Екатеринбург, Успенский проспект, 127 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 127 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)684-94-81 |
Сайт | www.kirmarket.ru |
ВК | kirmarket |
Регулярно покупаю продукты в данном магазине. Вроде все средненько, терпимо. Но достало: 1. Отсутствие сети мобильной связи в магазине. Нет никакой возможности пообщаться с семьёй по поводу выбора товара. Приходится бросать корзинку в торговом зале и выходить на улицу, что бы позвонить. Неужели трудно поставить роутер? Неоднократно уже говорил об этом ответственным сотрудникам магазина. 2. Для чего регулярно вводятся новые дисконтные карты, если их нужно заново покупать? Купил новую, а она регулярно не работает. Кассиры уже знают, что карточку нужно обернуть в чек или в целофан. и это каждый раз является задержкой очереди. И это не только в данном магазине, но и по всей Верхней Пышме. Смените уже ПО или изготовителя карт. Стыдно должно быть!!!
Отправлено 6 лет назад
От Сергей
Вот такой железный штырь красовался в готовом блюде собственной торговой марки магазина Кировский. Штырь сантиметров 5. Боюсь представить если бы он, не дай бог, попал в пищевод или проткнул мягкие ткани. Пересажали б там всех с милионными компенсациями. Желаю зав.производства и директору магазина такой штырек на обед.
Отправлено 7 лет назад
От Анжелика Соловьева
Ваш отвратительный персонал сегодня просто максимально испортил настроение, своим безобразным, хамским и непрофессиональным поведением! Зашли в магазин в 10 часу вечера, купили шампунь, бальзам и краску для волос, на данных товарах всегда имеются наклейки, которые звенят на рамках при выходе. На кассе оплатили товар, кассир чек не предоставила. Положили все в пакет, выходим, соответственно рамка звенит, подскакивает охранник несловянской внешности, хватает меня за руку и очень грубо говорит "иди за чеком или показывай сумку!". Давно ли мы перешли на "ты" и с какого перепугу данный человек решил что я ему что-то должна показывать? Администрации магазина рекомендую ознакомить сотрудников с элементарными правилами общения!
Отправлено 8 лет назад
От apk_nastya
Магазин как магазин, ничего особенного. С желтыми ценниками мудрят. Повесят желтый ценник на товар, а в соседнем магазине то же самое еще дешевле.
Отправлено 9 лет назад
От Dmitry
Продолжаю свои гастрономические эксперименты с морепродуктами и соревнования с магазинами кто кого перехитрит. Купила в кировском килограмм морского коктейля. 200р всего) разморозила, воды всего 100гр! Порадовали! Правда при жарке выразилось из гадов много воды странно розового цвета, но на вкус вроде ничего)
Отправлено 10 лет назад
От polina.kolpak
А что это у вас за тенденция ликвидировать шкафчики для хранения? Куда мне сумочку спрятать или продукты, купленные в другом магазине? Если паковать в предложенные вами мешочки то очень неудобно с этим всем добром таскаться! Не хочу и не буду, по закону покупатель не обязан этого делать. И не надо настаивать. А то научили персонал...
Отправлено 10 лет назад
От Miss.N/
Вот чем-чем, а продуктами из данного Кировского я ещё ни разу, тьфу-тьфу, не травилась. А ведь и селедку там брала, и рыбу горячего копчения, и выпечку... Страшно сказать - даже салаты оттуда однажды попробовала! И никаких неприятных последствий. Единственное замечание к салатам - количество майонеза смело можно наполовину уменьшить. Что касается кассиров, то тут как повезет, на какую смену наткнешься... Если в ту, где работает Ирина - хорошее настроение и улыбка на весь день тебе обеспечены! А если удача отвернется, и на кассе будет работать вторая смена кассиров - ты поймешь всю безысходность и бесполезность своего существования. Выражения их лиц будут напоминать Роберта Паттинсона из нашумевшей вампирской саги, а движения их будут медлительны, подобно зомби под наркозом. Отдельное спасибо кассиру Ирине (все-таки, хочется закончить на позитивной ноте - любимый магазин, как-никак). Всегда вежливое отношение и улыбка покупателям! В последнее время заметила, что люди встают к ней в очередь, даже если соседняя касса абсолютно пуста :)
Отправлено 10 лет назад
От kaktus.strange
Покупала рыбу кету горячего копчения . Принесла домой, а внутри рыбы уже конкретная плесень. В магазине рыбу обратно приняли и деньги на карту вернули. Никто даже не извинился за тухлятину. Потом разговаривала с продавцом из этого магазина. Она сказала что вся просрочка: рыба, колбаса приводится в более менее товарный вид и снова на прилавок. Фарш, салаты и полуфабрикаты советовала совсем не покупать.
Отправлено 10 лет назад
От kolobova39
Магазин достаточно большой. Ассортимент неплохой. Цены средние. Персонал...когда как... Иногда - продавца найти несложно,а иной раз - не докричишься. В целом неплохой супермаркет для покупок после работы. Касс достаточно много. Зато заведующая магазином - замечательная (Наталья Александровна, если мне не изменяет память). Всегда готова помочь, подсказать, объяснить.
Отправлено 10 лет назад
От Ванька-Встанька
мимимимими^^
Отправлено 11 лет назад
От Tanu Const
Единственный банкомат Альфа-банк с приемом наличных в Пышме.
Отправлено 11 лет назад
От Evgenia Sharapova