КБ Кольцо Урала, ООО отзывы и оценка

Екатеринбург, 8 Марта, 49 (1 этаж)


КБ Кольцо Урала, ООО КБ Кольцо Урала, ООО

2.3

7 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Екатеринбург
Адрес 8 Марта, 49 (1 этаж)
Телефон +7(343)378-44-44
Сайт www.kubank.ru
ВК bank_koltso_urala


Dislike Мне не нравится

Брала здесь кредит в 2014 году. Чтобы закрыть две кредитные карты . Во-первых впарили мне страховку и сказали без нее не оформить кредит . Потом отказалась от страховки ставку подняли . Ходила не один раз ругалась , чтобы мне отключили смс информирование. Мои заявления терялись. Брала кредитные каникулы на полгода и после этого все началось. Прихожу как-то в офис случайно узнать сумму очередного платежа , потому что задержала платеж. Спрашиваю между делом сумма досрочного погашения какая ? Мне ответили 72000. Я брала кредит на сумму 66000. Я начинаю разбираться в чем дело, почему я платила столько лет (2017 ) три получается по 2000 тысячи. И у меня сумма не уменьшилась долга , а только растет с каждым днем . Они сказали, что с 2015 года какой-то штраф на него ещё пени и на пени ещё пени и так каждый день из года в год. Я была в шоке. Они не предупредили , что у меня штраф просрочка тянется с 2015 года. И если бы я случайно не узнала так и платила бы в воздух. А сумма выросла долга. А за три года деньги , что я платила исчезли. Ужасный банк. Писала жалобы. Мне ответили - сами на такие условия согласились. Тут я согласна. Но они обязаны предупреждать л возникновении задолжности. Другие банки сразу звонят. И говорят об этом. Информируют. А я должна тут была гадать и как-то узнать сама. Никогда не берите там кредит . Сама сотрудница мне посоветовала закрывать его скорей, а то дальше хуже будет. Они так специально деньги выкачивают из людей, а люди не знают.

Отправлено 7 лет назад

От Елена Колмагорова

Dislike Мне не нравится

Уважаемые юр. лица, если у Вас открыт расчетный счет в это банке, обязательно проверяйте списания банка за комиссии, потому что могут списывать дважды. При этом соглашаются, что списали ошибочно, обещают вернуть в течении недели, но не возвращают. А еще теряют договора и доп. соглашения.

Отправлено 7 лет назад

От Никитина

Dislike Мне не нравится

Получал здесь карточку физ.лица в пятницу вечером перед закрытием. я прождал 1 час в очереди. Причем передо мной был только один человек, и я так понял, что это было юр.лицо. Благо, что мне было все равно и я никуда не торопился. Вечер пятницы, настроение хорошее. В офисе вообще никого не было, кроме меня, клиента, который передо мной, и 2-х сотрудников банка. один из которых обслуживал видимо и юр.лиц и физ.лиц, второй на мой взгляд вообще ничего не делал. В итоге я ждал час и еще оформлялся минут 20-30. Если бы у меня настроение было плохое, то это бы просто добило меня и испортило вечер окончательно. Ставлю 2-а бала, потому что я не злой. Но на самом деле, вы можете работать лучше и не смешивать в офисе работу менеджеров с физ лицами и юр.лицами. С праздником! Становитесь лучше!

Отправлено 8 лет назад

От Роса

Dislike Мне не нравится

Дорогие будущие клиенты банка Кольцо Урала. Меня зовут Сергей. Оставляю свой отзыв о работе банка КБ КОЛЬЦО УРАЛА. Прежде чем становиться вкладчиком, клиентом этого банка подумайте 1000 раз. Моё отношение к данному банку крайне неудовлетворительное. Так сложилось что пришлось стать клиентом, по воле случая. Отношение к клиенту как к юрику так и к физику неудовлетворительное. Берут деньги за любые мелочи что в других банках даже и не спрашивают делают по умолчанию бесплатно. Интернет банк просто прошлый век, списание проводится сутками, что при ритме настоящей жизни крайне неприемлемо. Да и работа в нем это что-то неподдающееся воображению. Служба технической поддержки туда просто никак не пробиться, все время все специалисты заняты. За то время что обслуживаюсь в данном банке ни разу не удалось поговорить в данной службой когда это необходимо. На письма по электронной почте отвечают неохотно и долго. О лояльности к клиенту в частности к юрику даже и мечтать не приходится. В общем ребята накипело. Банк оооочень плохой. Благо наконец то нам вернули замечательный банк 24 точка ру. теперь называется ТОЧКА. И я уже там. Всем желаю хорошей работы в ТОЧКЕ ибо все интуитивно доступно и все для клиента, а не ради того чтобы выжать из людей все, даже эмоции нервы и самое главное драгоценное время. Буду рад если кому помог определиться с выбором банка.

Отправлено 8 лет назад

От driamr1

Like Мне нравится

Спешу оставить новый комментарий! Потому что действительно поработали с персоналом, это видно. Пришла в обед в будни, нужно было закрыть текущий вклад и открыть новый. ДЕСЯТЬ минут. Через 10 минут я уже шла и думала что купить на полдник, чтобы себя порадовать:) Мне нравится ваше нововведение по пополнению вклада, через терминал, в очередях не надо стоять.

Отправлено 9 лет назад

От Наталья

Dislike Мне не нравится

Просто какой-то ужас... КУ итак-то никогда быстротой не блистал, а тут прямо восхитил неклиентоориентированностью. Понедельник, день, 14 часов. ОДИН операционист на физлица. Благо девочка из обслуживания юриков предложила помощь женщине, которая была передо мной. И...всё :) пятнадцать минут я ждала, когда хотя бы кто-нибудь освободится. Мальчик из обслуживания физиков рвал бумагу, ходил спрашивал что-то у девочки, которая "вообще не обслуживает клиентов", клиент у него изучал уже буклеты.. у меня правда ощущение, что банку ну не нужны мои деньги, не-ну-ж-ны. Освобождения хоть кого-то я так и не дождалась, пришлось уйти.

Отправлено 9 лет назад

От Наталья