Каприз-туризм, федеральная туристическая сеть отзывы и оценка

Екатеринбург, Горького, 53 (2 этаж)


Каприз-туризм, федеральная туристическая сеть Каприз-туризм, федеральная туристическая сеть

1

1 оценили
✈️ Мы создали уникальную высокотехнологичную систему онлайн-бронирования туров ALL-IN-ONE и приглашаем всех коллег-турагентов протестировать её! https://vk.cc/7Jn5AW
✈️ 23 года в туризме
✈️ Являемся агентом крупнейших операторов региона: Библио Глобус, Anex Tour, Coral, Sunmar, Pegas Touristik, Tez Tour и др.
✈️ У большинства операторов имеем статус уполномоченного агентства.
✈️ Протестируйте ALL-IN-ONE прямо сейчас https://vk.cc/7Jn5AW
Категория Туристические агентства, Туроператоры, Авиабилеты
Город Екатеринбург
Адрес Горького, 53 (2 этаж)
Телефон +7(343)286-52-43
Сайт www.kapriz.pro
ВК kapriz_pro


Dislike Мне не нравится

Гореть в аду этой компании! Прежде всего хочу уберечь турагентов. Перед тем, как сотрудничать с компанией - будьте готовы: 1) условия меняют на ходу. Теперь перед тем как забронировать заявку у туроператора - Вы должны принести Капризу 50% от ее стоимости. И это до бронирования. При такой политике о возможности успеть забронировать горящие туры речи просто быть не может 2) у компании нет доступных способов оплаты. Либо безнал, либо топай ногами к ним в офис с этой предоплатой до бронирования. Не подтвердили тебе тур, турист успел забронироваться в другой компании - быстро топай к Капризу забирай деньги. Но чтобы их забрать нужно заполнить кучу бумаг. 3) Сами забивают на все заявки. Чтобы работа шла оперативнее нужно звонить и долбить. Сколько горящих туров упущено, потому что менеджер на обеде, курит, отошла или была занята другой заявке с отговоркой "Вы так-то не одни". 4) разговаривают по-хамски. На аргумент: мы с Вами 5 лет сотрудничаем и косяков с оплатами у нас не было, да и условия договора менять на ходу не по-партнерски. Отвечают: а мы сейчас Вам статус на нового партнера поменяем и все справедливо. Последнее что сказали: Вы же понимаете, что на туристическом рынке спад и мы должны обезопасить себя. В этом спад, коллеги, мы должны работать еще оперативнее, гибче и лучше, а не строить друг другу препятствия. Поэтому либо создавайте удобный сервис работы с партнерами, либо переживайте этот спад без агентов-партнеров. От агента этого мы ушли. После чего нас внесли в черный список. Горите в аду, Каприз! Мы-то справимся. Нам важен наш клиент и мы будем для него работать и совершенствоваться, нареканий между нами и нашими клиентами нет. А это самое главное в работе туристического агентства. П.С.: с недавних пор Каприз просит после каждой заявки писать: ответственность и риски за разорение туроператора берем на себя, согласны, что комиссия Каприза в этом случае не возвращается. Такое мы пишем при бронировании Анекса, Теза (уже с марта кстати), Пегаса, Корала и Санмара, Натали. На месте операторов за такое я бы перестала работать с Капризом! Вот кто сеет панику... про Южный крест и Лабиринт кстати они никогда и ничего не просили писать.

Отправлено 10 лет назад

От day-off-day