Карина, автосервис отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Минеральная, 13 лит А (1 этаж)


Карина, автосервис Карина, автосервис

1

2 оценили
тел. 972-55-15 / (812)347-72-53
режим работы с 10:00-20:00, без выходных

Ремонт и сервисное обслуживание
Развал-схождение
Компьютерная диагностика
Установка доп. навесного оборудования
Оригинальные запчасти и дубликаты
Оригинальные масла и смазки
Возможность заказа любой детали
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж
Город Санкт-Петербург
Адрес Минеральная, 13 лит А (1 этаж)
Телефон +7(812)347-72-53 +7(812)972-55-15
Сайт www.toyotaservice.ru
ВК toyotaservice


Dislike Мне не нравится

Позвонил в данный сервис и попросил уточнить стоимость работ по замене ГРМ и день, когда можно будет отдать машину в работу, сказали что перезвонят на следующий день до 12 часов и сообщат стоимость, машину можно отдать им в любой день. На следующий день никаких звонков не поступило, поэтому я перезвонил сам, девушка ответила, что моторист будет после 16:00 и она мне сразу же перезвонит. Опять не дождавшись звонка я перезвонил сам, уже в 19:00. Получил ответ, что стоимость работ 4000р и что моторист сейчас занят сборкой мотора, после чего он уходит в отпуск на 3 недели. Как я понимаю, отпуска берут заранее и девушка ещё при первом звонке понимала, что взять мою машину в ремонт они не смогут. Вопрос, к чему было затягивать время и говорить, что машину можно отдать "в любой день"?

Отправлено 5 лет назад

От Wisdom Cat

Dislike Мне не нравится

Друзья, кроме замены масел и ТО, данный сервис ничем вам больше не поможет, наверняка мой отзыв заблокируют, но, есть еще 2ГИС и Роспотребнадзор, куда теперь вынужден обратиться мой отец, после якобы починки его авто. Суть ситуации следующая, у него стал глохнуть автомобиль на низких оборотах, обратившись в этот сервис, ему якобы сделали диагностику и устранили неисправность в сигнализации за что взяли в районе 3 тыс. рублей. Но, через день поломка повторилась, и уже в другом сервисе выявили неисправность резистора бензонасоса и устранили ее, а так полностью опровергли версию с неисправной сигнализацией, на попытку решить этот вопрос с руководством, был получен отказ (якобы все их работы по диагностике были точными). Теперь идем в Роспотребнадзор и будем решать вопрос через официальные органы, благо есть хорошие юристы и заключение от другого сервиса. Лично я считаю, что тот кто занимался "ремонтом" нашего авто мошенник (автомобиль заводился и ехал сам после часа простоя в теплом боксе), но, как говориться это еще предстоит доказать. всем удачи на дорогах!

Отправлено 7 лет назад

От Kolia Molia