Екатеринбург, Бахчиванджи, 12 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Бахчиванджи, 12 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)204-73-48 |
Сайт | www.kirmarket.ru |
ВК | kirmarket |
Куда писать людям, чтобы их услышали - не ясно! Продукты конечно, с истёкшим или истекающим сроком годности я не беру, бардак в магазине стерплю, но больше не приду) Тут однажды захожу и хотела только похвалить, обрадовалась, на полках не хаос. Но, хожу такая с ребёнком - минут 10, выбираю продукты, с криками орами, но деваться некуда, и молоко надо и яйца надо, всё тщательно выбираю, мне же ДИТЁ кормить.... подхожу на кассу, дитё кефирчик у меня уже почти открывает и что я вижу?! Касса по терминалу не обслуживает!!! Почему это объявление не вешать на входную дверь??? Почему я прохожу с ребёнком этот квест и узнаю только на кассе, что всё это не куплю! Мы в 21 веке живём и у людей сейчас не всегда есть в кармане наличные! И это не раз такое было, вечно проблемы с терминалом!, что на Бахчиванджи, что на Авиаторов - регулярно! За просрочку ничего не говорю (так как внимательно изучаю даты), но когда-то нагрянет проверка...это в обязанностях персонала, всё проверять...и человеческий фактор он конечно присутствует, физически не успевают и блаблабла...ИЗВИНИТЕ, это ваша прямая обязанность... И напоследок! ЗЕФИР У ВАС ВКУСНЫЙ!
Отправлено 6 лет назад
От Оля Майер
Абсолютно нечего делать в этом магазине. Касирши утомленные жизнью и с выражением на лице "чего вы сюда приперлисЯ..." Нашвыряла мне товар в корзину, что переломала, что перемяла! Рядом, одно крыльцо, магазин МАГНИТ. отношение там другое.
Отправлено 6 лет назад
От Alexander Kabanov
Полностью согласна с мнением RedMotion, вот годы идут, а магазин существует, то он меняется в лучшую сторону, а вот с недавних пор по непонятным мне причинам стало хуже, действительно персонал говорит о многом , у меня видно смены совпадают так, что день одна смена, день вторая, дак вот на вторую прям не хочется попадать, то они ХАМКИ редкостные. А вот на этой недели 26.11 в зале сотрудников просто нет, в час пик, когда люди идут домой, на кассе сидит одна тетя которая даже встать и взвесить не может, и позвать видно тоже, бедная охранница, бегает фрукты взвешивает. Вот буквально на днях стала свидетелем такой картины, на просьбы открыть вторую кассу, последовало немое молчание, как будто директор обслуживал лично, не боясь за увольнение, или их там успокоительным кормят, у меня такое чувство, что там можно приходить брать товар и спокойно уходить!!! там просто некому смотреть за товаром.
Отправлено 10 лет назад
От Деятельница
Приемлемый магазин. Продукты чаще свежие. В помещении прохладно. Даже в жару. Тесноват. Из явных минусов - персонал. Последний раз наблюдала как женщина справедливо негодовала по поводу того, что ценник от товара невозможно найти. Не успела она выйти из магазина, как кассиры дружно обсудили ее с охранницей "Хамка, все время настроение портит". Ну и про карточки. Если кто еще помнит, когда-то, когда дисконтная программа сети супермаркетов Кировский только начиналась, то для того чтобы получить карту скидки надо было купить продуктов ни много, ни мало на 5000 рублев. Единоразово. И тебе выдавали карточку скидки. 3%. Потом дисконтную программу начали перекраивать... и вот уже скидка не работает в отделе алкоголя. Еще немного спустя появился второй тип карточек. Их можно было купить на кассе. Базовая скидка - 0%. Далее с накоплением суммы покупок скидка растет до 5%. В начале каждого года все накопленные суммы - обнуляются. И 1 января накопления начинаются заново. Какое-то время две системы карточек существовали параллельно. Пару недель назад, заходили сюда и на двери увидели объявление. Мол, старые карты действуют до конца года, и вы можете их обменять на новые со скидкой 50% (!)... Это что выходит? Один раз выполнил условия и приобрел свою карту, теперь меняй ее на новую с гораздо худшими условиями еще и плати за нее? Странное ощущение. Кругом обман (с)
Отправлено 11 лет назад
От RedMotion