ItalGas, автоцентр отзывы и оценка

Краснодар, Селезнёва, 197/4


ItalGas, автоцентр

1

3 оценили
Категория Газовое оборудование для автотранспорта, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Тонирование автостёкол, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля
Город Краснодар
Адрес Селезнёва, 197/4
Телефон +7(918)369-97-12 +7(918)137-11-18
Сайт www.gbo23.ru


Dislike Мне не нравится

УЖАСНО!!! Была проблема с оборудованием. то включался газ, то выключался. Приехал узнать в этот сервис( ИталГаз Селезнева). Вышел чел, даже не поздоровался, открыл капот, сразу подключил ноут. Как оказалось - это была диагностика которая стоила 300 руб. Я считаю, это несправедливым!!! Правильно сначала обозначить, что это платно, а потом уже делать, а не наоборот. В итоге выяснилось, что не работает датчик и надо 700 руб на замену. итого тысяча. У меня на карте было 800 руб, и я сказал, давай поменяем, есть 800 р. Он то ли не услышал, то ли не понял. Вы итоге выкатили 1000 руб. На то, что это нечестно, менеджер сказал, что здесь не фонд благотворительности))) В общем пришлось занять денег у попутчицы. Справедливости ради, хочу сказать, что поломку устранили, да и до этого раза 3 приезжал к ним, то ТО делал, то газ подтравливал, все было ок,так в наглую не нагружали. Но осадок остался, больше к ним не поеду и рекомендовать никому не буду, и если уж пришлось вам туда попасть, обговаривайте сразу все детали.

Отправлено 5 лет назад

От Михаил

Dislike Мне не нравится

УЖАСНО!!! Была проблема с оборудованием. то включался газ, то выключался. Приехал узнать в этот сервис. Вышел чел, даже не поздоровался, открыл капот, сразу подключил ноут. Как оказалось - это была диагностика которая стоила 300 руб. Я считаю, это несправедливым!!! Правильно сначала обозначить, что это платно, а потом уже делать, а не наоборот. В итоге выяснилось, что не работает датчик и надо 700 руб на замену. итого тысяча. У меня на карте было 800 руб, и я сказал, давай поменяем, есть 800 р. Он то ли не услышал, то ли не понял. Вы итоге выкатили 1000 руб. На то, что это нечестно, менеджер сказал, что здесь не фонд благотворительности))) В общем пришлось занять денег у попутчицы. Справедливости ради, хочу сказать, что поломку устранили, да и до этого раза 3 приезжал к ним, то ТО делал, то газ подтравливал, все было ок,так в наглую не нагружали. Но осадок остался, больше к ним не поеду и рекомендовать никому не буду, и если уж пришлось вам туда попасть, обговаривайте сразу все детали.

Отправлено 5 лет назад

От Михаил

Dislike Мне не нравится

приехал устанавливать ГБО, озвучили одну сумму. Оставил машину и поехал домой, спустя минут 40 звонок, вам нужно шланги удлинить, мы уже удленили с вас на 500р. больше. Спасибо, что спросили моё мнение заранее. Не советую там ставить. Ребята молодые установщики, совсем не разбираются в настройке. Лучше ставить либо в Динской, как ехать по М4, либо в Лабинске, но там очередь сильно длинная.

Отправлено

От JuJuJu i

Dislike Мне не нравится

Поставил у них не давно ГБО диджитроник,так они его даже нормально не могут настроить! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАГУ!!!!

Отправлено

От Рамазан Хадипаш

Dislike Мне не нравится

Крайне не рекомендую. Приехал по рекомендации хороших знакомых. Задачи: 1. Настройка ГБО после ремонта. 2. Освидетельствование баллона. Итог: 1. ГБО моего производителя они не настраивают. Забавно, что я звонил по телефону и договаривался на время. Не почесались спросить какой марки. Приперся из Славянского района по пробкам. 2. Освидетельствование баллона. Тут вообще интересная тема. Менеджер спрашивает (хотя недавно был по телефону обстоятельный с ним разговор) - Что надо? - Баллон освидетельствовать - Как? Я в ступоре. - То есть как? А какие еще варианты есть кроме тех которые мы уже обсудили. - Ну это вам лучше знать что вам там надо делать. Выпал в осадок. Если бы я знал как и что, то сам бы и делал. Далее разговор зашел в русло где в финале мне порекомендовали научиться ставить задачу. После этого я закрыл дверь машины и уехал. Остались еще динозавры, которые быкуют с клиентами и учат их уму разуму. Клиент к вам, господа, приезжает именно потому что не разбирается. Посадили за стол, терпеливо объяснили, задали вопросы, уточнили. Сделали. Если клиент не интересен, НЕ НАДО ЕГО ПРИГЛАШАТЬ с другого конца города. 3. Менеджер с лютого бодуна. "Керосином" несет не по-детски. Больше в эту шарагу ни ногой.

Отправлено

От prof7272