Клаксон, сеть автошкол отзывы и оценка

Екатеринбург, Луначарского, 81 (805 офис; 8 этаж)


Клаксон, сеть автошкол

4.3

14 оценили
Категория Автошколы
Город Екатеринбург
Адрес Луначарского, 81 (805 офис; 8 этаж)
Телефон +7(343)270-96-69
Сайт www.klakson66.ru


Dislike Мне не нравится

По теории преподаватель - знает свое дело и слушать ее интересно, чего не скажешь о инструкторах на вождении - челики абсолютно ен заинтерисованы вас чему-то научить, особенно Кашина Андрюху хочу отметить, пока с ним общаешься - чувствуешь как у тебя iq понижается, человек даже близко не учитель, его максимум сидеть на пассажирском в телефоне и высказывать ошибки с претензией, а потом еще больше нервничать потому, что перед ним не оправдываются)) Если вы терпила и есть желание потерять время, деньги, то можете смело выбирать эту автошколу, ничему на вождении вас не научат. Пошел сюда по совету матери, но с тех лет очень сильно все видимо поменялось)

Отправлено 1 год назад

От Дима

Like Мне нравится

В целом рекомендую автошколу "Клаксон". Автоинстрктор Кучернюк - настоящий Профессонал. Доходчиво объясняет правила и на практике - на вождении отлично себя проявил. Единственное контролируйте часы наезда - выжимайте все часы, что предлагаются автошколой, иначе можете не сдать с первого раза. Если стоит выбор куда пойти учиться на права - Клаксон - отличный выбор!

Отправлено 6 лет назад

От Vitalya_ekb

Like Мне нравится

Прошла обучение по теории у Владимира Николаевича-все очень подробно, материал был хорошо усвоен и проблем со знанием правил не было, преподаватель очень старательно все рассказывает и прорабатывает билеты гибдд. Вождение у Михаила Владимировича Мешавкина-талантливый инструктор, спокойный и очень тактичный. Занятия проходили в хорошей атмосфере и плодотворно. На экзамене сотрудники автошколы постарались и мы сдавали теорию первыми. В целом клаксон держался вместе. Впечатление хорошее, очень довольна своим выбором и качеством освоенных навыков и знаний.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна Токарева

Like Мне нравится

Конечно, процесс обучения зависит в первую очередь от лектора и инструктора, поэтому хочу поблагодарить соответственно Кучерюка Владимира Николаевича и Мешавкина Михаила Владимировича. Владимир Николаевич сам по себе активный, энергичный человек, поэтому на занятиях по теории с ним не скучно. Благодарен Михаилу Владимировичу за его спокойствие и оптимизм во время обучения вождению на дороге.

Отправлено 6 лет назад

От zaoivan

Like Мне нравится

Прошла обучение весна-лето 2014 год в группе Владимира Николаевича!!! Хочу выразить ему огромную благодарность!!! В принципе никаких тяжелых моментов не было. Теория - практика. Мною сдано все с первого раза, без всяких эксцессов. При сдаче нашей группой в ГИБДД за нами ездила еще машина автошколы с другими товарищами. В основном девушки. После сдачи ехали с ними. Какие они вопросы задавали - смех. Считаю, что преподаватель должен еще сам оценивать учеников, так как я бы их точно не допустила до сдачи. Такое ощущение, что всю учебу ногти красили - абсолютно ничего не знают! Как они вообще теорию то сдали??!!! Есть люди, которым лучше вообще за рулем не сидеть)) Пять звезд Вам за прекрасного преподавателя. Спасибо!

Отправлено 7 лет назад

От Валентина

Like Мне нравится

Училась в этой автошколе с июня по август 2016г. Пошла по отзывам друзей в филиал на Луначарского, он ближе к дому. К слову, трое знакомых отучились примерно в одно время со мной, двое сдали экзамены в ГИБДД (город) с первого раза, одна - со второго, теорию и автодром сдают все с первого раза, по крайней мере, в моем наборе сдали все. Сама я сдала город со второго раза, и полностью уверена, кто не может сдать - либо виноват сам (ошибся, перенервничал), либо элемент невезения (город, по сути, лотерея, может выскочить пешеход, могут стоять не правильно припаркованные машины, которые заставят нарушить правила). В начале занятий проводится собрание, на котором директор лично подробно описывает процесс обучения - количество учебных часов, медкомиссия, экзамены, оплата и т.п. - главное внимательно слушать и все записывать, все говорится подробно и по делу. Оплата возможна в рассрочку в три этапа, я заплатила сразу 25 тыс. и больше к этому не возвращалась. На следующей неделе проходит медкомиссия, можно самому собирать справки, можно заплатить и пройти сразу всех врачей в главном офисе на Таганской, стоит это удовольствие в районе 2100р. С первой недели начинается теория и занятия на тренажерах. Теорию (у меня и вождение) у нас вел Кучерюк Владимир Николаевич, о нем чуть позже подробнее :) Тренажеры вела Лариса Алексеевна, очень строгая женщина. Сразу оговорюсь - занятия на тренажерах проходят в Омеге на Уралмаше. Всего три занятия по 2 часа. Я отходила за 2 дня, один по 2 часа и один 4 (часы учебные по 40 минут). Лично для меня эти занятия были очень полезны, если вы машиной не управляли, ооочень советую тренажеры не пропускать, учишься крутить руль, щелкать поворотниками, переключать передачи. Когда садишься потом за руль - все уже ясно и понятно и гораздо проще ехать. Теория проходила вечером на Луначарского, с 18.30 до 20.00 (приблизительно, в зависимости от темы). Первое практическое занятие было на автодроме, следующее уже в городе. У Владимира Николаевича уже выработана своя система - есть квартал недалеко от автошколы, где он учит проезжать перекрестки, пешеходные переходы и т.п., сразу бросает ученика в реальные дорожные условия. И чем дальше, тем больше. Сначала страшновато, зато очень эффективно. Сразу скажу - он учит практически в центре города, где движение довольно плотное, мои друзья очень удивились, что я училась в таком районе, и порадовались за меня) На автодром мы заезжали редко на 1 час, потому что делать там особо нечего, упражнения довольно простые, приезжали только шлифовать навыки. Теперь подробнее о Кучерюк В.Н. Я очень благодарна моему инструктору! Он не только замечательный учитель, но и добрый, позитивный, терпеливый человек. Ни разу он не повысил голоса, все занятия проходили в теплой дружеской атмосфере, если сильно чудишь - мог пожурить в шутливой форме, повозмущаться, но от этого никакого неприятного осадка не оставалось и ничего обидного в свой адрес ни разу не слышала. Перед сдачей экзаменов он стал нам как родной) Я считаю, что все, что необходимо было показать и чему можно было за такой короткий срок научить, он нам дал, а как курсант все усвоил, это уже зависит от самого курсанта. Экзамены нам поставили очень рано, 2.08.2016. За аренду автодрома ДОСААФ заплатили 500р. Все сдали теорию и автодром, сколько сдали город, не знаю, я не сдала с первого раза, но виню в этом только себя - перенервничала, была не внимательна (долгое ожидание на жаре сыграло свою роль). Весь процесс сдачи проходил с 8.30 до 14-15. Пересдача была через неделю, за нее я заплатила 2000р. Кто пересдавал город - поехали около 10 утра. На этот раз я сдала, завтра получаю права. В целом об автошколе остались только приятные впечатления, конечно очень важно попасть к "своему" инструктору, это бОльшая часть успеха. К комментариям ниже хочу добавить - если вам переставляют экзамены, это не вина школы, это вина ГИБДД, я точно знаю, что директор все делает, чтобы клаксон шел первым на экзамен, старается, чтобы курсанты долго не ждали очереди. Когда мы сдавали, мы были самые первые и по теории и на автодроме.

Отправлено 7 лет назад

От ro_21

Dislike Мне не нравится

Все моё положительное впечатление от школы ушло после первой попытки сдачи экзамена 27.10.2015. Началось все, как положено. Вся группа положительно сдали теорию и автодром примерно в 16:00 (при том, что приехали на место задачи экзамена к 8:30), далее должен быть город. Но, представители ГИБДД отправили нас домой, ссылаясь на то, что рабочий день у них до 17:00. Ладно. Через неделю приехали снова к 8:30 и уехали в 17:00, просто прождав целый день экзамена( до нашей машины не дошла очередь), за пересдачу мы ничего не платили, т.к. это был просто перенос экзамена. Наш энтузиазм уже пропал ещё через неделю(словом, доп занятий у нас не было, т.е. за рулём мы сидели последний раз недели 3 назад), но свершилось чудо и мы часов в 10 утра поехали на экзамен. Из 12 человек сдали 5. Результат не плохой, все кто "завалил" виноваты сами, в том числе и я. Далее приехали в офис, заплатили за пересдачу, сказали через неделю к 8:30 на Сортировке ждать. Приехали, выходит к нам директор автошколы и сообщает, что наша машина и ещё несколько других машин нашей автошколы сегодня могут ехать домой!( и никого не волнует, что мы брали выходной на работе) Позже выяснилось, что экзамен нам переносили из-за того, что в нашей автошколе слишком много курсантов(директор набрал) и в ГАИ просто не успевают нас принять. В итоге я сдала со второго раза, спустя месяц- 24.11.2015. Но из нашей группы остались ещё 3 человека, у которых была ещё одна попытка сдавать экзамен с АВТОШКОЛОЙ КЛАКСОН(как нам красиво все говорил директор на собрании), но им просто отдали документы и сказали сдавать самим. Руководство школы очень разочаровало. Такое впечатление, что интересуют только деньги, а на курсантов наплевать. Но хотелось бы сказать огромное спасибо преподавателю теории Владимиру Николаевичу, очень грамотный и внимательный человек, рассказывал ПДД понятно и интересно. И спасибо нашему инструктору Мешавкину Михаилу Владимировичу, вождение прошло на уровне, мы все не плохо научились управлять автомобилем. А на экзамене всем обучающимся я желаю думать головой, а не запоминать маршрут. Удачи!

Отправлено 8 лет назад

От palavosheva.olga

Like Мне нравится

Училась в этой автошколе в 2013 году. У меня было много поводов для размышлений, когда я выбирала автошколу в то лето: я была беременная, у меня уже были куплены билеты в отпуск на две недели и не было никакой прописки, даже временной. Главными критериями выбора были: близость от работы и от дома (а они находились рядом в то время), положительные отзывы по разным сайтам, длительная продолжительность работы автошколы и ее успешность (количество и процент успешно сдающих можно поискать в интернете). Низкая стоимость обучения и быстрая скорость не стояли в приоритете, потому что эти параметры не гарантируют качества образования. После некоторых раздумий выбрала Клаксон. Пришла на орг.собрание. Там меня "выловил" директор, Пиндюр Сергей Витальевич. Я ему рассказала все смущающие меня моменты. Он сразу оговорился, что с временной регистрацией сможет помочь за две тысячи рублей, что отпуск - это не страшно, потом можно будет выстроить график занятий поплотнее, что придется ехать по месту основной прописки в ГИБДД за справкой об отсутствии водительского удостоверения, что моя беременность тоже никому не страшна и не удивительно. И сразу сказал, что вождение проходит на Эльмаше, а автодром - на Блюхера, то есть тоже в другой части города. И не дав опомниться, подсунул договор об оказании услуг. Я подписала и отдала деньги сразу. Надо было вносить три платежа по 7 тысяч рублей. Это было удобно. По лицу директора читалось, что ему интересны в тебе только деньги и больше ничего. И еще я попала не в ту группу, на собрание которой приходила, а в ту, которая уже занималась, чтобы к концу лета закончить обучение. То есть первые два занятия по теории тоже пропустила. График дня женщины на ранних сроках беременности (то есть меня) выглядел иногда так: к 7 утра я мчалась из дома на вождение на Эльмаш, оттуда бегом на метро, с метро бегом до работы к 9, потом вечером в автошколу на теорию. Муж забирал меня полуживую в 8 вечера и отвозил домой. Я не жаловалась, ведь сама подписалась, но было тяжело. Может, если бы директор принял во внимание все факторы и дал мне время на размышление, я бы поискала другую автошколу, где автодром и вождение проходят ближе к учебным классам, чтобы мне не мотаться в течение дня на общественном транспорте из одного конца города в другой. Методички, которые всем раздавали бесплатно, мне так и не достались. Тот же директор в довольно грубой форме мне заявил, что, мол, уже кончились все. Временную регистрацию я сделала через знакомых, не воспользовалась предложением директора. За справкой о неимении права перед сдачей в ГИБДД съездила по месту основной прописки, занимательная поездка получилась :) В целом, если отбросить эти лично мои частности, то теорию преподаватель вел довольно грамотно, иногда с интересными и полезными лирическими отступлениями. К сожалению, забыла как его звали. Помню, что Владимир, кажется, Николаевич. Теорию сдавали со всей строгостью, с пересдачами, чтобы не позориться на основном экзамене в ГИБДД. Класс по вождению на тренажерах мне показался бесполезным убийством времени. К тому же, он тоже располагается на Уралмаше, а время для занятий совсем не удобное - то в 10 утра, то в 2 дня (что при моем рабочем дне с 9 до 18 совсем не удобно). Тетенька там преподавала хамоватая. Поскольку я туда приходила не вместе со всей группой, а по индивидуальному графику (по уже обозначенным выше причинам), она совсем не смотрела, что я там делаю и как. Рассказала в самом начале, что нажимать на самом тренажере и как перезапускать программу, и спокойно занималась своими делами. Я сходила на два занятия из трех, потому что уже на втором занятии ездила без штрафных баллов и не увидела смысла еще раз прогуливать половину моего рабочего дня. С инструктором на практических занятиях мне очень повезло! Моим преподавателем был Мельников Владимир Витальевич (вот тут я его нашла и сразу вспомнила, не сочтите за рекламу: http://www.klakson66.ru/staff ). Если я успевала залезть первой в очередь на вождение с самого утра, то он любезно подвозил меня от своего дома до места занятий. Его дом был как раз недалеко от учебного класса на Луначарского, 81 и туда мне было удобно подходить даже пешком. Владимир Витальевич всегда вел себя сдержанно, разговаривал вежливо, объяснял все ошибки и рассказывал много-много раз, не теряя терпения, как правильно делать. Иногда, правда, время занятий тратилось на перекуры или еще на какие-то личные дела, но я не имела ничего против, потому что и ко мне Владимир Витальевич относился по-человечески, а не только как к потенциальному источнику дохода. Никогда не позволял себе грубых отзывов о других курсантах, что тоже показательно. Я сдала с первого раза. К экзамену были допущены 9 человек из группы, состоящей из 11 человек. Из этих девяти нас сдали трое с первой попытки. Это средний показатель по городу: 30% успешно сдавших. Сейчас мне кажется, что требования были такими строгими совсем не напрасно: тяжело в учении, легко в бою! Медицинская комиссия не входила в стоимость обучения, за нее платили отдельно. Меня, беременную, никто не пустил вне очереди. "Мариновалась" в душном и тесном помещении на Таганской вместе с остальными несколькими группами. В общем, если готовы мотаться на Эльмаш и на Блюхера, а теорию изучать на Луначарского, то автошкола сама по себе совсем не плоха.

Отправлено 8 лет назад

От Валентина Унесихина

Like Мне нравится

Замечательная автошкола, огромное спасибо Владимиру Николаевичу! Замечательно преподает теорию, а на счёт вождения просто нет слов. Даже в ГИБДД хвалили за высокий процент сдачи

Отправлено 9 лет назад

От Галина Дровосекова

Dislike Мне не нравится

Выбирала автошколу поближе к работе, начитавшись хвалебных отзывов и.... разочаровалась. Начнем с теории: в целом - на твердую 4+. Очень грамотный специалист с большим опытом, но ему немного не хватает педагогического опыта. Практика: тут тоже 4+. Главный минус практических занятий - большая часть прошла далеко от экзаменационных маршрутов (по злосчастной Сортировке было всего 3 занятия). Но инструктор мне попался грамотный, терпеливый и спокойный «как удав». Тренажеры - я бы поставила 2, причем жирную такую. Начнем с того, что находятся они ой как далеко от учебного класса (рынок "Омега"). Их всего два и состояние оставляет желать лучшего (разваливающийся рычаг переключения скоростей и отсутствие настройки компьютерной программы, похоже, никого там вообще не волнует). Какого-то результата они в принципе вам не принесут, потому, как никто не будет смотреть за тем, как вы там что делаете и поправлять вас в случае ошибки. Лично для меня - это было впустую потраченное время (и уменьшение в зарплате, ибо время было очень не удобным) Мед.комисия прошла в головном офисе автошколы. Стоит сие удовольствие 2000 рублей (никаких квитанций вы, конечно же, не получите). Ну, я поставлю тут плюс за то, что не пришлось бегать по врачам. Внутренний экзамен, как и планировалось, состоялся в назначенное время, а вот основной перенесли аж на 2 недели! В результате, практически все часы уже были откатаны и к моменту наступления дня "Х" навыки значительно ухудшились (а чего вы хотели, когда ты новичок и за 2 недели за рулем сидел только пару занятий?). Ну да ладно. А вот дальше началось самое интересное (и негативное). Благополучно завалив автодром (да, я сама в шоке!), я в тот же день приехала в головной офис, чтоб записаться на пересдачу (как мне было сказано по телефону – «хотите попасть на ближайшую пересдачу, приезжайте, оплачивайте»). Оплатила положенные 1 300 рублей (квитанция была выписана на 1000 рублей и на мой вопрос: "а куда делись еще 300 руб. ?" последовал ответ: "так это за автодром"), услышав о предполагаемых сроках пересдачи: "через неделю или пару недель. Мы вам обязательно позвоним", я поехала домой посыпать голову пеплом и корить саму себя за глупый провал, который я вообще не ожидала. (Нет, ну честно! Я понимаю запороть теорию или город, но автодром.....!) Через неделю звонка не последовало, и я набрала сама. Ни о какой дате пересдачи мне так ответить и не смогли, сказав, что возможно получится через неделю ( и это при том, что те, кто учился и завалил автодром месте со мной, но на другой машине, уже успели пересдать спустя всего неделю!). Повторный мой звонок (через еще одну неделю) и вовсе привел меня в замешательство. Теперь ближайший срок пересдачи был 23 декабря! На мой вопрос: "Как так получилось? И почему другая машина уже успела пересдать?", мне ответили, что: "нужно было сдавать с первого раза", "свои услуги автошкола вам уже оказала", ну и на сладкое - " не нравится, забирайте документы и идите пересдавать самостоятельно"! Вот так вот. Заплати деньги и сам потом бегай и договаривайся, потому что "надо было сдавать с первого раза", а то, что из группы в 28 человек завалилось аж 24 - так это "не вина автошколы, это вина курсантов" ( кстати, тоже слова "милой" девушки, сказанные мне по телефону). Нет, ну честно, зачем настраивать человека на скорую пересдачу, если понимаешь, что это маловероятно? Чтоб заплатили? Чтоб брали больше дополнительных часов (и опять же, заплатили)? Сказала бы сразу - скорее всего, сдавать будете в конце года и все, так нет же... Эх, жаль, а ведь все так хорошо начиналось и тут бац и "ложка дегтя в бочке меда", перечеркнувшая все положительные моменты. В общем, чует мое сердце, что поеду я забирать документы из этой автошколы и искать другие пути для получения заветного водительского удостоверения. А моим друзьям никогда и не при каких условиях я эту автошколу не порекомендую (в отличии от инструкторов, тут у меня претензий нет). PS: документы я все же забрала и благополучно сдала самостоятельно всего через неделю. Хотя и тут не обошлось без воспоминаний о "милой" девушки из автошколы. "Спасибо", что заверили меня в том, что все документы, отданные мне на руки, оформлены надлежащим образом и нигде никакие печати ставить не нужно. В реальности оказалось, что печать из областного ГИБДД все-таки нужна и мне пришлось в день экзамена нестись через весь город, отстоять огромную очередь и потратить кучу нервов.

Отправлено 9 лет назад

От nomi.shipitsyna

Like Мне нравится

Именно в этой автошколе состоялось мое знакомство с миром дорог, автомобилей и отчаянных людей. У нас теорию вел сам директор автошколы. Каждый урок устраивал опросы. Потом были тесты и внутренние экзамены. Никаких поблажек. Сурово. Зато процент сдач очень высокий. Автопарк у автошколы приличный. Инструктор был душка. Требовательный, но никогда не повышал голос. Вежливый. (я просто перед выбором автошкол начиталась ужасов всяких, поэтому школу выбирала тщательно). Вместе со мной права получили моя сестра и подруга. Все довольны.

Отправлено 12 лет назад

От leni_ekb