КБ Кольцо Урала, ООО отзывы и оценка

Екатеринбург, Большакова, 109 (1 этаж)


КБ Кольцо Урала, ООО КБ Кольцо Урала, ООО

2.6

7 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Екатеринбург
Адрес Большакова, 109 (1 этаж)
Телефон +7(343)378-44-44
Сайт www.kubank.ru
ВК bank_koltso_urala


Dislike Мне не нравится

По стечению обстоятельств обратилась в этот банк. Нужна была дебетовая карта. Сотрудник банка не разъяснил ни стоимость услуги ни сроки выпуска Карты. В итоге в выпуске Карты мне почему то отказали... а я за неё заплатила 699₽. На вопрос в контактом центре когда я могу вернуть деньги ответили что в любое время. Придя в банк выяснилось что ждать нужно примерно 2 недели когда деньги куда то там вернуться... кто уж из них не информирован сотрудники банка и сотрудника контакт центра. Глухие телефоны какие то!

Отправлено 6 лет назад

От Наталья

Like Мне нравится

Выражаем огромную благодарность специалисту офиса на Большакова 109 Скоробогатовой Елизавете!!!Большая умница,очень клиентоориентированна,тактична,свою работу выполняет на отлично!!!Столкнулись с сотрудниками данного банка на хохрякова и были разочарованны безразличием и полным отсутствием заинтересованности к своим клиентам!!!!Решили обратиться в другой офис,и не ошиблись !Елизавета терпеливо выслушала все наши пожелания,и выбрала наиболее оптимальный для нас вариант обслуживания,очень компитентна во всех вопросах!!!!Руководству нужно поощрять и ценить таких сотрудников,только они как никто могут повысить лояльность по отношению к организации!!!

Отправлено 8 лет назад

От Olga Tokareva

Dislike Мне не нравится

Довелось обратиться в банк Кольцо Урала ( отделение находится ул. Большакова, 109). Это просто ужас!!! Такого обращения и работу сотрудников ни в одном банке не видела никогда!!Бардак полнейший. Ошибки при заполнении документов допускают,операционистки работают медленно, номер телефона, который указывают для клиента, вообще не отвечает..Не считают нужным отвечать( для интереса: зашли в банк, набираем телефон их, звонок проходит, и НИКТО даже не порывается отвечать). Приходится каждый раз ехать и уточнять нужную информацию. Никогда больше не буду обращаться в этот банк.

Отправлено 8 лет назад

От fnpririna76

Dislike Мне не нравится

Кто ни будь может мне объяснить зачем они вырезают на расходнтках отрывные талоны в одном месте, а в другом их прячут. Зачем это делать?!

Отправлено 9 лет назад

От fread

Dislike Мне не нравится

Довольно долгое время пользовалась дебетовой банковской картой. Ушла от использования услуг этого банка по следующим причинам. 1. При списании суммы за услугу "смс-оповещение" смс об этом не приходит. Просто исчезают 60 рублей со счета и все. Обратилась по этому поводу в банк (почему не приходит смс о снятии 60 руб?). Банк официально уведомил, что они вправе суммы меньшие 1000 рублей снимать с моей карты без какого либо уведомления. 2. При списании средств в магазине от банка приходит отказ в оплате, продавец показывает терминал, проводит оплату еще раз. С карты списывается двойная сумма. Магазин здесь не при чем (у коллег такое было, например, в парикмахерской). Необходимо идти в банк писать заявление. Деньги возвращают, внимание! ровно через 30 дней!!! Ни днем больше, ни днем меньше. Получается, что я кредитую банк на месяц без процентов. :) Подруге в офисе в Гринвиче мол.человек сказал: " А что, для Вас 2000 рублей это такая большая сумма, что Вы из-за нее пришли?!" Шутка была оценена. Банк потерял клиентов. На письменную претензию с просьбой дать объяснения почему так происходит банк так и не ответил.

Отправлено 9 лет назад

От yashysia

Dislike Мне не нравится

А мне не понравился. Приходил за кредитом. Девушка спросила меня про кредит, внесла мои данные, но попросила вручную еще раз заполнить анкету. Мотивировала тем что у нее сейчас много клиентов, а она одна и не может вносить данные еще раз. А я кто...?Пришлось ей объяснять, что есть такая кнопка "Печать анкеты", которую надо нажать и уже внесенные данные распечатаются в виде анкеты. Но в этом банке такой кнопки не оказалось. Для руководства: платно сделаю чтобы можно было не вводить 2 и более раз одну и ту же информацию, увеличится поток потенциальных клиентов и клиенты будут довольны. Ставки по кредитам на мой взгляд высокие, как и требования к заемщику. От кредита я отказался из-за условий банка. Из плюсов можно отметить часы работы.

Отправлено 10 лет назад

От Сергей

Like Мне нравится

Мне нравится в этом банке что он работает и в выходные дни. Для обслуживание не надо таскать с собой сберкнижку, нужен паспорт. Пишу про этот филиал, но это относится к любому другому филиалу - в гринвиче, на декабристов, в колледже ползунова. Процентные ставки по вкладам ненизкие. Есть удобный вклад (не помню названия) - процент 9,5% и пользоваться можно вкладом как до востребования, единственное условие - необходимо чтобы на счету было минимум 1100 рублей. Просто банк. удобный.

Отправлено 11 лет назад

От Александр