Каприз, салон красоты отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Большевиков проспект, 2 (1 этаж; 4 подъезд)


Каприз, салон красоты Каприз, салон красоты

1

3 оценили
«Ка.Приз» - это салон красоты нового формата, создающий эстетический идеал на основе самых прогрессивных методик и технологий индустрии красоты. Мы предоставляем уровень сервиса, ассортимент и качество услуг, полностью соответствующий уровню лучших мировых студий.

метро пр. Большевиков
пр. Большевиков, 2 под арку.
тел: +7 (812) 588-06-25

Часы работы: с 10.00 до 21.00
воскр. с 11.00 до 21.00
Категория Парикмахерские, Ногтевые студии, Студии загара, Услуги косметолога
Город Санкт-Петербург
Адрес Большевиков проспект, 2 (1 этаж; 4 подъезд)
Телефон +7(812)588-06-25
ВК club36055612


Dislike Мне не нравится

Звоню по телефону, спрашиваю можно ли подстричь бороду, грубым голосом отвечают «бороды не стрижём!». Осталось ощущение, что в прошлом году я занимал администратору 500р и забыл отдать. Как стригут теперь не знаю, но с таким отношением — наверное не очень.

Отправлено 5 лет назад

От Anton Cherepov

Dislike Мне не нравится

Заходила туда один раз, спрашиваю: - Сколько у Вас стрижка с мелированием стоит? - Дорого, девушка! - Для каждого значение "дорого" разное, сколько в рублях стоит?) - от 3500 тысяч в зависимости от длины и сколько краски уйдёт. С таким выражением женщина от 50 лет примерно ответила мне. Я сразу вышла оттуда и больше не приходила, хотя для меня цена приемлемая. Хорошо что не покрасилась, судя по предыдущему отзыву

Отправлено 7 лет назад

От Lerochka Bobrova

Dislike Мне не нравится

Пришла во второй раз. Первый раз понравилось все. И стрижка и окраска. Но в этот раз пришла с фото стрижки, которую бы хотела видеть. Через неделю юбилей свадьбы. "Мастер" Алина, к которой я так стремилась, уверила меня, что пару движений ножницами и у меня будет точно такая же стрижка. По покраске предложила мелирование. Но в начале работы не оговорила стоимость услуг, хотя ДОЛЖНА была это сделать. Я ориентируясь на прошлый визит прикинула, что стоимость может увеличиться от 2160 руб. до 3500. Продержав меня больше пяти!!!! часов, уморив запахами химикатов, Алина принялась меня стричь. Но даже укладка не спасла ситуацию. Я сказала, что все нормально уже просто с желанием смыться с этой парикмахерской, подошла к администратору для расчета. Ребята, каково же было мое удивление, которое я не смогла скрыть, что все, что со мной сотворили, стоит 5570 рублей!!!! С собой была сумма денег, которая была в два раза меньше счета. Я побежала в сбербанк, сняла недостающую сумму и понеслась в салон, т.к. не привыкла быть должником...если честно еще не осознавая что со мной сотворили... Одной мыслью было, что дома я уложу волосы так, как я привыкла и все встанет на свои места. Дома я поняла, что это УЖАС. Я не выглядела на почти 6 тыс. рублей. Не было той длины, не было того объема, той укладки… Я пошла в салон. С Алиной я постаралась говорить не в салоне, не при клиентах. Мы вышли на улицу. Она закурила вальяжно сигарету...а я не курю… и выслушав меня, что я ожидала совсем другой результат, она фактически меня назвала крахоборкой, сказав, что все мои претензии от стоимости услуги... Да, я в ужасе от своего внешнего вида, который по их прейскуранту стоит почти 6 тысяч. Я попросила прейскурант. Мне сначала подсунули от руки нечто написанное в тетради... Потом выписали типа квитанции без печати и подписи, потом появилась папка с типа прейскурантами без утвержденных расценок... Но, если честно, то после того, как на меня налетели все работники салона, у меня не было сил, ни желания изучить этот "документ". Я бы еще согласилась с тем, что увидав свою оплошность, мастер и администратор высказали мне слова извинения. Но это было нечто напоминавшее "Ату ее, ату". В это действие включились все кому не лень. Маникюрша, которая мне годится в дочери орала на меня, обвинив меня, что я пришла домой и что-то состригла… Маразм… Сотрудница, которая забежала в салон по дороге, орала тоже. Ни один мой довод. ни фото с желаемой стрижкой .... ничего не могли остановить дружный коллектив против травли меня. Вот скажите: почему, заплатив почти 6 тысяч, я должна отменять празднование юбилея нашей свадьбы? Почему я должна за эти деньги выглядеть не шикарной женщиной, а пенсионеркой, которая стрижется короче, чтобы выглядеть моложе? Хочу поблагодарить весь салон за такую круговую поруку, за оскорбление и ор, который исходил хором от работников салона. Видимо коллективчик дружно забыл, что клиент всегда прав. И огромное спасибо отдельно Алине, что она с таким мастерством испортила мне настроение накануне нашего семейного торжества. Больше в этот салон ни ногой. Если только не с претензией и не для того, чтобы оставить отзыв в книге жалоб, ибо предложения там все равно не берут в учет. А еще…я, наверное, подумаю на счет обращения в Роспотребнадзор и суд.

Отправлено 8 лет назад

От Галина Фарынская