Абакан, Игарская, 21с
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Тонировочные / защитные плёнки для автомобилей, Детейлинг |
Город | Абакан |
Адрес | Игарская, 21с |
Телефон | +7(390)223-03-03 |
Сайт | kia-abakan.ru |
ВК | kiamotorsrus |
Мне все понравилось. Чуткий и отзывчатый персонал, хорошая машина. Сам живу в Красноярске часто езжу в Саяногорск, на ТО поеду в Абакан, потому, что сервис обслуживания мне нравится больше чем в Красноярске.
Отправлено 9 лет назад
От evgenii_glazyrin
Ужасный персонал. В июле 2015 года были два раза в этом салоне. Первый раз девушка-консультант не могла ответить на половину задаваемых вопросов. Например, говорит что в автомобиле киа рио аккумулятор увеличенной емкости и система зимнего запуска, спрашиваю:"что из себя представляет система зимнего запуска?", ответ :"Ну... аккумулятор увеличенной емкости..." И это называется системой зимнего запуска?! При втором визите с нами общался молодой человек. После тест драйва поинтересовался не хотим ли мы обменять свой автомобиль по трейд-ину, спрашиваем во сколько его оценит салон, сообщили ему параметры автомобиля, посмотрел в интернете начал рассказывать что средняя цена нашего авто на рынке 200тр, поскольку сами оценивали в 250тр говорим ему "спасибо трейд ин не интересует", он навязался и пошел смотреть машину, чем потратил еще 20 мин нашего времени. В итоге Машину продали в течение недели за 245тр. Спрашивается о какой средней цене в 200тр шла речь? Компетенция на низком уровне, оставляет желать лучшего. за этот месяц побывали во многих автосалонах, такого ужасного персонала больше нигде не встречали. ps: кроме того компания не заботится о расписании работы представленном в 2ГИС где указано время работы с 9:00 до 20:00, приехали в 19:03, двери открыты, заходим сидит охранник на ресепшн, спрашиваем:"работаете еще", ответ:"А вы на табличку на входе смотрели?". Культура общения - ноль!
Отправлено 9 лет назад
От Андрей