Karcher, центр автоуслуг отзывы и оценка

Чебоксары, Пирогова, 1т (1 этаж)


Karcher, центр автоуслуг Karcher, центр автоуслуг

2.5

6 оценили
10 постов для мойки автомобиля
Химчистка салона.
Профессиональная полировка кузова.
Озонирование салона

гор. Чебоксары
ул. Пирогова 1т

тел. +7 (905) 347-7818
Категория Автомойки, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Аппаратная замена масла, Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Автоаксессуары, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автозапчасти для иномарок
Город Чебоксары
Адрес Пирогова, 1т (1 этаж)
Телефон +7(835)270-00-95
ВК club145313163


Like Мне нравится

Моют Отлично мне нравится

Отправлено 6 лет назад

От Sanya Kryzhik

Dislike Мне не нравится

Не приеду больше никогда,

Отправлено 6 лет назад

От MARi MARi

Dislike Мне не нравится

Куда смотрит хозяин не понимаю... Как открылись качество было супер, в любом боксе отлично мыли. Сейчас понабрали по объявлению... А на претензии заявляют что у них теперь конвейер мыть хорошо некогда. Конечно у них есть мойщик из стареньких - Фёдор, но к нему не попасть постоянно очередь из желающих. Поэтому стало как везде. Если не паритесь за качество приезжайте-грязные диски и недомытые пороги горантированны!

Отправлено 6 лет назад

От Vasil petrovich

Dislike Мне не нравится

Помыли нормально , ключевое слово нормально , но не к мойщикам претензии , никакой вежливости к клиентам .Управляющий хам, кассирша тоже хамка !Залили колонку переднюю, теперь колонка трещит , никому не рекомендую данную мойку!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Алена Краснова

Dislike Мне не нравится

После мойки здесь с машины слез лак. В добавок нарвалась на грубость со стороны управляющего. Вместо извинений и конструктивного разговора мне рассказывали о том, что наверное мою машину во дворе полили кислотой и я не заметила. Позиция управляющего такая: Докажите, что это мы, тогда будем нормально разговаривать. Абсолютно не клиенториентированное место.И в компетенции мойщика сильно сомневаюсь.

Отправлено 6 лет назад

От Ольга Куликова

Dislike Мне не нравится

Заехал на мойку 18 августа 2017 года, заказал комплекс 3в1 (бесконтактная мойка, влажная уборка салона и пылесос) плюс добавил холодный воск. Мойщик записал это все на бумаге, положив её на капот машины, как потом выяснилось каждая услуга была записана отдельно, хотя была отдельная графа 3в1. После мойки отогнав автомобиль к дому (500 метров) я поставил его и не пользовался до утра. Утром заведя его я обнаружил целую кучу ошибок в бортовом компьютере: 1. Не горела подсветка номера 2. левый передний габаритный огонь 3. правая противотуманная фара 4. правый ближний свет 5. правый дальный свет 6. передний правый поворотник 7. задний левый поворотник 8. задний стоп сигнал 9. лампа заднего хода 10. третья лампа стоп сигнала. Удивлению моему не было предела. Проверив все лампы они оказались целыми. Съездив по неотложным делам я заехал на мойку, попросив выйти администратора я объяснил ему сложившуюся ситуацию и спросил как мне быть дальше и как так могло произойти? Он сразу занял оборонительную позицию и стал утверждать что двигатель они не мыли. Разговор о том, что корень проблемы мог быть в другом (например при уборке салона пылесосом можно было задеть какое-либо реле или предохранитель. Это же могло произойти при влажной уборке салона или когда моешь пороги из бесконтактной мойки) не привёл ни к каким результатам, администратор твёрдо стоял на том, что это не их вина. В данный момент машина стоит на диагностике и выясняется, а затем устраняется причина поломки. Предварительная причина выясненная через шнурок «вася-диагност» значится - клемма 30 правая сторона, обрыв цепи. Дальше будет видна причина произошедшего. Автомобиль Volkswagen 2011 года выпуска, пробег 72 тысячи км, всегда был в одних руках, без ДТП. Именно поэтому и ставлю единицу этому заведению и не рекомендую его к посещению. Благо выбор автомоек сейчас велик.

Отправлено 6 лет назад

От Denis Antonov