушек. Заварили. Усилили место крепления. Сделали всё достаточно быстро. Кстати, посмотрели на мою помятую морду и оценили стоимость ремонта. Получилось, что они смогут её выправить, что значительно дешевле, чем покупать новую и вваривать её на место старой. Сейчас мне не до кузовного ремонта — самый сезон работы фермера, но как ляжет снег, приеду к ним править морду. А заодно и силовой бампер поставлю. ...

Отправлено 9 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

Очередной ремонт, очередной отзыв — UAZ-Patriot — 662. На этот раз проблемы: 1. с охлажденим: вытекла почти вся ОЖ 2. с печкой: зимой не греет, летом не выключаясь жарит. 3. Стук передней оси в режиме 4x4. Сделали всё достаточно быстро, даже быстрее, чем я ожидал. Своевременно звонили и информировали о ходе проведения работ и о стоимости. В этот раз я полностью доволен.

Отправлено 9 лет назад

От Gordon Shumway

Like Мне нравится

Итак, очередной ремонт. Накрылась коробка передач от слов «развалилась совсем» ещё осенью. Ручной тормоз не работал изначально, почти сразу после покупки. Поставил машину чуть под уклон, услышал что что-то хруснуло, вышел посмотреть, поставив машину на передачу. А это как раз оказалось КПП сказала последнее «прости», и машинка покатилась под горочку, и на меня т.к. я как раз спереди нагнулся посмотреть что там. Пока отскочил, пока запрыгнул в кабину, машина плавно въехала в столб. Вот такая печальная предыстория. Поехал на ремонт. Плюс ещё по мелочи кое-что. Что сделали: 1. Отремонтировать коробку не получилось, только полная замена. 2. Сделал электрику. Поворотники стали моргать как им положено. До этого при включении поворотника моргали оба, но вполнакала; где-то «земля» отвалилась. 3. Прятный бонус — подрили новый бампер взамен моего помятого. Что НЕ сделали: 1. Стояночный тормоз так и не сделали. Он не держит даже на самой пологой горке. По всей видимости его в очередной раз пытались отрегулировать, хотя я предупреждал, что попытки регулировки были, и все они безуспешные. Нужна замена тормозного механизма. Общая оценка — хорошо.

Отправлено 9 лет назад

От Gordon Shumway

Dislike Мне не нравится

К моменту прохождения ТО выяснилось еще, что половина дверей не подключена к сигнализации, развал-схождение не сделаны и автомобиль просто бросает из стороны в сторону и т.д. В сервисном центре ТО и устранение проблем делали 3 дня! Я приезжаю под конец третьего дня, а сколы закрашены не все, двери не смазаны - все это мастер нехотя сделал при нас. (Сколы по 5мм закрасили просто ватной палочкой!). Взяли деньги за концевики (а как же гарантийный ремонт!?). Прошел месяц - сигнализация на тех же дверях снова не работает, задняя дверь в дождь протекает, автомобиль бросает на дороге (но уже не так сильно). Что они делали эти 3 дня (и хотели еще один!)? Совет: масло покупайте хотя бы в Ашане, оно там на 100 руб. с литра дешевле, чем в сервисном центре.

Отправлено 10 лет назад

От Enlilj

Like Мне нравится

Многие, наверное, по привычке пишут отзыв по ремонту на страничке УАЗ Центра, поэтому тут до сих пор не появилось ни одного отзыва. Исправим эту ситуацию Недавно пришлось в очередной раз ремонтировать свой UAZ-Patriot — перегревался двигатель, текла ОЖ. До них обращался в СТО «Первомайский», но там смогли только устранить последствия — заменили патрубки. Причину не смогли найти. Приехал в «Клондайк». Да, повозились они с моим «больным», тоже долго не могли найти причину перегрева, но всё-таки нашли. Машину вылечили, теперь бегает как новенькая. Есть приятный бонус — карточка постоянного клиента со скидкой на все работы, запчасти и услуги 5%. Виктору Фёдоровичу отдельное спасибо за консультации по ремонту моего автомобиля.

Отправлено 10 лет назад

От Gordon Shumway