Кари, сеть магазинов обуви и аксессуаров отзывы и оценка

Хабаровск, Карла Маркса, 91 (4 этаж)


Кари, сеть магазинов обуви и аксессуаров Кари, сеть магазинов обуви и аксессуаров

3

4 оценили
✔️Официальное сообщество сети магазинов kari

📱Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/kariofficial
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея, Бижутерия, Женская одежда, Ювелирные изделия, Чулочно-носочные изделия
Город Хабаровск
Адрес Карла Маркса, 91 (4 этаж)
Сайт www.kari.com
ВК kariclub


Dislike Мне не нравится

Отвратительный филиал. Мало того, что в магазине полный бардак (выставленная обувь не соответствует стоящим сзади коробкам и найти свой размер или хотя бы эту же модель нереально), так еще и хамское поведение сотрудников (на просьбу помочь найти размер сотрудница 20 минут походила со скучающим видом, потом молча пошла заниматься другими делами, на мой вопрос что с обувью начала орать и хамить). Сам магазин хороший, но в этот филиал больше не пойду.

Отправлено 5 лет назад

От Юлия Куренкова

Like Мне нравится

Покупала в декабре зимние ботинки. Натуральная кожа, натуральный мех. Скептически отнеслась к тому, что они должны быть теплыми, ибо ноги зимой мерзли абсолютно в любой обуви. Но нет.. именно в этих ботинках ноги не мерзнут вообще! Чудо какое-то:) Плюс приятный дизайн) Продавцы-консультанты очень вежливые и приветливые. Помню, как долго выбирала ботинки, и загоняла бедную женщину консультанта, но ее профессионализм и улыбка никуда не делись:) в итоге обулись там всей семьей!

Отправлено 7 лет назад

От Мария

Dislike Мне не нравится

Доброго дня! 10 декабря купила пару полусапог в филиале по адресу: Муравьева Амурского,36. Вечером того же дня дома обратила внимание, на то, что на левом сапоге есть дефект кожи, который в магазине не заметила. На улицу в них не выходила. Решила обменять эти сапоги , так как на Муравьева Амурского, 36 это была последняя пара, я проверила через сайт наличие в других магазинах и отправилась в филиал в Большой Медведице по адресу Большая, 91. Директор данного филиала в обмене отказал, мне сказали, что принимать кожаную обувь по регламенту сети они не могут ссылаясь на планы продаж! Т.е. я должна поехать в магазин в котором совершила покупку, сдать обувь туда, дождаться возврата денег и ехать за покупкой на Большую, 91. Причем, что на сайте компании указано "В целях экономии вашего времени, мы не привлекаем сторонние организации для оценки гарантийного случая. Это позволяет устранять причиненные вам неудобства быстро и эффективно. 99% обращений, связанных с качеством товара – разрешаются в день обращения." что совершенно не соответствует правде! Вечером поеду в магазин, где совершила покупку, очень надеюсь, что там не будет сюрпризов! Продолжение: обувь у меня приняли на возврат, деньги вернули. Пришлось вновь ехать на Большую, 91 для покупки новой пары. В этот раз персонал был вежлив, дали дополнительную скидку. Сапоги я все-таки купила, потому что очень понравилась модель, а вот мнение о сервисе обслуживания испорчено.

Отправлено 7 лет назад

От arnevet

Like Мне нравится

Уже не в первый раз делаю покупку в сети магазинов "кари". Первые покупки делали с дочкой, ее привлекло что обувь модная и очень дешевая и что можно купить несколько пар по цене одной из других магазинов. Хотя сначала качество желало быть лучше. Однако со временем обувь стали завозить более качественную и мы стали обувь всей семьей. Радуют проводимые постоянно акции в этих магазинах. Покупая за один раз обувь для всей семьи на одной из пар можно сэкономить. Думаю и впредь делать покупки в этой сети, тем более что приятно экономить с помощью дисконтной карты и бонусов "спасибо от сбербанка".

Отправлено 8 лет назад

От helen2727