КБ Кольцо Урала, ООО отзывы и оценка

Екатеринбург, Победы, 55 (1 этаж)


КБ Кольцо Урала, ООО КБ Кольцо Урала, ООО

2

7 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Екатеринбург
Адрес Победы, 55 (1 этаж)
Телефон +7(343)378-44-44
Сайт www.kubank.ru
ВК bank_koltso_urala


Dislike Мне не нравится

Бедные физ.лица, которых угораздило волею судьбы попасть в этот ужасный банк. Еще хуже в этом банке живется юр.лицам, об которых ноги вытирает даже охамевшая уборщица с близжайшего зарубежья. Люди, подумайте 100 раз прежде, чем связываться с этим несовременным, охамевшим и непрофессиональным банком. Особенно хочу предупредить малый бизнес: бегите от этого банка и не оглядывайтесь!

Отправлено 7 лет назад

От Maria Zaykova

Dislike Мне не нравится

Пришла получить денежный перевод. Думала это займет 5 минут, но не тут-то было! Отдала девушке-оператору свой паспорт, после чего она ПОЛЧАСА что-то вбивала в компьютер, распечатывала, снова вбивала, потом наконец притащила целую кипу бумаг! поставила галочки где нужно расписаться и особо не объясняя, протягивает мне на подпись. А там договор о переводе меня в их пенсионный фонд! какой к черту нпф!!! я пришла просто получить отправленные мне деньги! ВСЕ! Почему меня даже не спрашивают - оно мне надо вообще???? Наконец она протянула мне квиток на получение денег в кассе. На кассе оказалось, что данные мои ввели некорректно и пришлось ей снова все исправлять! Итого, чтобы получить свой 5 минутный перевод я проторчала в банке минут 40 ! Ужасное впечатление и осадок остался от того, что банк навязывает свои услуги, ничего не объясняя и не спрашивая подсовывают бумаги на подпись!

Отправлено 7 лет назад

От Tatiana

Dislike Мне не нравится

Про банк в целом не скажу, но когда приспичило открыть ячейку на Уралмаше, узнавала условия и здесь. Поразил тесный зал, стойки операторов, кресла клиентов все в одном месте. Так прям и представила разговор заговорщеческим шёпотом: я хочу снять .. дин ... лион .. ублей))) В другом банке ячейку арендовала, с большим оперзалом.

Отправлено 9 лет назад

От olya

Like Мне нравится

Пользуемся услугами не а первый раз, но никакого хамства не заметили, как будто речь идёт о другом банке! Оператор сегодня внимательно выслушала и дала исчерпывающие рекомендации. Единственное замечание - операторов маловато!

Отправлено 9 лет назад

От BlindFury

Dislike Мне не нравится

Хуже этого банка только ренессанс..... очереди,объяснить толком ничего не могут,первый раз открывала расчетный счет, не могли ничего объяснить,специалист закатывала глаза,с видом какую хрень спрашиваете, так и отвечала на все мои вопросы,не знаю,не могу ответить,когда что-то переспросила,получила хамоватый ответ с повышением голоса. Дурацкая система,когда в банк нужно несколько раз ездить,подать документы,получить документы,потом дома настроить интернет-банк и еще к ним приехать,потом в итоге в 4 посещение выясняется,что снять деньги можно только в их отделении,а чтобы в любом можно было,это нужно делать карточку подписей,вопрос,а сразу нельзя было эту карточку сделать,как везде делают???!!! это пока ее сделают,потом еще ехать к ним?? Целый день ушел на настройку интернет-банка,дебильная тех.поддержка,сперва говорят установите Java и перезвоните,установила,нифига не работает,позвонила,выясняется что надо новее версию,нашла какую то,установила,не работает,звоню опять, таким образом только на 5 раз! мне сказали какая именно нужна версия.потом еще кучу настроек делали,опять же если у меня что-то не сразу получалось и я переспрашивал,то на меня покрикивали. с этим разобрались.перестал работать эквайринг,неделю я тщетно пыталась дозвониться,но в офисе ничего не знают,отправляли в тех.поддержку,которая вечером не работает и по выходным тоже.здорово ребята! магазины- клиенты ваши работают,а вы нет. кое-как дозвонилась до офиса,русским языком объяснила,что не нужно меня переводить,переключать,говорить куда позвонить,потому что все равно днем они не отвечают,а вечером не работают. что за бред??? где нормальное обслуживание??? изначально также когда эквайринг настраивали, тоже вялый мужской голос нехотя спросил,мол что вам надо,зачем звоните,наверно разбудила. потом начал ругаться,потому что видите ли я не так описала ситуацию. конечно,если бы раньше я работала с эквайрингом и имела счет,я бы знала как нужно говорить и что делать. уж извините! Никому не посоветую,и сама буду искать другой банк, теперь есть с чем сравнить.

Отправлено 9 лет назад

От Dook-Dook_Ms.BaBadook

Dislike Мне не нравится

Постоянные очереди, не важно, юр лицо вы или физ. В очередной раз приехал класть деньги на счет ип, в дальнем зале сидят три специалиста, болтают о своём, время как всегда поджимает, присаживаюсь, мне один спец махнула рукой и сказала ожидайте там мы все заняты... без коментариев.

Отправлено 9 лет назад

От Nikitos Nikitos