Joutsen, магазин верхней одежды отзывы и оценка

Екатеринбург, Малышева, 16 (216 бутик; 2 этаж)


Joutsen, магазин верхней одежды

2.5

2 оценили
Категория Верхняя одежда
Город Екатеринбург
Адрес Малышева, 16 (216 бутик; 2 этаж)
Телефон +7(343)328-47-97
Сайт www.joutsen.com


Like Мне нравится

Магазин небольшой, трудно найти. Зато гарантированное качество сшитых в Европе пуховиков. Конечно, есть небольшая наценка. Но это Екатеринбург, а не Москва. Можно заранее посмотреть каталог на официальном сайте Йотсен. Созвониться с магазином, узнать цены и наличие моделей (цветов). Такой сервис они предоставляют. Хотя нет всего ассортимента Йотсен, и обновление редко бывает.

Отправлено 8 лет назад

От kazakova

Dislike Мне не нравится

На днях был в Гермес-Плаза и совершенно случайно натолкнулся на "чудо в перьях" - закуток 2х2 метра с тремя женскими и тремя мужскими пуховиками марки Joutsen. Честно, был удивлен! 1. Монобрендовый "бутик" (если его можно так назвать) с ограниченной направленностью в ассортименте - только пуховики (сама фирма Joutsen специализируется только на пуховиках, подушках и одеялах) экономически не выгодное предприятие; 2. Сезонность бизнеса, отсутствие у владельцев "бутика" четкой перспективы дальнейшего развития своего бизнеса, так и продвижение малоизвестной в Екатеринбурге марки одежды, не пользующейся особой популярностью среди покупателей зимней одежды; 3. Место расположение "бутика" (если его, конечно, можно так назвать) - где-то в закутке, в середине второго этажа, в Гермес-Плазе. Вроде бы место расположение самого ТЦ располагает к успеху, но алчность (или по другому уникальная предприимчивость) руководства ТЦ, пытающегося сдать в аренду за высокую стоимость все что только можно, в том числе бывшие технические помещения, где когда-то хранились швабры да ведра, погружает нас в необычайно "комфортную" атмосферу уюта и тепла, которая для средне-статистического клаустрофобика показалась бы кошмаром наяву. 4. Представленная коллекция одежды отличается предельной скромностью как по стилистике, так и по разнообразию моделей. Иными словами, обычные, ничем не отличающиеся пуховики (чуть получше чем на Таганском ряду), с сумасшедшей для таких вещей наценкой около 100 - 150 %. 5. Отсутствие безналичного расчета. 6. Скудность в дизайнерском оформлении интерьера "бутика", точнее его полное отсутствие - белые стены и пара вешалок, столешница и кассовый аппарат. В итоге, остается пожелать владельцам сего модного дома: - поменять концепцию развития бизнеса; - следить за мировыми трендами как в области моды, так и в экономической и финансовой сферах; - выбрать более достойное и свободное (в пространственном плане) место для размещения "модного дома".

Отправлено 12 лет назад

От Buy and Sell