Новокузнецк, Рудокопровая, 10/6
Категория | Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт ходовой части автомобиля |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Рудокопровая, 10/6 |
Телефон | +7(384)320-00-07 +7(384)320-05-64 +7(384)320-00-09 |
Сайт | www.mitsubishi.cartelauto.ru |
Добрый вечер. Являюсь владельцем автомобиля Аутлендер. Приобретал автомобиль в данной компании. Понравилось достаточно быстрое оформление всего пакета документов и предпродажная подготовка автомобиля к выдаче. Т.к. автомобиль покупался с трейд ин, важна была история обслуживания, которая была представлена в полном объеме. Сейчас продолжаю обслуживать автомобиль в Картель Авто, есть интересные предложения по обслуживанию постгарантийных автомобилей. Можно просто получить консультацию. Наличие собственного склада зап. частей и спец. жидкостей позволяет быстро и в одном месте получить полный комплекс услуг. Устанавливал доп. оборудование - работа электриков на 5. Обобщая все выше сказанное, можно сказать, что работа офиса в Новокузнецке полностью отвечает амбициозной цели, которую ставит компания перед персоналом при обслуживании - "Клиент на всю жизнь". Да, к ним хочется возвращаться, ведь этого требуют регламентные работы каждые 15 тыс.км.
Отправлено 6 лет назад
От petr
Владелец Лансер , АСХ. Оценка 5 звезд. Добрый день , в семье у нас два автомобиля Митсубиши , ничего плохого про марку сказать не могу – одним словом Надежно , да конечно ничто не вечно , все иногда приходится чинить , красить , менять расходники. Про «Картель Авто» так же ничего плохого не скажу , работают уже лет 10, хороший грамотный сервис , если есть какие то вопросы всегда подскажут, запасные части тоже несколько раз заказывал , все нормально. Так же хочу отметить кузовной цех у них нормальный – ребята работают грамотные , быстро и качественно. В общем, у каждого очень индивидуальные случаи , но вот так что бы написать что все плохо – такого нет. Пускай работают и дальше.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Тугай
Мицубиси это настоящее говно
Отправлено 6 лет назад
От Кисса Киселева
Могу сказать только плохое про эту помойку под названием ОД "Митсубиши". У них даже с 2gis название не правильно написано!) Очень дорогое обслуживание и тупые, до смеха, приёмщики, знающие только несколько фраз "я не знаю", "так и должно быть", "у Вас всё в порядке" при явных дефектах. Вы удивитесь, но диагностику двигателя эти "мастера" делают просто посмотрев))))) из-за тупости глупости и жадности этой конторы, приходится ехать к ОД в Кемерово, где на мой взгляд более порядочные сотрудники! Для сравнения ТО 90000 в Новокузнецке выставили 102 000 руб. КАРЛ, 102 тысячи!!! и в Кемерово 66 000! Разница очевидна!
Отправлено 6 лет назад
От Tugrik
У меня ASX и как то раз у меня была проблема с замком зажигания, заехал я значит в эту контору, обьяснил все тамошнему менеджеру, даже предложил пройти к машине что бы он сам все оценил, но этот парень сказал мне что моя проблема "в изношености ключа 99%" я спросил сколько стоит новый он сказал 12 к р , в общем я позвонил своему другу механику и он устранил проблему за бутылочку WD40 которая стоит 240р, так вот все бы не чего но "лицо" того менеджера самодовольное типо он все знает, вот только по этому и еще "99% что это изношенность ключа" пишу отрицательный отзыв, просто долгие очереди, не грамотный профессионально персонал дает в кубе оценку 1 из 5... p.s. кстати у моего шефа после замены масла плохо прикрутили защиту двигателя и она отвалилась попути в таргай, хорошо он увидел и не потерял ее, так что этот официальный диллер самый плохой скорее всего во всем кузбассе, а может даже и сибири...
Отправлено 7 лет назад
От Миха Злой
Купили машину пол года назад! и сразу же на выдаче начались сюрпризы, двери закрывались с разным усилием почему-то, на что менеджеры разводили руками, и говорили такие глупости типа резинка новая , разработатся и так далее! Ну да ладно, компетентность сервисных рабочих не внушила доверия тоже, о том что центральный замок не закрывает все двери(если закрывать ключом) они тоже не знали, хотя это написано в книжке! То что двери станут хорошо закрываться после месяца эксплуатации тоже оказалось враньем! При покупке авто наклеили дефлектора на окна, и надо сказать очень не качественно! Заметны следы клея, или каких-то других элементов, которые уже оттереть не представляется возможным, в последствии эти самые дефлектора совсем оторвались! Приехав на сервис мастер приемщик убедился в том, что они оторвались, мне было предложено заново переклеить их, но уже за отдельную так сказать плату!!! Причем плата превышает цену установки новых дефлекторов, спрашивается почему?? Очень разочарован качеством обслуживания, компетентностью сотрудников, особенно сервисного центра! До этого пользовался другой не менее известной маркой автомобиля Тойота, и был рад, там таких проблем не было! А еще говорят Митсубиши-это надежно! Не правда!
Отправлено 10 лет назад
От moikin.aleksandr