Kia, автоцентр отзывы и оценка

Тюмень, Республики, 264


Kia, автоцентр Kia, автоцентр

3.5

8 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей
Город Тюмень
Адрес Республики, 264
Телефон +7(345)229-00-02
Сайт www.kia-agrad.ru
ВК kiamotorsrus


Like Мне нравится

Купила машину Киа в Автограде. Машина нужна была в начале мая, заказ я сделала в конце февраля. В наличие Киа Х лайн красного цвета не было по этому только под заказ, отдала предоплату 30000 рублей.Сотрудники салона доброжелательные.Вообще все было отлично, НО если бы не наш менеджер Басков Максим маленько косячил! Дозвониться я до него не могла, и сам не перезванивал только через операторов и ругань. Машина подорожала на 10000 рублей пока делали ее, менеджер в письменном виде нас не предупредил как написано в договоре.Я узнала об этом когда кредит оформляла. Он знал что мы берем машину по госпрограмме и если бы я сама не позвонила узнать когда же будет машина, то мы бы не смогли взять ее. так как госпрограмма как раз 8.05.18 последний день. Я за несколько часов бегом все вопросы решила и поехала оформлять кредит. Оформили кредит и пока шли в другой салон на подписание документов сумма выросла на 500 руб. в месяц. Так были некоторые не приятные моменты , но они же сами все исправили. Банк подарил 20000 на запчасти , поставили сигналку. Менеджер Максим за свои косяки выпросил нам в подарок коврики в машину. Поставили нам защиту под двигатель. Машина пришла да же раньше на 2 дня. Так что я рекомендую салон Автоград, но вы сами должны контролировать приход вашей машины!

Отправлено 6 лет назад

От Ирина Соловьева

Like Мне нравится

Отзывчивые и внимательные менеджеры, помогли подобрать оптимальный для меня автомобиль. ТО тоже здесь прохожу, понравилось, что пока ждешь авто можно перекусить в кафе с видом на сервисный бокс.

Отправлено 6 лет назад

От 274318m

Like Мне нравится

Сам Курганский, ТО тут не делал. В мае обращался по гарантии, замена датчика АБС, все быстро и качественно. Далее мастером было выявлено щелканье ограничителя открывания двери, в замене которого дома мне было отказано, так поменяли без вопросов. Более чем адекватный дилер. Теперь оставшиеся ТО только тут.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Морозов

Dislike Мне не нравится

Ужасный автосалон!!! После очередного ТО в подвеске появился шум, решил позвонить и записаться на осмотр, девушка с милым голоском пыталась соединить со специалистами сервисного отдела, но это было безуспешно. После чего я оставил свои данные, чтоб мне перезвонили. Через час звонка так и не было, решил перезвонить сам, ситуация таже!!! Попросил соединить с начальством, начальник тоже оказался занят, опять же оставил свои данные для связи, но звонка так и не дождался. За ТО оплачиваю в среднем 14-16 т.р. И такое отношение, однозначно для себя решил, что к ним больше обращаться не буду, лучше найду другой сервисный центр. Вот и задумайтесь, прежде чем обращаться к ним!!!

Отправлено 6 лет назад

От vg

Like Мне нравится

Обслуживаюсь в Автограде уже 3 года, у меня КИА Церато (покупала не там, а "с рук"). Не самое дешевое, конечно место, но зато я всегда уверенна, что зап.части оригинальные, что мне ничего не испортят. Всегда все быстро, зап.части или есть в наличии или приходят в течении нескольких дней. Плюс обслуживание хорошее, вежливо всегда общаются, все объяснят нормально.

Отправлено 7 лет назад

От afonya.91

Dislike Мне не нравится

Сегодня посетили данный автосалон с целью провести тест-драйв новой Kia Optima, уж очень сильно приглянулась внешне, да и отзывы собрала во всех обзорах положительные. Менеджер заявил, что желаемую модель прийдется ожидать 6 месяцев, желаемая модель это GT версия 2.0 турбо, 245 л.с. и на тесте её нет. Есть только версия 188 л.с. Ну это было и не важно, главное были ощущения комфорта и обзорность, ну и посмотреть мелочи с обзоров. Но менеджер сказал, что тест расписан на весь день и проехаться мы не сможем, при этом в салоне было 3-4 человека, машина стояла на парковке и очереди из желающих не наблюдалось. В добавок на вопрос рассказать о модели, была рассказана душещипательная история о том как клиент, приехавший с севера за Камри, силой убеждения купил Оптиму и в принципе все. Минус этому автосалону за менеджеров. Похабное и надменное отношение всем видом показывающее, что плевать на всех они хотели. Поучитесь у коллег из салона Рендж Ровер.

Отправлено 7 лет назад

От dmitrygordovoy

Dislike Мне не нравится

Купили автомобиль киа,пиканто, в июле 2014 года. После покупки приехали в салон-шелест слышен в двигателе... Попросили исправить- заменили сначала ролик( обводной кажется,)затем -стартер, потом генератор. А если это не поможет,то сделают диагностику....смешно даже!!!! Записали ,типа на обследование на 11 мая, время обговорили- будет готово в 20.оо- а сейчас 21,10...машина всё ещё разобрана. Мне посоветовали оставить машину на три недели,запчастей нет оказывается, да только дефект-то не выявлен!!!! Как так-то!!! Машинв оставте - а потом разберёмся!!!! Слов нет просто.....

Отправлено 8 лет назад

От elena_ashirova