Барнаул, Георгия Исакова, 239
Категория | Аудиотехника / Видеотехника, Антенное оборудование, Компьютеры / Комплектующие, Элементы питания, Бытовая техника |
Город | Барнаул |
Адрес | Георгия Исакова, 239 |
Телефон | +7(385)243-97-79 |
купил зарядку для телефона.не из дешёвых.через две недели сломалася.поменять отказались.обходите стороной.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Цивулин
Широкий ассортимент не качественной продукции. Если будет необходимость осуществить возврат или обмен продукции, придется пройти семь кругов ада, начиная от общения с продавцом, до официальной переписки с владельцем бизнеса Викуловой Татьяной Трофимовной. Лучше приобрести товар в другом магазине, будет проще и дешевле. Проверял неоднократно.
Отправлено 6 лет назад
От Владимир
Менее клиентоориентированного сервиса, продавца ещё не встречала. Пишу притензию в роспотребнадзор. Более хамского отношения не видила и не слвшала ни где. Ну и не соблюдение правил продажи и возврата так же. Была уверенна, что такого в наши дни уже не существует.
Отправлено 6 лет назад
От Svetlana Shilyaeva
Магазин отстой. Обманывают народ на раз. Обходите стороной это гиблое место. Пожалейте свои нервы и деньги.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Андрусов
Ужасный магазин, не ходите туда! Продавец скажет все что угодно лишь бы продать товар. Продукция плохого качества, обменять или забрать деньги у вас не получится, уж очень ушлый продавец сидит. Хамит и язвит. Выберите другой магазин для покупок, таких в Барнауле уйма, с хорошей репутацией, хорошим товаром и вежливыми продавцами!
Отправлено 7 лет назад
От Евгения Савич
22 мая 2015 покупал здесь кабель HDMI->VGA за 750 рублей, при продаже вежливая женщина спросила, что я буду соединять, на что я ответил "Ноутбук и проектор". Она сказала, что данный кабель уже возвращали когда пытались соединить с телевизором, но с проектором должно быть все нормально, если не заработает я без проблем могу вернуть его. Меня это вполне устроило, потому что магазин был попути и вариантов особо не было – я очень спешил и мне нужно было делать презентацию. Кабель не заработал, благо спас один из слушателей, у которого по счастливой случайности оказался с собой переходник. И я не успел в тот же день до закрытия магазина приехать и вернуть этот кабель, о чем очень сильно пожалел. Когда я приехал на следующий день (23 мая 2015 года), чтобы вернуть кабель, там работал уже мужчина, который просто наорал на меня с оскорблениями, когда я сказал что кабель не работает. Он сказал, что из своего кармана ничего возвращать не будет, а о возврате из кассы не может быть и речи, что это только по решению владельца магазина и я должен написать заявление, которое они будут рассматривать и проверять товар в течение 10 дней, то есть оказалось, что в магазине "видеотехники" даже нечем проверить этот кабель. В моем случае, я был в Барнауле всего пару дней и уезжал, соответственно не мог столько ждать, о чем и рассказал мужчине, но он не хотел ничего слушать, повторял все тоже самое. Я попросил связаться с женщиной, которая продала мне этот кабель вчера, потому что она мне обещала возврат, на что на меня снова наорали и отказали. Затем я попросил связаться с владельцем магазина, чтобы решить вопрос без заявления и 10 дней, на что также получил отказ и крики в ответ. Чуть позже позвонил по телефону в магазин, но к сожалению трубку взял тот же мужчина и состоялся такой вот диалог: – Здравствуйте! Как можно связаться с хозяином магазина? – Никак! – Ну что значит никак, как-то же вы с ним... – То и значит! (бросили трубку) В заключение могу сказать, что когда-то я жил неподалеку и у магазина "Клен" была отличная репутация, как у магазина, где есть любой переходник, любой кабель, любая радиодеталь и часто был их покупателем и рекомендовал друзьям. Но после этого случая никогда не посоветую что-либо покупать здесь, ведь товар может быть и бракованным, а деньги без криков, заявлений и 10 дней ожидания вам точно никто не вернет, хотя я лично уверен, что и после 10 дней тоже, ведь после их заочной проверки в течение 10 дней вам скорее всего скажут, что все работает. Поэтому я просто ушел и не стал тратить свои нервы и время на этого неадекватного мужчину, который ужасно любит покричать на покупателей и пооскорблять их. UPD: Так как представитель магазина решил удалить аккаунт и скрыть свои комментарии, всю переписку вы можете найти в PDF по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B6-MNusEpiCDSll4NEtoaGNkUWc/view?usp=sharing Судя по манере общения и по остальным признакам, это и есть сам продавец, так что вы можете самостоятельно оценить качество обслуживания в этом магазине.
Отправлено 9 лет назад
От Denis Rechkunov