Клиника современной медицины, Городская клиническая больница отзывы и оценка

Благовещенск, Больничная, 32


Клиника современной медицины, Городская клиническая больница

1

4 оценили
Категория Многопрофильные медицинские центры, Медицинские анализы, Диагностические центры, Услуги физиотерапевта, Услуги гастроэнтеролога, Услуги пульмонолога, Услуги ревматолога, Услуги рефлексотерапевта, Услуги уролога / андролога, Услуги кардиолога
Город Благовещенск
Адрес Больничная, 32
Телефон +7(416)234-30-03 +7(963)814-30-03 +7(416)231-77-33
Сайт www.bgkb.ru


Dislike Мне не нравится

Не отвечают на звонки в рабочее время.

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Николаевич

Dislike Мне не нравится

Кто-то вообще контролирует лиц, принимающих звонки? Что за трэш?! Трубку взяли только после 15 минут упорной бомбардировки звонками. И когда они это сделали я подумал, что лучше бы уж не брали вообще. Вот такой диалог у нас состоялся. Звонок 1: Оператор (О): (девушка представилась) Я: Добрый день! Девушка, будьте добры, сориентируйте по стоимости "услуги" О: Стоит столько-то Я: Отлично! Необходимо записаться или можно в любое время подъехать? О: Нужно записаться. Оставьте свои контактные данные - с Вами свяжутся в течение часа и запишут. Я: Хорошо, жду. Прошёл час. Звонок 2: О: (девушка представилась) Я: Здравствуйте ещё раз. Звонил вам, чтобы записаться на "услугу", сказали, что в течение часа со мной свяжутся. Прошло уже чуть больше обещанного и пока тишина. О: Ну я этим не занимаюсь. Вы ждите, ждите... Я: Хоть сориентируйте, как долго ждать-то? О: Ну не знаю я! Я этим не занимаюсь! С Вами свяжутся! Я: Хорошо. Скажите тогда, чем Вы занимаетесь? О: Я предоставляю справочную информацию. Я: В таком случае, можете предоставить мне справочную информацию о специалисте, который занимается тем, что мне нужно, что бы я сам дозвонился и записался? О: Нет! Я: Девушка, мне это принципиально важно, потому что я свой день планирую заранее. О: Да Вы ждите и всё! Я этим не занимаюсь! И помочь Вам не могу! Вот такой разговорчик получился. Вряд ли я дойду до этой клиники и принесу им свои деньги, которые станут частью зарплаты это "уаажаемой" девушки-оператора, предоставляющей справочную информацию.

Отправлено 6 лет назад

От egorgem

Dislike Мне не нравится

Ужаснейший сервис!!!!!! Нужно сделать маме УЗИ коленного сустава. Звоню, естественно,сюда,т.к. врачи многие знакомы, медсестры,знаю,что оборудование новое....ведь для мамы всегда хочется только самое лучшее..... Трубку берет девушка....И тут начинается "веселье"!!! -Здравствуйте, можно сделать у Вас УЗИ коленного сустава? И сколько это будет стоить? -Здравствуйте. Да,можно.... Но только после обеда...и то вряд ли...это нужно звонить врачу,спрашивать сможет ли он.... - сколько стоит? - эм.... сейчас посмотрю...эм....(3минуты прошло)...эм....200рублей....эм.....ой...нет....это я ренген смотрю...эм.... подождите....(прошло еще минуты 3)....о,вот! 500рублей... Говорю спасибо,перезваниваю маме,она говорит,что хочет сегодня сделать....Перезваниваю в клинику...трубку ни кто не берет..... Перезваниваю через 5 минут, гудков после 10 все-таки соизволили обратить на меня внимание... -Девушка,я вам звонила уже по поводу УЗИ коленного сустава, уточните,пожалуйста,у доктора,примет ли он нас? - ну это вряд ли.... -?????? почему? -ну... сегодня пятница,конец года..... -???иииии?????? -ну у нас отчетный период,мы вообще практически ни кого не записываем. От такого поведения я просто в ступор впала....таааак захотелось заматериться.....Это как вообще понимать???? Что за сервис??? Крайне возмущена!!!! Самое обидное, что доктора там очень хорошие есть и оборудование отличное. Но,видимо,руководство не учитывает,что клиент прежде всего в первую очередь сталкивается с администратором!!!Благодаря таким администраторам люди просто разворачиваются и уходят!!!!

Отправлено 7 лет назад

От SJM