КБ Ренессанс кредит, ООО отзывы и оценка

Екатеринбург, Космонавтов проспект, 72 (1 этаж)


КБ Ренессанс кредит, ООО КБ Ренессанс кредит, ООО

1

6 оценили
Ренессанс Банк – один из лидеров сектора потребительского кредитования России. Бизнес продукты и услуги представлены в цифровых каналах и включают всё самое необходимо для предпринимателей. На протяжении 20 лет продуктами банка воспользовались более 15 млн человек.
В официальной группе рассказываем о наших продуктах, способах потратить и накопить, самых интересных событиях и местах в городах присутствия Ренессанс Банка.
Категория Банки
Город Екатеринбург
Адрес Космонавтов проспект, 72 (1 этаж)
Телефон +7(343)253-01-50
Сайт www.rencredit.ru
ВК renaissancecredit


Dislike Мне не нравится

Пишу отзыв не отделению а ВСЕМУ банку. Поучавствовала в розыгрыше призов. Позвонили и поздравили с победой и выигрышем билетов в цирк дю солей. но выдать билеты не могут ссылаясь на пункт правил по выдаче призов - в течение 30 ти РАБОЧИХ дней. все бы ничего но сами представления у нас в городе с 6 по 10 июНя. а выдача примерно по 29 ИЮНЯ. то есть если они мне выдадут билеты 20 июня - будут правы, а то что представления уже пройдут- пофиг? причем начиная с 16 мая (когда оповестили по телефону о выигрыше) - я звонила на горячую линию 3 раза. мне говорили еще время есть ждите сегодня 4.06 мне сказали давайте составим заявку на ускорение обработки данных (или что то такое), срок 7 календарных дней. то есть они если ускоряться - то тоже 11 июня могут мне ответить КОРОЧЕ НЕ БАНК А ЛОХОТРОН. ПРОЩЕ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ КУПИТЬ ЧЕМ С НИМИ РАБОТАТЬ!

Отправлено 5 лет назад

От nastyakrug

Dislike Мне не нравится

С клиентами особо не церемонятся. Отвечают грубо,хамят!!!!!!работают девочки молодые , сначала долго ждали пока нас обслужат(пока сотрудницы наговорится) ,потом ещё и нахамили !!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Оксана

Dislike Мне не нравится

Вчера были в данном банке. Хотели с мужем открыть вклад. Прямо напротив входа был стол и сидел менеджер вроде бы Кирилл. Хамил ужасно. Мы принесли в ваш банк деньги, но их не захотели брать. Я удивлена, что такое ещё бывает, ведь конкуренция в данной сфере огромная. Мы с мужем открываем регулярно вклады в различных банках. И вот теперь открыли в Почта банке. Советую всем. А данного паренька как он сказал " старший менеджер" гнать в шею, вот правда, иначе репутация данного банка будет испорчена. Всем буду рассказывать про данный банк только в негатива, как вы к нам так и мы к вам. Все честно я думаю

Отправлено 6 лет назад

От Лилия Скобликова

Dislike Мне не нравится

Брала кредит в этом банке. Половину информации по кредиту просто не говорят. Как говорится включают в тихаря, например смс оповещение, без малого 1500рублей! Страховку "обязательную" хотя она совсем необязательная (50 то). Сумму этой страховки они конечно возвращают, НО на эту сумму тоже начисляются проценты! Все это уже видишь когда бумажки на подпись подсовывают. Процент огромный получается даже учитыввя специальное предложению от банка.

Отправлено 6 лет назад

От tatiana

Dislike Мне не нравится

Выплатила кредит этому банку, но так как каждый месяц вносили немного больше, то должен был быть остаток. После последнего платежа подошли к девушке за средним столом и она сказала когда подойти. 5.05 (примерно через неделю) в районе 18.00 зашли. Прямо напротив входа сидит какой-то слишком дерзкий парень. Дала паспорт, он посмотрел и возмущённо: - А какой вы хотите перерасчёт? Вы же все выплатили! - Должен быть остаток, - говорю я. - Какой остаток?? Далее объясняю ситуацию, что вносили большую сумму. Он: - Ну у вас тут есть 506 рублей. Честно, мне не понятно что он тут делает. Человек совершенно не умеющий работать с клиентами, просто не может быть кредитным специалистом. Я это к тому, что краткое вышеизложенное содержание нашего диалога, к сожалению, не может передать той интонации, с которой этот "специалист" говорил. Идеальная характеристика для него: очень дерзкий парень. В итоге, по поводу получения денежных средств, нам дали информацию, несколько отличавшуюся от той, которую дала ранее девушка. Проблема банка: персонал. А именно: некомпетентность персонала и неумение общаться с клиентами.

Отправлено 7 лет назад

От Наталья

Dislike Мне не нравится

Заскочила в этот банк в выходные посмотреть условия по кредитованию. После Сбера была ашарашена всем, что там увидела. 1. Нет холла. Сразу в коридолре начинается банк, т.е. столы столы, стулья и только 2 сотрудника. 2. Сотрудники между собой общаются выкрикавая вопросы и также получая ответы. Как на рынке не больше не меньше: Юля у тебя есть то то? Есть иди бери. Как то так. Самое смешное то, что к одной из сотрудниц пришел некий мужчина и с которым она пожелала неприменно и сразу познакомить менеджера Юлю, которая в тот момент общалась со мной. Дело в том, что эта сотрудница очень громко говорила и было все прекрастно слышно как она рада видеть того мужчину и много чего еще. Сотрудница подошла к Юле и настоятельно рекомендовала оставить обслуживать меня и отойти на минуточку по важному делу. По какому не трудно было догадаться. Благо у этой Юли хватило ума не пойти при мне. Вообщем что то мне стало не по себе от этого всего. Да еще и от величины процентов по кредиту из за того что они не требуют подтверждения дохода. Но я ничего не скрываю могу его подтвердить чем платить около 40 % в год. НЕ советую.

Отправлено 11 лет назад

От Анжелика Соловьева