Екатеринбург, Кузнечная, 83 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Кузнечная, 83 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)222-11-01 +7(343)282-00-01 |
Сайт | www.uralfinance.com |
Выражаю огромную благодарность сотруднице банка Колясниковой Татьяне. К моему счастью, во все случаи обращения со мной работала компетентная и доброжелательная Татьяна, которая профессионально решила мои вопросы. Татьяна знает участки своей работы на 1000% из 100 и зону ответственности МОТИВ.Pay
Отправлено 6 лет назад
От Anastasia Gertner
Ужасное обслуживание, пришел сегодня мелочь разменять, ну накопилось ее много. Так меня тетушка огорошила, зам. начальника отдела, сама сидела за первой кассой: давай говорит сам раскладывай по стопочкам 8000 рублей десятками. Ну я понимаю, что за ней "мужик стоит с хлыстом", но нельзя же с таким выражением с людьми разговаривать. Очень сочувствую всем, кто здесь обслуживается. Тихий уголок прошлой эпохи и персонал подобран под нее изумительно.
Отправлено 7 лет назад
От Илья
К огромному сожалению, приходится пользоваться услугами этого банка. На карту этого недоБАНКА работодатель перечисляет мою зарплату. Мало того, что по городу только 2 (!) банкомата, где я могу снять деньги, соответственно с самым неудобным расположением, так еще и обслуживание оставляет желать лучшего. Спасибо только за то, что я хотя бы могу снимать в банкоматах Банка Москвы, но и они не везде есть. В выходные столкнулась с проблемой, все банкоматы отказывались выдавать деньги, а оплата по безналу не проходила. Позвонила по номеру указанному на карте, трубку никто не взял, потому что суббота и потому что 9 вечера. Телефон 8 800 вел на call-центр Банка Москвы, но мою проблему это все-равно не решило. Сегодня пошла менять кодовое слово на карте. В отделении пустых столов больше, чем сотрудников в здании. Столы покрыты слоем пыли. Через несколько минут моего ожидания, ко мне все-таки спустились и пригласили присесть. Узнав, что я хочу заменить кодовое слово как-то растерялись. Взяли паспорт, при этом даже не сверив данные с карточкой начали куда-то звонить и интересоваться, как же можно заменить кодовое слово. После этого "специалист" продолжая висеть на трубке предложила мне назвать кодовое слово, чтобы она могла его передать на тот конец трубки и все это без каких-либо заявлений с моей стороны. Спасибо, что-то мне не хочется больше к ним обращаться. Завела отдельную карту другого банка, буду всю свою зарплату переводить в более надежные банки. Оценка 1 только потому что нельзя поставить -1.
Отправлено 10 лет назад
От rizjayamarusya
вы где мой номер раздобыли гады, хватит бомбить меня рассылками о ваших выгодных условиях кредитования
Отправлено 11 лет назад
От Же Ше