kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров отзывы и оценка

Москва, Мира, 51 (2 этаж)


kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров

4

4 оценили
✔️Официальное сообщество сети магазинов kari

📱Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/kariofficial
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея, Бижутерия, Головные / шейные уборы, Часы / Аксессуары
Город Москва
Адрес Мира, 51 (2 этаж)
Сайт www.kari.com
ВК kariclub


Like Мне нравится

Живу в Алтуфьево, Кари этот ближайший ко мне, но далековато все таки. Плохо, что нет доставки на дом. Бонусы сгорают быстро, точно незнаю на сколько они рассчитаны. Покупала зимнюю обувь в ноябре, на вчерашний день бонусов уже не было. Зато по скидке вчера купила кроссы - цена 600 рублей)) Рада, дешевле не найдешь, качество хорошее.

Отправлено 6 лет назад

От Sergea Chekanseva

Like Мне нравится

Заказывала на сайте магазина Кари сапожки. выдача в магазине, домой доставки нет(. Можно выбрать несколько, а купить одни или вообще не брать. Качество мне нравится, особенно если это кожа. Относила ботиночки три года, уже не ношу, но выкинуть жалко, все целые)) Мужу покупали там штаны, две пары по цене одной, за шт 500 рублей отдавали. Носит уже года два. Материал ноский, но чистить нужно при каждой одевке.

Отправлено 6 лет назад

От Александра Павлова

Like Мне нравится

Я в Кари покупаю как ни странно только кожаную обувь от Пьер Карден, хотя и ориентирован этот магазин на 85 % совсем на другой ценник и качество. Но, во-первых, здесь цена на кожу ниже, чем в в каких нибудь Корсо Комо, а во-вторых, гарантия – 90 дней. Ассортимент при этом не хромает, всегда есть из чего выбрать, хотя моделей из кожзама конечно намного намного больше. Но в слякотном городе, где сплошные реагенты такая обувь долго не живет, а от Пьер Карден хотя бы 2 сезона да проходит.

Отправлено 6 лет назад

От musin_ildar87

Dislike Мне не нравится

Крайне разочарован сетью Kari. 30 апреля сделал заказ на полуботинки Pierre Cardin. 3 мая специально поехал в Мытищи в ТРЦ "Июнь", чтобы забрать его. При входе в салон увидел картину: за стойкой стоит сотрудница и на весь зал, разбавляя свою пламенную речь нецензурными связками, рассказывает кому-то обнаруженные в салоне недостатки. Я так понял, что недавно была какая-то внутренняя проверка и обнаружила много недостатков. Но теперь об этом знали и все покупатели. Хотелось развернуться, и тут же уехать. Но надо было забирать заказ. Обувь померил. Консультант в зале молодец - единственная, кто хорошо сработала. Но вот на кассе с меня взяли на 500 рублей больше. Обнаружил я это только по приезду домой, когда посмотрел сумму заказа в почте. Позвонив на горячую линию, я был добит их сервисом: "В магазинах телефонов нет, мы вам помочь не сможем. Вам нужно разбираться на месте" Замечательно. Я снова должен ехать в Мытищи, потратить свои деньги и 3 часа времени чтобы исправить их ошибку. Отлично. Пишу на их сайте отзыв, описываю ситуацию. После долгой переписки, отправки скана чека и других подробностей произошел такой диалог: - Согласно чеку данная покупка была проведена не как интернет-заказ. Стоимость данной пары обуви в магазине выше, чем в вашем интернет-заказе. - В магазине коробка была отложена с наклейкой с моим заказом. - Покупка была проведена не как интернет-заказ, поэтому скидка не сработала. В данном случае, на Вашу карту kari CLUB будет начислены бонусные баллы на сумму скидки. - Проведена кем, мной? Это моя вина или все таки вашего сотрудника? Зачем мне ваши баллы? Вы меня обманули на деньги, верните мне, пожалуйста, тем же номиналом. - На данный магазин будет составлено обращение. По решению вопроса Вам будет предоставлена обратная связь. Срок рассмотрения обращений 10 календарных дней. Вывод, я думаю, каждый сделает сам.

Отправлено 7 лет назад

От gobler