Какаду, туристическое агентство отзывы и оценка

Петрозаводск, Кирова, 6


Какаду, туристическое агентство

1

2 оценили
Категория Туристические агентства, Авиабилеты, Железнодорожные билеты, Междугородные / Международные пассажирские перевозки, Заказ автобусов
Город Петрозаводск
Адрес Кирова, 6
Телефон +7(814)276-98-50 +7(814)228-21-70
Сайт www.kakady.net


Dislike Мне не нравится

Приехал к открытию в 11-00....закрыто....подождал....никого. Как ждут клиентов? АУУУУУУ

Отправлено 6 лет назад

От Vadim Uapb

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Прошу откликнуться всех, кто пострадал от действий ООО «Туристическая компания Какаду» из-за якобы «отмененного» рейса 02 января 2016 г по маршруту Петрозаводск – Хельсинки. История такова. За две недели до поездки мы приобрели три билета с датой выезда 02 января 2016 г. и полностью их оплатили. 01 января в 22 00 (за 10 часов до отъезда) позвонила девушка и сообщила, что все автобусы сломались, поэтому утренний рейс не состоится. Никаких других вариантов поездки не предложила, сказала, что запчастей нужных нет и второго января их точно не будет, Поэтому ничем нам помочь не может. При этом очень просила прийти в их офис на следующий день, чтобы забрать деньги за несостоявшуюся поездку. Т.к. по семейным обстоятельствам выезжать нужно было срочно, то я нашел перевозчика и за 9600 рублей смог утром уехать в запланированное время. Каково же было наше удивление, когда на остановке у кафе Колмас мы увидели автобус фирмы Какаду с надписью ИП Мышаков Ю.В., который проехал в сторону границы! Мы тут же зашли на сайт Ситилинка и через WEB-камеру увидели, как этот автобус, как и положено, в точно назначенное время (в 08:01) уехал от Ж/Д вокзала в Петрозаводске! 11 января 2016 я пришел в офис Какаду и спросил, как же так получилось, что «сломавшийся» автобус смог уехать на Хельсинки 02 января, причем мы в него не попали . Девушка в офисе отпираться не стала и сказала, что они планировали запустить в Хельсинки большой автобус, но он сломался, поэтому пришлось отправить маленький на 20 мест. Я поинтересовался, каким образом отбирались «счастливчики» на этот рейс, ведь у меня были куплены билеты на 09, 10 и 16 места, которые даже в маленьком автобусе определенно были. Так же мне было интересно, могу ли я рассчитывать на компенсацию (размер переплаты за билеты) со стороны компании Какаду. На эти вопросы девушка ответить не смогла, посоветовала прийти вечером, когда будет сам «великий и ужасный» Юрий Валерьянович (Мышаков). Вечером Юрий Валерьянович без всякого интереса меня выслушал, сказал, что это был автобус на Тампере и если мне чего-то не нравится, то я могу обращаться в суд. Вот и все. В связи с вышесказанным, прошу откликнуться всех, кто не смог доехать на этом автобусе в Хельсинки 02 января, а особенно – тех, кто смог. Также мне интересно, принимала ли какое-либо участие в судьбе других пассажиров компания Какаду, или им как и мне было сказано, что все сломалось, ничем помочь вам не можем. Вся эта ситуация не была бы такой обидной, если бы девушка сразу предложила какие-нибудь другие, пусть даже более дорогие варианты, и мне не пришлось до часу ночи обзванивать незнакомых людей. Может быть, кто-нибудь может подсказать, как посмотреть записи с камер на ж/д вокзале в Хельсинки за второе января, когда этот автобус приехал в Хельсинки. Буду рад любой помощи. В заключении хочу предостеречь всех будущих пассажиров компании Какаду. Юрий Валерьянович Мышаков понимает свою ответственность перед клиентами исключительно в размере стоимости билета. Все ваши свадьбы, похороны, паромы, аэропорты его абсолютно не волнуют. Так что если его заслуженный Mercedes Sprinter в очередной раз сломается, то будет как в том анекдоте про старую лошадь: «Ну не шмогла я, не шмогла».

Отправлено 8 лет назад

От Евгений Баронов