Омск, Маршала Жукова, 101
Категория | Керамическая плитка / Кафель, Сухие строительные смеси, Керамогранит, Сантехника / Санфаянс, Мебель для ванных комнат |
Город | Омск |
Адрес | Маршала Жукова, 101 |
Телефон | +7(381)237-05-57 |
Сайт | omsk.kerama-marazzi.com |
ВК | club69960809 |
Сегодня 19.01.2017 зашла в магазин на жукова для того чтобы докупить запасы плитки трёх коллекций. Основную часть купили в магазине на красном пути днём ранее, по совету продавца взяли без запаса, но пообщавшись с бригадой строителей и наглядно получив примеры где возможно понадобится запас ( учитывая что в Омске возможно не будет остатков нужной нам плитки!!) решили докупить. Приезжаю я с дизайн проектом где подробно указаны размеры помещения, двумя раскладками которые сделали мне при покупке основной массы плитки и чеком с расписанным ассортиментом закупа в нем. Зашла, никто даже не поздоровался, за столом справа находилась девушка, ну ладно не беда. Направляюсь в левый угол зала, продавцы еле живые, не реагируют на покупателей в принципе, молодой человек, имя к сожалению не запомнила, пытался убедить меня в том, что мне не нужен запас, и вообще возможно у них нет его в наличии, и ну конечно он может сделать мне раскладку, но мне лучше поехать в тот магазин, где днём ранее я делала закупку. Я конечно все понимаю, но время - деньги. Неужели владельцы данного магазина при наличии отличной продукции не могут обучить своихпродавцов этике общения? и вообще почему клиент должен ездить из точки а в точку б, катать вашу же выручку, если система общая и можно оформить заказ по месту требования? Тем более если я пришла и знаю что мне нужно из ассортимента. Всего попросила сделать расчёт запаса в размере 15 процентов от общего заказа. Прошу применить меры в отношении некомпетентных продавцов.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна
Процавцы совсем инертные, это правда. Пока сам не позовешь - могут даже не поздороваться. Но мы выбрали быстро. Раскладку нам нарисовали норм, осталось по 1 плитке. У нас, правда, в коробки затесались совршенно другие плитки, даже подавцы удивляли откуда они, так как никогда таких не видели. Но обменяли всё без проблем. Не понравилось, что разгрузка плитки, когда вам ее привезли - исключително самостоятельно. Ну то есть, вы можете нанять грузчиков сам, не зная при этом точного времени доставки, керама марацци долько довет до указанного дома. 2 дня на обмен косячных плиток, 2 недели на возврат невостребованных.
Отправлено 8 лет назад
От Ginger
Плитка очень нравится, ассортимент большой, есть из чего выбрать на любой вкус! Что касается обслуживания - это конечно отдельная тема. На мой взгляд продавец не компетентен, если он не может посчитать по моим размерам точное количество плитки! Я согласна, когда остаётся 5 плиток, но когда остаётся 2 целые коробки!!! И самое интересное что возврат только в течении 14 дней! Во многих магазинах остатки принимают даже штучно! А что касается магазина в Континенте, как вы отбираете продавцов??? Такого откровенного хамства я ещё не в одном магазине не слышала!!! Делайте выводы читатели!!!
Отправлено 9 лет назад
От Кристина