Классика, гостевой дом отзывы и оценка

Горно-Алтайск, Центральная, 64


Классика, гостевой дом

1.5

2 оценили
Категория Аренда коттеджей / гостевых домов
Город Горно-Алтайск
Адрес Центральная, 64
Телефон +7(905)929-00-77
Сайт www.klassika-altay.ru


Dislike Мне не нравится

Отдыхали в 2016 году на базе классика. Ну что могу сказать полный отстой .Обслуживание ни какое,заказали баню на 10 вечера пошли в холодную ,у администратора склироз советуем поменять на более молодых.Ресторан питание отличное, но также советуем поменять афицианта уж больно дама в возрасте.Такое чувство что отдыхали в пансионате,нехвотает молодёжного духа.Совет этому пенсионату дать дорогу молодым.

Отправлено 7 лет назад

От Олег Фомин

Dislike Мне не нравится

Хочу оставить отзыв об этом гостевом доме! Приезжали туда семьей с двумя детьми, отдыхали три дня! Сначала были в восторге и от своего двухэтажного коттеджа, от окружающей природы, кругом лес, облагороженная территория, внизу бежит Катунь, корты для тенниса. детские площадки, беседки для шашлыка и посиделок! Вообщем два дня отдыхали как в раю и были очень довольны! Но тут наступила суббота.....количество отдыхающих резко возросло. У нас вечером была забронирована баня и бассейн! Хотели перед отъездом вечером побыть своей семьей, без лишних людей. Началось с того, что в забронированном и оплаченном нами бассейне оказались чужие люди. На просьбу покинуть помещение, реплики типа а тут все общие. мы тоже отдыхаем. Минут 15-20 потратил бегая в полотенце по территории базы в поисках администратора. которая объяснит этим людям правила и они покинут бассейн. Только решили проблему с боем и думали, ну вот теперь отдохнем.....как к нам стали заглядывать вновь приехавшие, очень любопытные люди, а вы тут отдыхаете?? а мы так просто посмотрим всей семьей в 15 человек зайдем, мы потом тоже же ведь в эту баню пойдем, вот нам интересно... Но тут я не выдержал и сказал пару "ласковых слов" чтобы они вышли вон! В итоге поразила нас администратор! когда я вечером пошел рассчитываться на ресепшен за баню и дополнительные услуги мне объяснили, что та семья приходила и пожаловалась на меня! Что я такой сякой человек, денег им моих не нужно и собирайте монатки и уезжайте завтра. Мне не дали даже слова сказать, как с моей стороны обстояло всё дело! В общем настроение было испорчено! Ваш гостевой дом потерял деньги и клиента благодаря администратору, которая не умеет решать конфликтные ситуации и похоже мнит себя почти звездой и собственницей этого гостевого дома!! Надо быть тщательнее в подборе персонала и ка кто периодически контролировать их действия! Очень жаль, что в таком красивом месте. так относятся к клиентам...будем искать другую базу для отдыха

Отправлено 7 лет назад

От gubarev_VA