КБ Кольцо Урала, ООО отзывы и оценка

Екатеринбург, Хохрякова, 74 (1 этаж)


КБ Кольцо Урала, ООО КБ Кольцо Урала, ООО

2.8

4 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Екатеринбург
Адрес Хохрякова, 74 (1 этаж)
Телефон +7(343)378-44-44
Сайт www.kubank.ru
ВК bank_koltso_urala


Like Мне нравится

На Хохрякова специалисты очень хорошие, да очередь если и есть, то 2-3 человека максимум. Что не нравится, по сравнению с другими банками: каждый раз надо бегать в банк за бумажкой. Телебанк подключить, беги, депозит к телебанку подключить беги и т.д. Ну и сам Телебанк-страшнее я не видел. Знаком со многими: СБ РФ, СКБ, УБРиР ранее Сев.казна, 24.ру, но как в КУ. Это что-то ужасное. Ну а так дружу где-то с года 2010, в бытность работы в УЭМ. Хотелось бы пожелать как-то упростить работу ч/з интернет физикам.

Отправлено 8 лет назад

От Alex58125

Dislike Мне не нравится

В данном банке зарплатный проект. Неприязнь к данному банку увеличивается с каждым обращением. К вежливости сотрудников претензий нет, но все остальное ужасное. Начиная от бедненького ремонта офисов (в некоторых слышно, как моют посуду сотрудники в подсобных помещениях) и заканчивая дурацкими порядками. Это их оберегание от мошенничества реально бесит, лимиты на интернет покупки, интернет банк подключить только в офисе. Т.е.любая элементарная манипуляция с картой, надо ехать в офис писать заявление. Далее банкоматы...Почему их полторы штуки на город?! Я проживаю на ВИЗе, чтобы снять деньги, надо ехать в центр города. Как так?!И основная причина отзыва: потеряла карту, заблокировала. Приезжаю в офис заказать новую, услуга стоит около 800 р.(точно не помню) . готовность до двух недель. Спрашиваю можно ли хоть наличку снять.Оказывается снять свои деньги в своем банке стоит 5% от суммы! Это грабеж! В других банках за пользование чужими банкоматами и то 3%! И вот прошло 3 недели, карту мне не дают за которую я заплатила так то!!!, тем самым вынуждая снимать деньги и платить проценты! Это свинство товарищи! ТРИ НЕДЕЛИ!!!!

Отправлено 8 лет назад

От Elenka

Like Мне нравится

Являюсь клиентом банка второй год! Очень довольна обслуживанием именно на Хохрякова. Всегда вежливые, приветливые, грамотные и компетентные специалисты в любых возникающих вопросах. Радует, что практически не бывает огромных очередей, как, например, в других отделениях "Кольцо Урала". Потому, как здесь работают только клиентоориентированные специалисты. А также я считаю огромным плюсом, что в данном отделении не навязывают дополнительные продукты банка (могут ненавязчиво рассказать, не более того). Спасибо вам!

Отправлено 9 лет назад

От Katerinka

Dislike Мне не нравится

заявка на рко подана неделю назад, по истечении данного срока все еще не могу совершать платежи из интернет банка, звоню по несколько раз на дню то в банк то в службу потдержки, то документы не поступили, то поступили поздно, то нехватает чего то, очень все долго, совковый сервис

Отправлено 10 лет назад

От Егор