Кари, сеть магазинов обуви и аксессуаров отзывы и оценка

Братск, Гиндина, 4 (1 этаж)


Кари, сеть магазинов обуви и аксессуаров Кари, сеть магазинов обуви и аксессуаров

3.8

4 оценили
✔️Официальное сообщество сети магазинов kari

📱Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/kariofficial
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея, Бижутерия, Женская одежда, Часы / Аксессуары, Чулочно-носочные изделия, Ювелирные изделия
Город Братск
Адрес Гиндина, 4 (1 этаж)
Сайт www.kari.com
ВК kariclub


Like Мне нравится

Всегда заказываю себе, жене и детям обувь через интернет. Вообще удобно. Сначала мониторю где проходят акции, а потом делаю заказ. На прошлой неделе купили жене туфли по акции. Еще и бонусами расплатились.

Отправлено 5 лет назад

От korshunov.ilyusha

Like Мне нравится

Мужу здесь купили ботинки классические, а они натирают ему с плоскостопием... В магазине то сразу не поймешь, только дома почуствовал. Пошли менять через 2 дня, готовились к худшему... А нам без вопросов сменили и даже без ожидания и всяких экспертиз)) За такой сервис 5! И не пойму ,почему негатив какой-то есть, когда они навстречу идут из за нашего же косяка))

Отправлено 5 лет назад

От Tracy

Dislike Мне не нравится

02.12.2016 зашли вечером в 19.40 с мужем в магазин, чтобы приобрести ему обувь. Ранее приходила смс о подарке в 1500 бонусов до 04.12.16. Зная, что информация в смс не всегда соответствует действительности, предварительно, подошли к кассиру Елене и поинтересовались может ли мы воспользоваться бонусами в 1500 руб. на покупку обуви. Девушка ответила четко, что можем. Далее, мы выбрали мужу обувь, подошли на кассу и оказалось, что полностью бонусами мы воспользоваться сможет только, если они не превышают 30% от стоимости товара, а у нас получилось 50% бонусами. Естественно, мы были возмущены и спросили у кассира Елены, почему же вы сразу нас не предупредили, об этом нюансе в 30%. На что девушка сказала, что якобы она все корректно изначально сказала, и добавила "а если бы вы выбрали товар за 1000 руб, я что вам еще и сдачу должна была бы дать". Честно говоря, после данной фразы стало понятно, что девушка не то, что не заинтересована в качественном обслуживании покупателей, но еще и позволяет себе, как ей вздумается, общаться с клиентами. Стало очень не приятно, мы решили отказаться от покупки товара, и вышли из магазина с испорченным настроением. Таким образом и время потеряли и не приобрели товар. До этого дня магазин Kari на Гиндина мне очень нравился и в отношении персонала и в отношении проводимых акций, да и обувь достаточно качественная! Хотелось бы, что руководство более тщательно подбирало обслуживающий персонал.

Отправлено 7 лет назад

От bikmatova-elena2008