Омск, Герцена, 16 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Омск |
Адрес | Герцена, 16 (1 этаж) |
Телефон | +7(381)243-35-58 +7(381)243-35-59 |
Сайт | www.lockobank.ru |
ВК | lockobank |
Отдыхаю в Турции, идёт входящий вызов. Сбрасываю, не имея желания общаться с незнакомыми людьми в международном роуминге. Тут же повторный звонок с этого же номера. Первая мысль - что-то случилось, раз так настойчиво. Беру трубку, своим абсолютно женским голосом говорю "алло", в ответ мне "Сергей Петрович?". Уважаемый банк, научите своих сотрудников этикету телефонных переговоров и раздайте кроссворды для тренировки мозгов! Не передать как низко упало моё отношение к банку.
Отправлено 6 лет назад
От e.kiseleva
Не нравится мне этот банк, мало того что парковка не удобная вечно негде припарковаться. Так банк мало того что работает с 10-19 он еще и в вых дни отдыхает, а филиалов больше нет.. Но выкосило меня сегодня, когда пришел оплачивать в банк а там обед у кассы.... мда.... больше сказать нечего
Отправлено 6 лет назад
От Олег
Товарищи и друзья юридические и физические лица, Ни когда не обращайтесь в этот банк да если он окажется последний на планете земля. Столько головной боли хапнул я с этим банком на ровном месте заблокировали деньги до выяснения. Прошу Центробанк отобрать лецензию
Отправлено 7 лет назад
От daniyardm
И правда не банк, а шарашкина контора. Значится в списке банков, в которых можно получить перевод Контакт. Но, чтобы это сделать, нужно заранее записаться на тот день, в который в банке нет сделок. В общем, бред и каменный век. Не советую надеяться на этот банк - только потратите своё время.
Отправлено 7 лет назад
От Ирина
Единственный филиал в Омске, в субботу и воскресенья выходные и график работы с 10-19 и это очень не удобно! А супер банкомат не принимает по 5000 рублей. Сервис на нуле, соглашусь с ниже комментарием, чувствуешь себя как на почте. Очень тяжело дозвонится в банк, одна касса. Все работают медленно. А в последний раз от специалиста пахло чесноком, не очень приятно так то
Отправлено 7 лет назад
От Равиль
Этот банк напоминает мне отделение почты, по сервису точно ничем не лучше. Пришел 11.01.2016 в первый рабочий день года вносить очередную сумму по кредиту. Один единственный банкомат не работает. Таких как я там оказалось человек 15, очередь внушительная, в крошечном по площади холле банка встать было не куда. На часах 14-10..и тут нам объявляют, что у кассира обед до 15-00. Пришлось всем дружно гулять час до окончания обеда (у многих из-за праздников был последний день платежа по кредиту, поэтому люди не могли подойти в другой день). Подходим через час (за это время очередь раза в 2 увеличилась), стоим минут 15, ничего не происходит...затем выясняется, что у них зависла программа. Итого, я потерял на общение с банком около 2-х часов, хорошо еще, что других срочных дел не было в этот день, а очень многие люди, стоявшие в очереди, явно отпросились с работы, спешили куда-то и пр. Поэтому хотелось бы обратить внимание руководства данного отделения..негоже таким образом выстраивать работу филиала. Сотрудники, конечно, должны обедать, но коль уж касса одна, во время обеда кассира его должен кто-то подменять.
Отправлено 9 лет назад
От dmn