Екатеринбург, Большакова, 109 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Большакова, 109 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)378-44-44 |
Сайт | www.kubank.ru |
ВК | bank_koltso_urala |
По стечению обстоятельств обратилась в этот банк. Нужна была дебетовая карта. Сотрудник банка не разъяснил ни стоимость услуги ни сроки выпуска Карты. В итоге в выпуске Карты мне почему то отказали... а я за неё заплатила 699₽. На вопрос в контактом центре когда я могу вернуть деньги ответили что в любое время. Придя в банк выяснилось что ждать нужно примерно 2 недели когда деньги куда то там вернуться... кто уж из них не информирован сотрудники банка и сотрудника контакт центра. Глухие телефоны какие то!
Отправлено 6 лет назад
От Наталья
Выражаем огромную благодарность специалисту офиса на Большакова 109 Скоробогатовой Елизавете!!!Большая умница,очень клиентоориентированна,тактична,свою работу выполняет на отлично!!!Столкнулись с сотрудниками данного банка на хохрякова и были разочарованны безразличием и полным отсутствием заинтересованности к своим клиентам!!!!Решили обратиться в другой офис,и не ошиблись !Елизавета терпеливо выслушала все наши пожелания,и выбрала наиболее оптимальный для нас вариант обслуживания,очень компитентна во всех вопросах!!!!Руководству нужно поощрять и ценить таких сотрудников,только они как никто могут повысить лояльность по отношению к организации!!!
Отправлено 8 лет назад
От Olga Tokareva
Довелось обратиться в банк Кольцо Урала ( отделение находится ул. Большакова, 109). Это просто ужас!!! Такого обращения и работу сотрудников ни в одном банке не видела никогда!!Бардак полнейший. Ошибки при заполнении документов допускают,операционистки работают медленно, номер телефона, который указывают для клиента, вообще не отвечает..Не считают нужным отвечать( для интереса: зашли в банк, набираем телефон их, звонок проходит, и НИКТО даже не порывается отвечать). Приходится каждый раз ехать и уточнять нужную информацию. Никогда больше не буду обращаться в этот банк.
Отправлено 8 лет назад
От fnpririna76
Кто ни будь может мне объяснить зачем они вырезают на расходнтках отрывные талоны в одном месте, а в другом их прячут. Зачем это делать?!
Отправлено 9 лет назад
От fread
Довольно долгое время пользовалась дебетовой банковской картой. Ушла от использования услуг этого банка по следующим причинам. 1. При списании суммы за услугу "смс-оповещение" смс об этом не приходит. Просто исчезают 60 рублей со счета и все. Обратилась по этому поводу в банк (почему не приходит смс о снятии 60 руб?). Банк официально уведомил, что они вправе суммы меньшие 1000 рублей снимать с моей карты без какого либо уведомления. 2. При списании средств в магазине от банка приходит отказ в оплате, продавец показывает терминал, проводит оплату еще раз. С карты списывается двойная сумма. Магазин здесь не при чем (у коллег такое было, например, в парикмахерской). Необходимо идти в банк писать заявление. Деньги возвращают, внимание! ровно через 30 дней!!! Ни днем больше, ни днем меньше. Получается, что я кредитую банк на месяц без процентов. :) Подруге в офисе в Гринвиче мол.человек сказал: " А что, для Вас 2000 рублей это такая большая сумма, что Вы из-за нее пришли?!" Шутка была оценена. Банк потерял клиентов. На письменную претензию с просьбой дать объяснения почему так происходит банк так и не ответил.
Отправлено 9 лет назад
От yashysia
А мне не понравился. Приходил за кредитом. Девушка спросила меня про кредит, внесла мои данные, но попросила вручную еще раз заполнить анкету. Мотивировала тем что у нее сейчас много клиентов, а она одна и не может вносить данные еще раз. А я кто...?Пришлось ей объяснять, что есть такая кнопка "Печать анкеты", которую надо нажать и уже внесенные данные распечатаются в виде анкеты. Но в этом банке такой кнопки не оказалось. Для руководства: платно сделаю чтобы можно было не вводить 2 и более раз одну и ту же информацию, увеличится поток потенциальных клиентов и клиенты будут довольны. Ставки по кредитам на мой взгляд высокие, как и требования к заемщику. От кредита я отказался из-за условий банка. Из плюсов можно отметить часы работы.
Отправлено 10 лет назад
От Сергей
Мне нравится в этом банке что он работает и в выходные дни. Для обслуживание не надо таскать с собой сберкнижку, нужен паспорт. Пишу про этот филиал, но это относится к любому другому филиалу - в гринвиче, на декабристов, в колледже ползунова. Процентные ставки по вкладам ненизкие. Есть удобный вклад (не помню названия) - процент 9,5% и пользоваться можно вкладом как до востребования, единственное условие - необходимо чтобы на счету было минимум 1100 рублей. Просто банк. удобный.
Отправлено 11 лет назад
От Александр