Уфа, Бакалинская, 27 (1 этаж)
Категория | Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Уфа |
Адрес | Бакалинская, 27 (1 этаж) |
Телефон | +7(347)299-71-70 +7(903)353-77-43 |
Сайт | kompremufa.ru |
ВК | iproufa |
Выключился телефон, обратилась в этот сервис. Сразу сделали диагностику и сказали что нужно менять аккумулятор... думала придётся оставить на день или больше, но меня обрадовали и сказали что ремонт займёт всего 5 минут! Сделали суперски теперь я на связи! Рекомендую обращаться к ним)
Отправлено 6 лет назад
От Аня Ишмаева
постоянно пользуюсь услугами сервиса)))) заменили аккумулятор, в течении 5 минут, покупаю зарядки, большое спасибо!)
Отправлено 7 лет назад
От Ирина Зарипова
Недавно был в командировке - в Уфе, решил отдать на ремонт телефон - самсунг s4, делали замену разъёма зарядки. Сделали все быстро и качественно - рекомендую, если вдруг у вас сломался телефон или техника :) А за то что написал отзыв получил хорошую скидку на следующий раз
Отправлено 8 лет назад
От Алексей Пак
Сервисный центр по меньшей мере, бесполезен, фактически - оказался главным поставщиком подставы в целях наживы. В воскресенье встала необходимость срочного ремонта смартфона, который должен был быть жизненно необходим для работы во вторник. После выяснения графика работы проверенных мест (они были попросту закрыты), выбор пал на ближайший работающий СЦ - Profit c приемкой в ТЦ "Ультра". Приятный голос в трубке сообщил, что на месте починить смартфон, к сожалению, не получится, но если я его оставлю, то смогу забрать готовым уже в течение следующего дня, что меня вполне устраивало. Смартфон был сдан, обещали связаться по готовности на следующий день. На следующий день, к большому удивлению, никакого звонка не поступило. После визита в приемку все встало на свои места: мастер пропал, обстоятельства чертовски непредвидены, в общем, типичный форс-мажор. Смартфон нужно было спасать: оставалось все меньше и меньше времени до его отсутствия с возможным последующим увольнением или как минимум лишением месячной премии. Что оказалось невозможно. Он находился в СЦ на Айской, куда было предложено проехать самому (!). Все предельно просто - мне обещали сделать телефон в понедельник, но не сделали, потому что не захотели или почему-то еще, но я могу съездить и забрать его сам. На что я не согласился. После чего мастер-приемщик заверил, что я смогу забрать его через пару часов прямо здесь, в "Ультра". Визит через пару часов также не увенчался успехом: телефон не привезли. Его разобрали, но не собрали. Так ли это, кто и когда - неясно. Но завтра мы его сделаем. Только если не погибнет мастер, мы не закроемся или не хватит нужного разъема, что маловероятно. Ждем вторника и предвкушаем жирный скандал на работе. В 12 утра вторника не менее приятный голос сообщает о готовности аппарата. "Браво!" - хотелось бы вскрикнуть в порыве аплодисментов, но случай вовсе не тот. Я просто пообещал забрать его после неудавшегося рабочего да и вовсе дня. Визит в "ПрофИТ" вечером предвещал отремонтированный телефон после кучи пустых обещаний и ни единых извинений. Но все оказалось интереснее - утренний голос в трубке просто нагло лгал. Телефон вернулся в "Ультра" неотремонтированным. Я потерял три дня, можно сказать, жизни, понес значительные финансовые потери и тонны невозвращаемых нервов за что отныне благодарен низкопрофессиональному и лживому коллективу данной компании. Поскольку сам тесно связан со сферой обслуживания в области IT-технологий, ремонта бытовой техники и тому подобного, могу смело говорить о том, что данная компания - худший пример взаимодействия между отделами и с клиентами.
Отправлено 8 лет назад
От Денис Камоцкий