iRobot66.ru, интернет-магазин роботов-пылесосов отзывы и оценка

Екатеринбург, Турбинная, 7 (122 офис; 1 этаж)


iRobot66.ru, интернет-магазин роботов-пылесосов

1

1 оценили
Категория Бытовая техника
Город Екатеринбург
Адрес Турбинная, 7 (122 офис; 1 этаж)
Телефон +7(922)188-08-41 +7(343)328-08-41
Сайт www.irobot66.ru


Dislike Мне не нравится

Хотелось посмотреть на робот-пылесос. Ехать на Уралмаш возможности нет, поэтому поехала в магазин-парнер Надэль на Блюхера. По телефону мне сказали, что накануне приезда надо позвонить, чтобы пылесос подняли со склада в магазин. Я позвонила накануне, сказала, что приеду завтра утром посмотреть на робота, как он работает, потому что для меня это важно, видеть и слышать самой вещь. Прихожу в магазин, а робот не ездит, говорит, что не зарядился. Работники магазина сказали, что (внимание!) подняли его только сегодня (и это при том, что я позвонила накануне, можно было поднять его накануне, а не сегодня), он заряжается только 2,5 часа. "Значит, ему нужно больше заряжаться, он не поедет", - ответили мне работники магазина. А теперь откроем инструкцию к данной модели, страница 31 (http://www.neato-robotics.ru/img/usermenual_neatobotvac.pdf): перед первым использованием (он же новый!) батарею необходимо заряжать 8-12 часов. Так кто же мешал зарядить пылесос накануне, тем более, после звонка потенциального клиента? Кто? Конечно, можно сказать, что это не магазин-продавец, а всего лишь партнер, люди не знают, не понимают, техничкой робят. А прочитать инструкцию нельзя было? Вопросы задать магазину-продавцу? Вообще ничего нельзя похоже. Очень жаль. Настолько жаль, что потенциальный клиент превращается в не-клиента. Робота жалко. Такие работники его только могут сломать, а потом руки разводить: не знаю, как это получилось, я ничего не делал, только кнопки беспорядочно нажимал, на зарядку неправильно ставил (сама убедилась, что работники ставили робот на зарядку неправильно, контакты друг друга не касались)... И это оборудование стоит порядка 40000 руб.! Работники магазина свободно могут его сломать. Таково мое негативное мнение. А привозить зимой клиенту товар и показывать его работу - невозможно, потому что его несколько часов необходимо просто прогреть, курьер не будет столько ждать. Да и клиент тоже.

Отправлено 55 лет назад

От plt45