Киа Центр Шереметьево, торгово-сервисный центр отзывы и оценка

Москва, Ленинградское шоссе 23 км, вл7


Киа Центр Шереметьево, торгово-сервисный центр

3

2 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Кузовной ремонт, Ремонт автоэлектрики, Автозапчасти / Автоаксессуары, Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Город Москва
Адрес Ленинградское шоссе 23 км, вл7
Телефон +7(495)780-01-00
Сайт sheremetyevo.kia.ru
ВК kiacentersheremetevo


Like Мне нравится

446 Становится интересно Никогда раньше не бывали клиентами этого центра. Теперь же будем его рекомендовать всем своим друзьям и знакомым. И все благодаря работе менеджера по оценке Ярослава Рудакова. Продали автомобиль быстро с помощью Ярослава. Советуем всем этого специалиста: высокопрофессиональный, опытный, доброжелательный, пунктуальный, честный и порядочный. Благодаря ему у нас остались очень приятные впечатления об этом центре. Ярослав, спасибо Вам огромное!!!

Отправлено 6 лет назад

От Natalya Tyushkevich

Dislike Мне не нравится

13.05.2017 приехали в салон (КИА Центр Шереметьево. Химки Ленинградское Шоссе 23 км, вл. 7.) и внесли предоплату за КИА РИО. Озвученная цена была 789400 рублей. Машины нужного нам цвета не было и мы сделали заказ. За время производства и доставки автомобиля (один месяц), мы неоднократно звонили и нашему менеджеру Станиславу Неверову и подтверждали что всё в процессе и что авто придет в начале июня. Несколько раз подтвердили что цена остается 789400 и что авто будет без опций. Станислав все подтверждал с большой долей уверенности. Более того все его слова фиксировались в переписке по watsapp и в телефонных разговорах. в начале июня 2017 нас действительно пригласили на оплату и на заключение договора Купли-продажи. 14.06.2017 я приехал в салон для оплаты и для заключения договора Купли-продажи. Моего менеджера в этот день не было. Мне назначили другого (Его имя Айк.). Он мне сообщил, что цена автомобиля 837000 рублей. Я объяснил как всё было, показал ему переписку со Станиславом, после чего он пригласил Руководителя (Наталью). Наталья попросила объяснить ситуацию. Я объяснил, на что она сказала, что наш менеджер вам такого сказать не мог. Я показал переписку со Станиславом и также пояснил, что у меня имеются записи всех разговоров с ним. Мои, по моему мнению, железные аргументы рухнули перед неадекватностью и откровенным хамством. Выяснилось, что переписка с менеджером, запись разговора, и слова клиента для Натальи ничего не значат. Я предложил продолжить разговор, но Наталья сообщила, что её рабочий день окончен она уходит домой, после чего встала и ушла. Я попытался дозвониться до Станислава, но он перезвонил только на следующий день. Я предполагал, что он без проблем подтвердить свои слова и справедливость восторжествует, но Станислав (видимо предварительно пообщавшись с Натальей) сообщил мне, что то что он писал мне в Ватсапе и говорил по телефону он подтверждает, но это не значит что они обязаны мне продать автомобиль по оговоренной цене и предложил мне купить РИО по 837000 рублей. В итоге я не получил ничего. ни обещанного авто по обещанной цене ни даже извинений. Такой сервис и безответственность меня поставили в тупик. Предоплату в 5000 р. Забрали. Будем обращаться в Роспотребнадзор и к юристам.

Отправлено 6 лет назад

От khorinyak14