Керхер, торгово-сервисная компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Куйбышева, 90 (1 этаж)


Керхер, торгово-сервисная компания Керхер, торгово-сервисная компания

3.6

8 оценили
Оборудование
Karcher в Екатеринбурге, Тюмени, Кургане, Нижнем Тагиле и Челябинске от официального торгового партнёра Karcher.
Категория Клининговое оборудование / инвентарь, Садово-огородный инвентарь / техника, Бытовая техника, Оборудование для очистки воды, Оборудование для автомоек
Город Екатеринбург
Адрес Куйбышева, 90 (1 этаж)
Телефон +7(343)216-16-66 +7(343)262-61-23 +7(343)261-68-06
Сайт www.uralkarcher.ru
ВК club63458086


Like Мне нравится

Пора мыть окна к зиме! Так вот чтобы это сделать максимально быстро купили в магазинчике у вас стеклоочиститель! Быстро, удобно! Можно за очень маленькое время во всем доме вымыть окна!

Отправлено 55 лет назад

От Пушинка

Like Мне нравится

Вообще-то я была уверена, что отзыв будет плохим. Но – не сложилось. Ехали мы в прошлые выходные с моим мужиком в кино, а так как ехали рано, то по пути решили заглянуть в Kaercher и купить новый пылесос, на который давно облизывались. В субботу днём в магазине был один-единственный продавец Сергей, который был занят компанией не очень русских и очень шумных покупателей, которые крайне долго и обстоятельно что-то приобретали. Ну ладно, мы пока прошлись по магазину, убедились в том, что нужный нам товар в наличии есть, потыкали робот-пылесос, посмотрели в окно, съели по леденцу с кассы. Так прошло 20 минут. На нас внимания так и не обращали, не поздоровались, чуть подождать тоже не попросили. Мы стали понимать, что уже опаздываем в кино, и приняли университетское решение: ждём 5 минут и уходим. Нам повезло: через пару минут Сергей освободился. Мы, уже довольно злые, попросили упаковать нам воооооон тот пылесос без лишних объяснений и побыстрее, пожалуйста. Но тут Сергей проявил чудеса вежливости: извинился перед нами 100500 раз за задержку, столько же раз поблагодарил за терпение, умудрился уложиться в 2 минуты с кратким инструктажем по замене фильтров и неожиданно подарил фирменный зонт в дополнение к покупке. В результате даже наше ледяное недовольство растаяло. Считаю, что это и есть то самое супер-искусство продаж: уметь исправить мнение о себе и не потерять покупателя. Из-за всего этого – всё-таки положительный отзыв, Сергей молодец. Пылесос, думаю, тоже не подведёт.

Отправлено 55 лет назад

От ntrofimenko1

Like Мне нравится

Хотел бы похвалить работу сервисного центра. Написал по почте запрос на запчасти, уже через несколько минут при шел ответ с подробным разъяснением, все оказалось в наличии. Приехал в течении 5 минут все приобрел. Сотрудники грамотные и вежливые, рекомендую. P.S. Для сравнение - пытался сначала разобраться и купить запчасти у другого дилера, там даже контакт не удалось установить с сотрудниками.

Отправлено 55 лет назад

От Григорий Могильников

Dislike Мне не нравится

Нужен керхер - не берите лучше мимо проходите качество ну прямо ААвно сервис в .опе и подавно скажут Вам что лучше нет но ведь это полный бред есть китайцы и японцы мериканцы и эстонцы выбор есть, всегда он был а на керхер я забил с окончанием на ла рифму сразу не нашла керхер сдали, деньги взяли ну и дальше я пошла я найду свою мечту это место обойду ну а Вам решать самим быть л.охом обманутЫм или интернет откроя выбрать там супергероя

Отправлено 55 лет назад

От Виктория Фрост

Dislike Мне не нравится

Пришли купить по акции месяца пылесос. Акция работает наполовину: цена снижена, а подарка за покупку (мешков) нет. Думала ну ладно, тогда придется купить. Что вы думаете: в продаже нет мешков. Вывод: прежде чем ехать, лучше предварительно позвонить и убндмться что то что вам необходимо есть в наличии. Продавец-консультант очень приятный молодой человек! Все объяснил и продемонстрировал, ненавящиво. За это пятерка. Еще хотелось бы отметить, что промо ролики с характеристиками товара не сходятся. На что следует обратить внимание администорам сайта, т.к. это вводит в заблуждение покупателей.

Отправлено 55 лет назад

От missis_ste.tusya

Dislike Мне не нравится

Магазин разделен на две части, в одном продается техника, в другом - ручной инструмент. В графике работы указано, что магазин работает в выходные. Как вы думаете, весь магазин или только его часть?) Почему нельзя выделить хотя бы одного человека для обслуживания второй части магазина - непонятно. Жаль потраченного времени на поездку в этот магазин.

Отправлено 55 лет назад

От Orel Ognennyi

Like Мне нравится

Думаю, мало кто знает, что в этом здании через левую дверь находится еще и сервис компании MTD. 1 июля заказал головку с гайкой, защитный кожух (внутренний и внешний) от травы для ручного газонного электротриммера MTD "ET 1000 CB". 17 июля (запчасти пришли из Москвы 15 июля) купил эти запчасти, оплатил безналом. Мне даже сделали скидку 10% на какую-то запчасть.

Отправлено 55 лет назад

От Алексей Соломеин