Екатеринбург, Луначарского, 51 (1 этаж)
Категория | Бытовая техника |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Луначарского, 51 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)204-80-86 |
Сайт | www.irobotcenter.ru |
ВК | irobote |
Купили пылесос с функцией влажной уборки: из-за аллергии врач прописал делать это ежедневно. Продавец уверял, что пылесос рассчитан на 25 кв. м. и «без проблем справиться с грязными пятнами». По факту: недовытер и половины из 20 кв, встал - кончилась вода. А долить воду и продолжить уборку нельзя: в инструкции написано, что пылесос должен начинать работу только с сухой тряпкой. Какое там «без проблем справиться с грязью» - на практически чистом полу после другого пылесоса - оставляет разводы по границе своей тряпки. При этом тряпку (даже если бы она была грязная после уличной грязи) выстирать и сразу прицепить к пылесосу опять же нельзя. Но у нас не было грязи. А разводы были. И эти разводы хорошо видны даже на высохшем после такой «уборки» полу. Решили сдать пылесос обратно.: со своей функцией помощника, на которого мы очень надеялись, за такие деньги (18 с лишним тыс руб) не справляется! Фирмы, которые дорожат своей репутацией, подобные проблемы решают мгновенно: был один раз в моей практике потребителя такой случай, в «М-видео» без вопросов взяли нашу покупку обратно и мы тут же там сделали другую покупку, все остались довольны. А в этом ООО «Мир кухни» под вывеской «Irobot” отказываются брать свой же новый пылесос (через день) обратно. Рекомендуем от этого магазина держаться подальше и делать действительно качественные покупки в других местах, где дорожат деловой репутацией.
Отправлено 55 лет назад
От Aksana Sgibneva
Очень странный подход у этого сервисного центра irobot. Позвонил, спросил - можно ли принести в ремонт irobot scooba негарантийный, ответили, что да, разумеется приносите. На следующий день привез, однако менеджер потребовал гарантийный талон. На мой ответ, что я не имею привычки хранить макулатуру, что срок гарантии давно закончился и что я желаю произвести негарантийный ремонт за деньги, менеджер ответил, что даже в негарантийный ремонт они берут аппараты купленные только у них (!). А поскольку мне нечем доказать, что я приобретал аппарат именно у них, то и в ремонт его не возьмут. Я удивлен - не то слово. Собственно, претензия только в том, что могли бы по телефону про свои прибабахи сообщить, чтобы зря не мотаться по городу. Контора явно неадекватная, покупать у них в любом случае точно ничего не буду.
Отправлено 55 лет назад
От Evgeny Pererva
Мне очень понравилось здесь! Моего робота отремонтировали очень быстро. Диагностику и причины поломки установили уже через час и перезвонили. Полностью сказали сумму ремонта. Что удивило, совсем цена НЕ высокая! Ремонт сделали за 2 дня.
Отправлено 55 лет назад
От Александр Кабанов
Купили в данном магазине робот-пылесос Roomba 785. Остались полностью довольны как пылесосом, так и качеством обслуживания! Работникам этого магазина можно выразить только благодарность, за то, что ответили на все вопросы и обьяснили как пользоваться))) Хотя и не удивительно, т.к. они официальный диллер. Рассматривали несколько вариантов роботов-пылесосов, но отдали предпочтение Irobot roobme. т.к. надежный и известный брэнд! Сервис там же в магазине. Спасибо!
Отправлено 55 лет назад
От Александр