Барнаул, Червонная, 8
Категория | Детские / подростковые клубы, Организация и проведение праздников |
Город | Барнаул |
Адрес | Червонная, 8 |
Телефон | +7(385)250-05-97 +7(385)250-09-62 +7(385)250-09-63 +7(385)250-09-64 |
Сайт | 22kanikuli.ru |
Безобразная организация работы, очередь, обслуживание медленное, мест для ожидания нет. Отпросилась с работы на час, зависла надолго, а режим работы совпадает с моим графиком. Стою и нервничаю, давно не приходилось стоять в очередях. Чем-то давно забытым повеяло
Отправлено 6 лет назад
От buclo
Сервис оставляет желать лучшего!!! Подала заявку через интернет, пришло сообщение о приеме заявки. Далее не последовало никаких уведомлений, ни обратной связи. Учитывая их часы работы, для получения отрывного, отпросилась со своей работы, отстояла очередь и выясняется, что все зря, т к для получения талона в лагерь, который мы хотим, они отрывные не выдают! Тогда скажите, пожалуйста, ЗАЧЕМ была принята заявка?? ПОЧЕМУ не уведомили о необходимости подать заявку на отрывной талон в другую организацию? И ПОЧЕМУ при подачи заявки на сайте я спокойно выбрала интересующий меня лагерь. Совершенно недопустимый подход к клиентам. Нет понимания процесса работы с клиентами, обратившимися через сайт.
Отправлено 6 лет назад
От natasik_loo
Безобразие, граждане! Когда приехали за отрывным талоном - сказали что их не выдают еще, смотрите, мол, всю инфу на нашем сайте. Ссылки на сайт, электронку и группу ВКонтакте НЕ РАБОТАЮТ!!! Вот и добейся информации)))) Придется, видимо, заезжать периодически, вот такой вот сервис...
Отправлено 7 лет назад
От Tatyana Braj
Все ужасно!!! 1. За путевками очередь 2. Когда дети уехали в лагеря, то им вообще не дозвониться, трубки не берут. В лагерь не дозвониться и им тоже. 3. Деньги собрали, а обещанные условия в лагерях не соответствуют действительности.
Отправлено 8 лет назад
От oksa0980
И смысл в получении талонов через интернет? Если все оформляется на месте. Время ожидания приёма 1 час.
Отправлено 8 лет назад
От irinash101
Перенесли выдачу отрывных талонов для приобретения путевок в детские оздоровительные лагеря в данную организацию. Якобы для улучшения обслуживания и уменьшения очереди была предусмотрена онлайн заявка на сайте. После заполнения было написано, что в течение 2 дней оператор свяжется для уточнения деталей и в течение 5 дней можно забрать отрывной талон. По пришествию 3 дней, ни кто не перезвонил. В течении двух дней самостоятельно дозванивались, и когда дозвонились было сказано, что все оформляется на месте с документами и заполнять на сайте заявку не имеет смысла, ни кто перезванивать и не будет. Зачем предлагать услуги, которые не предоставляются и вводить в заблуждение людей.
Отправлено 8 лет назад
От Сергей