Екатеринбург, Ясная, 31а (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Ясная, 31а (1 этаж) |
Телефон | +7(343)204-75-30 |
Сайт | www.kirmarket.ru |
ВК | kirmarket |
Магазин медленно но верно умирает ... и продукты вместе с ним ! Зашли туда закупиться по мелочи, взяли сыр . На наклейке с датой и временем наклеена другая , с более свежим сроком ! Так же и их "продукция" . Фрукты и овощи как будто специально выбирали , самые гнилые и страшные . Никому не советую покупать что- либо там . Кассирши не приветливые , не здороваются , единственное спрашивают "Пакет надо?" На этом все .
Отправлено 6 лет назад
От Мария
Добрый день! Искала утром какой магазин работает на ясной. И случайно наткнулась на отзыв девушки про кировский, где ее обидели за духи)) Ну и решила зайти в кировский. На кассе совершала покупку. Кассир отбила мне то что я попросила. И пока я выбирала жвачку (а я стояла около них когда кассир отбивала мне товар) кассир уже провела операцию. Я подала жвачку и она мне сделала замечание «Не могли сразу подать, я уже отбила». На что я сказала «ничего страшного». И тут возникло желание посмотреть на имя кассира. Та же самая, которой не понравились духи девушки в прошлом отзыве! У меня вопрос: кто должен подстраиваться под посетителя? Кто кому оказывает услугу? Зачем проводить операцию если я ещё выбираю товар?
Отправлено 7 лет назад
От tatyana_v
Здравствуйте!10.12.2017г около 20:00 я посетила магазин Кировский на ул. Ясная. На кассе продавец Ирина (Григорьевна или Георгиевна,не помню) начала при мне фукать и спросила что за жуткие духи у меня так воняют....сказать,что я была в шоке-ничего не сказать!Я вежливо сделала ей замечание,что нельзя так разговаривать с покупателями.Я сама работаю в магазине и если бы такое сказала своему покупателю,меня бы уволили сразу!Но кассир Ирина на этом не остановилась!отбивая и швыряя мои продукты в корзинку,она продолжала кашлять,давиться и спросила духи это или крем такой жуткий.Я предложила ей позвать другого кассира на кассу,если ей так неприятно,на что Ирина ответила: "Ладно уж,отпущу Вас!" (одолжение сделала).Такой дикости я еще никогда не встречала.К слову,парфюм был не резким.Известный бренд,который большинству людей нравится.Я молодая,ухоженная и хорошо одетая девушка,а не какая-нибудь алкашка,что бы говорить мне такие вещи. Хотя кто бы там ни был, говорить такое вообще не позволительно!Очень удобно было ходить в ваш магазин,я живу рядом,в жк Миллениум,но теперь наверное не пойду,дабы не доставить дискомфорт кассиру Ирине.
Отправлено 7 лет назад
От margo171717
Была приятно удивлена, когда сотрудник спросила, удобно ли мне с коляской было заезжать в их магазин ( рядом стройка, подъезда нормального пока нет). Предложила помощь охранника. Спасибо за внимание.
Отправлено 7 лет назад
От амина борисова
С каждымиразом все хуже и хуже... Был хороший магазин, нормальный персонал (за исключением сегодняшнего охранника).. Сейчас полный бардак: товары просроченные (фото фарша сегодняшнее), цены не меняются, приходится запоминать все, что берёшь и смотреть как кассир отбивает... Разве это нормально? А разницу потом отдают железом, при этом снимая с карты.
Отправлено 8 лет назад
От Яна
В этом магазине ужасный запах и ужасные продукты, меня он вообще бесит, заходишь туда как не знаю куда.
Отправлено 10 лет назад
От Ксения Яшина
Магазин мне понравился. Лежу недалеко в больнице, захотелось фруктов. Магазин очень близко. Ассортимент порадовал. Ушла не только с бананами. Очень люблю детское питание "Фруто-няня" и только в кировском я нахожу с любимым вкусом. Продукты свежие, по крайней мере мне попались. Кассиры вполне приветливы, очередей не было. В общем, я осталась довольна. Магазину пять :))
Отправлено 10 лет назад
От Лиза
Внимательно смотрите срок годности на все продукты !!!
Отправлено 12 лет назад
От Елена Бармина