Томск, Учебная, 48д (1 этаж)
Категория | Продажа билетов на спортивные / культурно-развлекательные мероприятия |
Город | Томск |
Адрес | Учебная, 48д (1 этаж) |
Телефон | +7(382)271-09-00 |
Сайт | kassy.ru |
ВК | tomsk_kassy_ru |
Хотела сдать билет. Позвонила в справочную, меня спросили на какое представление билет (не предупредили, что сдать можно только за 3 дня и я уже сдать не могу!!!) и сказали позвонить в офис на Батенькова, мне сказали, что можно сдать в офисе на Батенкова с 9 до 18.00, при этом когда я попросила повторить адрес офиса, то мне уже начали хамить. Приехала в 17.20 - офис закрыт. На следующий день приехала в 9.15 опять закрыто, на что мне по телефону сказали, что билеты можно сдать после 10.00. До этого такой версии не было. Пришла девушка менеджер в 9.30, сказала, что у них плавающий график, так как они ездят в кассы. В шоке от этого "сервиса".
Отправлено 7 лет назад
От Elena
Покупала билеты через интернет на цирк Мстислава Запашного. Возмущенна тем,что схема расстановки мест не соответствует действительности. Брала места за 1800р на первый ряд (с 2 по 4 места), чтобы ребёнку было хорошо видно представление, а вместо этого пришлось наблюдать еще три ряда затылков впереди сидящих людей! И это по-вашему первый ряд! Я могла купить билеты на порядок дешевле с такими же условиями. В итоге и деньги потрачены, и впечатление смазано. А от администрации Дворца Спорта так и не удалось услышать вразумительного ответа.
Отправлено 8 лет назад
От mveis88
Покупали билеты на Концерт Киркорова и случайно потеряли билеты. За помощью обратились в главный офис на пл. Батенькова в ТЦ Статус. Девушка которая нас обслуживала оказалась очень хорошим специалистом и понимающей человеком и предложила нам другие билеты по низкой цене, так как за 2 дня до концерта цены на билеты снизились. Но в наш разговор постоянно вклинивалась женщина, которая как мы поняли является главным бухгалтером и хамила нам и менеджеру через каждое слово, чем довела менеджера, который пытался нам помочь, до слез. Мы пытались как то ее усмирить и защитить девушку, на что были в буквальном смысле слова посланы... Просим руководство принять какие то меры и возможно даже поменять сотрудника. Она у вас какая та не адекватная.
Отправлено 8 лет назад
От geka-e
Покупал билеты онлайн на спектакль в Драмтеатр. Здорово, что есть теперь такая возможность. Но почему я, заплатив за эту услугу кассам.ру, не могу обменять билет на настоящий заблаговременно (разрешается только в последний час перед спектаклем)? Это портит всю идею, приходится стоять спец. очередь с риском опоздать на начало.
Отправлено 8 лет назад
От VsM