Екатеринбург, Хохрякова, 74 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Хохрякова, 74 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)378-44-44 |
Сайт | www.kubank.ru |
ВК | bank_koltso_urala |
На Хохрякова специалисты очень хорошие, да очередь если и есть, то 2-3 человека максимум. Что не нравится, по сравнению с другими банками: каждый раз надо бегать в банк за бумажкой. Телебанк подключить, беги, депозит к телебанку подключить беги и т.д. Ну и сам Телебанк-страшнее я не видел. Знаком со многими: СБ РФ, СКБ, УБРиР ранее Сев.казна, 24.ру, но как в КУ. Это что-то ужасное. Ну а так дружу где-то с года 2010, в бытность работы в УЭМ. Хотелось бы пожелать как-то упростить работу ч/з интернет физикам.
Отправлено 8 лет назад
От Alex58125
В данном банке зарплатный проект. Неприязнь к данному банку увеличивается с каждым обращением. К вежливости сотрудников претензий нет, но все остальное ужасное. Начиная от бедненького ремонта офисов (в некоторых слышно, как моют посуду сотрудники в подсобных помещениях) и заканчивая дурацкими порядками. Это их оберегание от мошенничества реально бесит, лимиты на интернет покупки, интернет банк подключить только в офисе. Т.е.любая элементарная манипуляция с картой, надо ехать в офис писать заявление. Далее банкоматы...Почему их полторы штуки на город?! Я проживаю на ВИЗе, чтобы снять деньги, надо ехать в центр города. Как так?!И основная причина отзыва: потеряла карту, заблокировала. Приезжаю в офис заказать новую, услуга стоит около 800 р.(точно не помню) . готовность до двух недель. Спрашиваю можно ли хоть наличку снять.Оказывается снять свои деньги в своем банке стоит 5% от суммы! Это грабеж! В других банках за пользование чужими банкоматами и то 3%! И вот прошло 3 недели, карту мне не дают за которую я заплатила так то!!!, тем самым вынуждая снимать деньги и платить проценты! Это свинство товарищи! ТРИ НЕДЕЛИ!!!!
Отправлено 8 лет назад
От Elenka
Являюсь клиентом банка второй год! Очень довольна обслуживанием именно на Хохрякова. Всегда вежливые, приветливые, грамотные и компетентные специалисты в любых возникающих вопросах. Радует, что практически не бывает огромных очередей, как, например, в других отделениях "Кольцо Урала". Потому, как здесь работают только клиентоориентированные специалисты. А также я считаю огромным плюсом, что в данном отделении не навязывают дополнительные продукты банка (могут ненавязчиво рассказать, не более того). Спасибо вам!
Отправлено 9 лет назад
От Katerinka
заявка на рко подана неделю назад, по истечении данного срока все еще не могу совершать платежи из интернет банка, звоню по несколько раз на дню то в банк то в службу потдержки, то документы не поступили, то поступили поздно, то нехватает чего то, очень все долго, совковый сервис
Отправлено 10 лет назад
От Егор