Тольятти, Фрунзе, 14Б (145 офис; 1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Тольятти |
Адрес | Фрунзе, 14Б (145 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(848)295-79-19 +7(848)295-79-20 +7(848)295-79-16 |
Сайт | www.rencredit.ru |
ВК | renaissancecredit |
Из двух платежных терминалов работает только один. В терминал постоянно очереди. Операционисты особо не шевелятся. Окон много, а толку мало. Приходится долго сидеть и ждать
Отправлено 6 лет назад
От Александр Чекменев
Система в Банке не рассчитана на удобство клиента. Я сделала вклад в Новосибирске и когда срок подошел к концу, пришла забирать его в Тольятти. В Новосибирске меня уверили, что проблем с переводом вклада в другой город возникнуть не должно. Оказывается, чтобы получить свои деньги, я должна прийти в банк, отстоять очередь, получить пароль в интернет банк, уехать домой и дома разобраться как там все работает, закрыть вклад, приехать 2 раз заказать деньги и потом приехать 3 раз и только тогда их получить! Что за сложности??? Сделать все в банке на месте программа не позволяет, wi-fi не предусмотрен, компьютера с интернетом для клиентов нет. Что за прошлый век??? Сначала я очень разозлилась, потому что ездить к Вам из Ягодного не ближний свет, к тому же я молодая мама и каждый раз договариваться с кем оставить ребенка очень не удобно. Хорошо, что мне попался понимающий специалист Сергей Евгеньевич, который успокоил меня. Он даже "раздал" мне трафик своего личного интернета, чтобы я смогла со своего телефона войти в интернет-банк. Помог разобраться с сайтом и закрыть вклад через мой телефон. Заказал деньги и через 3 дня я приехала и забрала их. Прошу выдать Сергею Евгеньевичу премию за хорошую работу. И побольше таких грамотных и адекватных сотрудников. P.s один балл сняла за плохое оснащение банка ( установите wi-fi или сделайте так, чтобы в вашей программе можно было сделать любую операцию из любого города)
Отправлено 8 лет назад
От inadp
Общение с данным банком лишний раз убедило лично меня, что брать кредит в наше время -непозволительная роскошь! Мало того, что они навязывают страховку от потери работы, которая в моем случае составила -внимание! - почти 25% от суммы кредита, так еще и своих консультантов в пунктах оформления кредитов (брала бытовую технику в крупном магазине электроники) учат хорошо обманывать будущих клиентов. Мне неоднократно повторили, что я могу отказаться от данной страховки в течении 30 дней после заключения договора, а на деле оказалось, что этим правом я могла воспользоваться только до конца календарного месяца, в который был заключен этот самый договор. И дальше только суд. Кредит я закрыла досрочно, но осадок от переплаты такой неплохой суммы из-за ловко простроенного обмана банковских работников останется надолго. Да, моя подпись -мое согласие. Но получив вот такой неположительный опыт, убеждена - диктофон нам всем в помощь!:) Очень хорошо подумайте, стОит ли того обращение куда-либо за кредитом/займом, дабы сберечь свои же финансы, нервы и время.
Отправлено 11 лет назад
От BlackC
Лучше приходить раньше. Есть интересные кредитные программы
Отправлено 11 лет назад
От Alex163