Калужская областная стоматологическая поликлиника отзывы и оценка

Калуга, Ленина, 111


Калужская областная стоматологическая поликлиника

2.5

8 оценили
Категория Стоматологические поликлиники
Город Калуга
Адрес Ленина, 111
Телефон +7(484)257-93-98
Сайт www.kosp.ru


Dislike Мне не нравится

20.06 острая боль, в регистратуре отправили либо на удаление либо на лечение, лечение только на 10.07. 2года назад было тоже самое. врачи принимают только за бабки, полисом можно только подтереться.

Отправлено

От Сергей Косенков

Dislike Мне не нравится

Выдергивал зуб. Врач прописал сильный антибиотик. Все тело покрылось сыпью. От сыпи лечился неделю. Выписали больничный. Не отдают его уже третий день. Ссылаются на отсутствие врача. В данном учреждении полный беспредел. Не рекомендую.

Отправлено

От андрей федулов

Like Мне нравится

Всем советую супер приходите все

Отправлено

От Шаркон Тоймастов

Dislike Мне не нравится

Добрый вечер!!!!Я нахожусь в полном недоумении от переулка Строителей !!!!Пришла в стоматологию в воскресенье(заболел корень зуба),ждала в коридоре своей очереди и вдруг напротив меня садится КРЫСА!!!!!Товарищи!!!!!Это ужас!!!!!!Лечебное учреждение а там такое творится!!!!Я вылетела пулей из этой стоматологии, о каком лечении может идти речь,если там нет бегают крысы.Пыль в глаза якобы там шел ремонты сначала от крыс избавьтесь, позор руководителю данной стоматологии!!!

Отправлено

От katkaf2017

Dislike Мне не нравится

Ужасное отношение к пациентам!( ПЛАТНЫЙ КАБИНЕТ) мало того не предупредили, что врач на больничный ушел, прикрылись тем что не нашли карту мою и не могли позвонить, так медсестра не соизволила поинтересоваться есть ли кто к врачу.спустя 1 час 40 мин я сама спросила есть ли врач вообще? сказали ой нет. записавшись на другой день , просидела в коридоре 1,5 часа ожидая своей очереди. в итоге меня вызвали в кабинет сделали анестезию, и отправили обратно в коридор , ждать. т.к. пришла пациентка с острой болью. Сидя 20 минут в коридоре терпения не хватило .. забрала вещи и сказала что я не намерена ждать еще 1 час. НЕ ЦЕНЯТ ПАЦИЕНТОВ! СДЕЛАЛИ БЫ ТОГДА КАБИНЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ! ИЛИ НЕ ЗАПИСЫВАЛИ БЫ КАЖДЫЕ ПОЛ ЧАСА НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ, ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ! МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ! мы не хотим целыми днями сидеть и выжидать. очень разочаровалась! кабинет 26 ( врач Кузьмичева)

Отправлено

От Екатерина Арбузова

Like Мне нравится

Бегал туда сюда я долго, но в итоге все сделано очень хорошо. Был удален нерв в дальнем жевательном и поставлена пломба. Врач стамотолог Мартыненко В.В. Пломба стоит уже пол года, чуть больше (Бесплатная).

Отправлено

От Евгений Орлов

Like Мне нравится

Замечательный доктор- Супрун Е.Л!Прекрасный специалист, высококлассный стоматолог-ортопед, чуткий, внимательный человек. Спасибо! Отдельная благодарность так же работникам регистратуры, особенно Барановой Ольге Васильевне!Очень аккуратная,выдержанная, вежливая.Ольга Васильевна умеет каждому подробно ответить, объяснить, проконсультировать.Не смотря на разные людские характеры и настроения, умеет сохранить выдержку и быть при этом вежливой и учтивой с каждым!

Отправлено

От Светлана Столярова

Dislike Мне не нравится

Крайне недовольна лечением (а точнее - отношением к пациентам) Дородоновой Надежды Викторовны. В первый день мне поворачивали голову направо не рукой или просьбой, а нажимая зеркалом на десну и тянули к себе. Потом накричали. В другой день ждала платного (!!!) приема 40 минут, ждала, когда залечат бесплатников. В последний день сделали наркоз и попросили подождать в коридоре (!) 10 минут (опять же, платный приём). В перерыве вызвали бесплатного пациента, лечили 25 минут, после чего я ушла, так как была ограничена во времени. Многие пациенты платят деньги не потому что у них нет полиса ОМС, а потому что им дорого их время и нервы. Оплачивая прием, подразумеваешь, что тебя примут в строго записанное время, и как минимум обслужат без хамства. С Надеждой Дородоновой и деньги потрачены, и время, и нервы. Обслуживание очень хамское, высокомерное. Лечит неплохо, довольна. Но выслушивать в свой адрес издевки и крики не была готова. Для себя сделала вывод, что поликлиника, принимающая и платников и бесплатников, не способна на должном уровне обслуживать платных пациентов, все равны и ко всем хамское отношение.

Отправлено

От OlgaP