Kermann, салон европейской керамической плитки отзывы и оценка

Новосибирск, Галущака, 2а (208 офис; 2 этаж)


Kermann, салон европейской керамической плитки

3.8

5 оценили
Категория Керамическая плитка / Кафель, Керамогранит, Сантехника / Санфаянс, Мебель для ванных комнат, Напольные покрытия / Комплектующие
Город Новосибирск
Адрес Галущака, 2а (208 офис; 2 этаж)
Телефон +7(383)233-55-05 +7(913)399-18-97 +7(983)310-38-00
Сайт kermann.ru


Like Мне нравится

Заказал в этом салоне 2 раковины и 3 смесителя. Доволен. Очень толковая консультация: предложили рад вариантов, подобрали нужный товар, держали в курсе по доставке. По ценам очень демократично (можно конечно найти немного дешевле в интернет магазинах, но не значимо, учитывая что никто там оперативно и грамотно не проконсультирует как в Kermann). Высокое качество обслуживания и товаров!!!! Спасибо большое. Однозначно рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Doc 1986

Like Мне нравится

Нас уже можно назвать постоянными клиентами)) Вторую ванную комплектовали в этом магазине. Ребята молодцы: помогают подобрать, посчитать и цена несравнима с салонами. По качеству товара писать нет смысла, тк весь город продает одно и тоже, поэтому мы выделяем сервис. Так держать!

Отправлено 6 лет назад

От Клинт

Like Мне нравится

Подобрали отличную плитку и угостили кофе, все в лучшем виде! Попалось несколько разбитых плиток, очень оперативно заменили. Спасибо огромное Валерий и Алексей! Обслуживание и плитка на высоте!

Отправлено 7 лет назад

От Анастасия

Dislike Мне не нравится

В первое посещение в районе последней недели декабря пришли в салон на Галущака, посмотреть выбранную на сайте плитку. Конкретно этой плитки не было, всё под заказ. Общались с Ириной, она показала много разных вариантов, показала интересные комбинации, о которых мы даже не думали. Ушли достаточно довольные, решили после нового года вернуться в салон. Пришло время, я связалась с Ириной по whats app. Она попросила выслать планы и выбранную плитку на почту, так как ее не будет в салоне в ближайшее время. Было это 3го февраля в пятницу. Сказала, что в салоне есть менеджер, который сделает визуализацию, посчитает нам материалы. По встрече сориентировала на вторник. В письме я написала, что 1. нам нужно кол-во плитки и стоимость 2. в наличии ли она 3. прописала сроки к которым нужна плитка - вообще очень подробно описала, что и как нужно. Мы были готовы ждать плитку из Москвы, на наличие в Новосибирске даже не претендовали, готовы были смотреть варианты/предложения. Дальше начинается самое интересное. Достался нам менеджер Леонид. Перезвонил по поводу встречи, мы подтвердили, что придём. Приехали на встречу, он показал нам 3д рисунки на компьютере, я и без этого представляю, как это будет выглядеть. Далее спрашиваем: что по наличию? по стоимости? когда можно оплатить/получить плитку? Леонид не знает в наличии ли плитка. К встрече выглядел не подготовленным. Начал искать позиции при нас, считать площади, считать стоимость. Я для этой встречи ушла раньше с работы, т. к. они работают до 19.00, при этом ожидаемого уровня подготовки к встрече с клиентом не увидела. В итоге выясняется - что в наличии в Москве только 1 позиция из 4х. На мой взгляд компетентный менеджер по продажам заранее подготовится ко встрече, выяснит наличие, подберет какие- то похожие варианты, предложит что-то. Леонид на скорую руку забил поиск по своему сайту, показал совершенно не такую плитку и сам же сказал "Ну да, что-то не тот финиш у нее". И всё. В общем договариваемся созвониться, уточнить по резерву на плитку на следующий день. В итоге я весь следующий день ищу плитку по другим салонам (кстати, нахожу - они доставили даже ту позицию, которой у них не было в каталоге, всё наличие выяснили за 30 минут, а не за несколько дней и еще скидку сделали), в конце дня сама звоню Леониду, он очень рад, тому что я уже нашла плитку, так и сказал. У них конечно её уже нет. Оставляем пока у него в резерве одну позицию. На следующий день точно решаем брать всё в другом салоне, дальше у меня уже не было сил общаться с Леонидом, т. к. мой рабочий темп очень высокий и несколько не совпал с темпами работы салона Керман. Но мой парень, который завершил сотрудничество с Керманн и Леонидом в частности, сказал, что вразумительного так ничего и не услышал. Не рекомендую обращаться сюда. Зря потратили время, клиентоориентированности не увидели.

Отправлено 7 лет назад

От ellie

Dislike Мне не нравится

Неплохой интернет-магазин керамической плитки. Большой выбор европейской (особенно испанской) плитки, красивый каталог на сайте, дружелюбный интерфейс. Но есть одно НО: практически ничего нет в наличии. Абсолютно все позиции, которыми я интересовалась, были под заказ. Я понимаю, когда под заказ идет плитка на большой санузел - такой склад, действительно, не каждый может себе позволить. Но плитка на кухонный фартук? 2кв.м. плитки - и это включая декор? да ладно, это то можно иметь в наличии. Собственно, в результате и купила присмотренную на сайте плитку в другом месте - где она была в наличии, причем за ту же цену (буквально на копейки расхождение). Вывод - хорошо, но могло бы быть и лучше.

Отправлено 9 лет назад

От Alena&Lesya