Ростов-на-Дону, Серафимовича, 53а
Категория | Аксессуары к мобильным телефонам, Запчасти к мобильным телефонам |
Город | Ростов-на-Дону |
Адрес | Серафимовича, 53а |
Телефон | +7(863)299-03-15 +7(951)832-87-87 +7(960)457-77-37 +7(988)583-47-67 |
Сайт | www.kavgsm.ru |
ВК | kavgsm |
Некачественные запчасти. Не предоставляют чеков. Дороже чехлов ничего покупать у них не советую.
Отправлено 6 лет назад
От zema_pikachu
В 2016 г. пытался заказать клавиатуру для nokia, оформил заказ на сайте, выбрал посылка почтой, оплата наложенным платежом, заказ висел более суток в статусе ожидания оплаты, на что я отправил письмо в интернет-магазин, что бы выяснить в чем причина, естественно мне ни кто не ответил, однако на сайте написано, что администрация сайта очень охотно общается с клиентами, что по факту оказалось не так. Такое принебрежение к клиентам на стадии оформления заказа, я боюсь представить что будет, если придется менять товар по гарантии, там вообще концов не найдешь и деньги потеряешь! Пофигистическое отношение к клиентам! Я не советую пользоваться услугами данного сайта, опасно для жизни!
Отправлено 8 лет назад
От river30081988
Хочу рассказать историю, как работают данные товарищи! В январе 2016 года заказал запчасти на сайте магазина (тачскрин на планшет, тачскрин на телефон и клавиатуру для кнопочного телефона нокиа), выбрал способ доставки почтой и оплату наложенным платежом. На почту мне пришло сообщение, мол, заказ принят, следите за статусом в личном кабинете…. Следил я за статусом примерно дней 10, статус не менялся никак… «Ожидает оплаты». Обратился по эл почте в магазин, почему заказ то не видно? Мне ответили, что наложенным платежом магазин не работает, только по полной предоплате… хотя на сайте предложен способ «налож платеж» и даже галочка ставится. Не суть… попутал черт меня перевести на карточный счет сбербанка полную стоимость заказа… Каково было мое разочарование, когда я получил свой заказ на почте - мягкий конверт, в котором лежали 2 сенсорных стела… Несколько слоев пупырчатой пленки и мягкий конверт… Конечно сенсорное стекло большего формата (на планшет) оказалось разбито. На обращения в магазин отправить еще одно стекло, сказали посоветуются с директором и перезвонят. Естественно звонка я не дождался, видимо межгород денег стоит. Позвонил сам второй раз и пригласили директора. Кавказкий мужской голос откровенно послал меня, основываясь на том, что виновата почта… и разбираться я должен с почтой сам… дальше описывать не буду все пререкания, нет смысла. Доказать видимо что-то совсем трудно, когда уже перевел деньги. Однако, хочу отметить, что забирал в тот же день еще одну посылку с одним тачскрином из Питерского интернет-магазина, так картонная коробка была в 6 раз больше тачскрина (когда вскрыл ее, там лежала маленькая картонная коробка, в ней – тачскрин, все обмотано пупырчатой пленкой, одним словом – так и надо упаковывать сенсорные стекла). На этом история не заканчивается… после сглаживания страстей я принялся чинить телефон, на который тачскрин выжил после пересылки. С первого взгляда не обратил внимание, зато все стало ясно, когда попытался приладить его на место старого тачскрина… присланный тачскрин оказался не таким, как в телефоне (см. фото)… Вот и сижу теперь, подвожу итоги, из заказа обошедшегося мне в 2135 рублей воспользоваться я смог только клавиатурой нокиа за 70 рублей (на которой кстати даже криво нанесены надписи букв – откровенный китай, а оригинал в других магазинах стоит 10 рублей, только каждый понимает, заказ на 10 рублей отдельно никто отправлять не будет, а выбрать еще что-то нужное попутно не получалось) Ну и в электронных письмах от магазина в конце текста всегда стоит подпись «Ваш надежный партнер». Судите сами… Я же считаю, что имя магазина и доверие от клиентов строится не на продаже товара, а на готовности держать свое слово и культурно обходиться с клиентурой… Честное слово, даже удивлен, что отзывов о магазине всего один или их совсем нет.
Отправлено 8 лет назад
От kosten05