Екатеринбург, Горького, 7 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Горького, 7 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)378-44-44 +7(343)229-30-16 |
Сайт | www.kubank.ru |
ВК | bank_koltso_urala |
Делов то было... Деньги по системе Контакт получить, перевод... Пять операторов, у четырех успел побывать. Три из них по системе Контакт вообще никак... Пока вводили, пока меняли данные паспорта (был грех клиентом быть), итого 30 минут. Не дай Бог каждому. ©
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Гудков
Советую избегать контактов с данным банком. Оценка "плохо" слишком много для этой конторы. По долгу службы приходится работать с этим банком. Был кредит, пролонгация кредита, открыт р/с. Мне искренне жаль, что на рынке есть подобного рода банки. На клиента тут пофигу. Заблокировали счет т.к. не обнаружили какую-то бумажку и даже не позвонили. На просьбу об информировании - послали. Работаю с 6-ю банками, в т.ч. ФК "Открытие" и ВТБ, такой фигни нет. Если приходишь в 5-05 тут говорят: сори, у нас рабочий день до 5, кыш, мы брать ваши бумажки не будем. Платежи зависают на целый день т.к. сначала просят подтверждение, а потом спустя пару часов просят сопроводительные документы. Оперативность на грани фантастики. Склонна думать, что это не поведение конкретных людей, а сама система банка так выстроена - Клиент это проблема, от него надо избавляться. Каждый раз думаю, что операций по компании больше не будет и счет в другом банке открывать нет смысла и каждый раз потом жалею.
Отправлено 8 лет назад
От Лизаветка Каменская
Перешли на интернет-банк «SMART». Поддержка сказала, что возможность перенести справочник Контрагентов из старого интернет-банка не предусмотрена.
Отправлено 8 лет назад
От Окулов Виктор
Постоянно оплачиваю здесь комуналку, крайне доволен обслуживанием в этом отделении. Приветливый персонал, да и в самом офисе очень уютно. Операции проводят быстро, очередей ни разу за время моих походов в банк не было. Ещё радуют банкоматы банка с мелким разменом по всему городу, крупные купюры у других банков постоянно приходится менять, либо проводить операцию через кассы, а это не удобно. Благодарю.
Отправлено 9 лет назад
От Кудяшев Саша
После он-лайн заявки получил предварительное одобрение,на следующий день пришел в отделение в Гринвиче при себе имел все документы,которые были необходимы для оформления(по телефону менеджер банка сообщил предварительно какие именно),в итоге с меня попросили еще кучу справок,бегал пять дней чтобы собрать документы,предоставил все в полном объеме,отказ получил за считаные минуты.....один НЕГАТИВ после этого,дрянь-банк какой то.
Отправлено 10 лет назад
От Антон Заплатин
Грубость и хамство в КБ Кольцо Урала норма даже на уровне руководителей таких как Абакумова. Идут на поводу своих нездоровых эмоций, проф. этика напрочь отсутствует среди специалистов банка и руководителей. Сплошное укрывательство со стороны руководства грубость своих подчиненных чем и пользуются сотрудники. Никому не советую обслуживаться в этом так называемом банке, потеряете кучу нервов и времени и главное ничего не добьетесь!
Отправлено 10 лет назад
От 2130218
не знаю, как других, а вот меня очень напрягает этот банк. с учетом того, что я с ним в жизни не пересекалась никоим образом, кредиты там не брала, зарплатная карта не от их банка, то возникает резонный вопрос: откуда у них мой номер телефона и почему мне периодически звонят и предлагают какие-то кредиты??? я не хочу слушать про ваши новые идеи и ставки, проценты и суммы. мне, откровенно говоря, без разницы. если я решу взять кредит, то сама приду и спрошу что мне нужно. зачем же так навязчиво звонить??? если вы достаете где-то базу номеров телефонов, то это не лучший способ привлечь вкладчиков. к вам точно не приду!!!
Отправлено 11 лет назад
От Tigrik
Из 8 человек физиками занимается только один. Остальные сидят на стульях и дрыгают ножками. Не банк а капец.
Отправлено 12 лет назад
От Olga Fomina
Банк откровенно разводит народ своей рекламой. Еду по городу, вижу везде "Вклад 12% годовых". О, думаю, супер. Приезжаю в банк и желаю отдать им денег за 12% годовых, а мне говорят, что под 12% могут взять только в твой день рождения и только на 60 дней, в остальное время тариф как у всех. Иметь какие-либо дела с банком, который то и дело пытается тебя надуть - себе дороже. Эта их рекламная кампания напомнила мне кампанию одного мобильного оператора в центре Москвы, согласно условиям которой предлагалось всем подключившимся звонить по 1 рублю за минуту. Но на деле выяснилось, что этот тариф действителен только в выходные и праздничные дни, с 2 до 3 часов ночи и только за пределами МКАД. Все остальное время тариф обычный, как и у других операторов, на тот момент был около 8 руб/мин.
Отправлено 12 лет назад
От Антон
Лучший сайт в банковской сфере www.kubank.ru
Отправлено 13 лет назад
От Daniil Pervuhin