iPort, сервисный центр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Космонавтов проспект, 14 (1 этаж)


iPort, сервисный центр

1.8

9 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи
Город Санкт-Петербург
Адрес Космонавтов проспект, 14 (1 этаж)
Телефон +7(812)449-37-45


Like Мне нравится

Купила айфон 6. Обнаружился люфт возле кнопки выключения. В айпорте по гарантии заменили на новый.спасибо

Отправлено 5 лет назад

От MAD onna

Dislike Мне не нравится

Акт № 63184 от 08.01.2018 iPhone X. Куплен 31.12.17. 08.01.18 Сдавали на основании дребезга в динамике (верхнем) на максимальной громкости. Просили телефон не ковырять попусту, если есть подозрения на замену — заменить. Телефон из коробки, только активировали. По итогам: 1) Проблема как была так и осталась, дребезг на максимальной громкости (вызов,музыка, и прочее); 2) Расковыряли так, что видны следы вскрытия по бокам от экрана, а также расшарпали заднюю крышку, которая стоит пол телефона. Не рекомендую обращаться в данную организацию, работают халатно, врут в глаза, цена обещаниям и словам приемщиков равна нулю. Будем составлять досудебную претензию и обращаться в независимую.

Отправлено 6 лет назад

От kenijkeyoxx

Dislike Мне не нравится

Отнес этим спецЫалистам в ТРЦ Радуга айфон 6s на гарантийный ремонт — садился аккумулятор в ноль со 100% за 4 часа в состоянии покоя. Сформулировал поломку — потеря ёмкости аккумулятора в два раза. На следующий день пришло сообщение — неисправность не подтверждена, можете забирать телефон…Забрал, дома для прикола сделал ещё раз полный сброс, установил AIDA64 и Battery Health — ёмкость 50%… Обратите внимание на уровень заряда — пока выходил из одного приложения и заходил в другое чтобы сделать скриншот, заряд упал на 6%. О какой диагностике может идти речь, если простой пользователь, практически штатными средствами может сделать больше, чем их инженеры-сантехники. Завтра позвоню в эппл - вместе посмеемся...

Отправлено 6 лет назад

От ginus

Dislike Мне не нравится

Началось всё с далёкого 2014, когда я приобрёл свой IPHONE 6 (приобретал в офиц. интернет магазине). Меньше чем за месяц до окончания гарантии телефон ломается (перестаёт заряжаться от сети) Я открыл интернет и выбрал первый сервис в списке официалов по работе с техникой APPLE - сервис iPort в ТРК "Радуга". Продержав 10 дней, мне выдают заключение, что обнаружены следы модификации и отказ в гарантийном обслуживании (якобы я самостоятельно вскрыв телефон, попытался распаять микросхему) БРЕД ДА И ТОЛЬКО!!!! Но, делать нечего, пошёл искать счастье дальше. Следующим сервисом был АМОС..... дальше приложу акты из iPort и AMOS и вы сами всё поймёте.....

Отправлено 6 лет назад

От bushpilot

Dislike Мне не нравится

Ужасные ремонтники. После установки даты 1 января 1970 года не включался телефон. Отнесли в этот авторизованный сервис. Изначально консультант говорил о том, что ремонт однозначно гарантийный(это и так очевидно, никаких изменений в системе произведенно не было, софт для взлома системы установлен не был, т.е. намеренно ломать никто ничего не собирался). Что же в итоге? Через полчаса после сдачи пришло уведомление о том, что телефон снова в сети, однако звонка даже на следующий день не последовало. Приехал самостоятельно. Итог: отказ в гарантийном ремонте с формулировкой(привожу дословно): проблема программного обеспечения. Стоимость ремонта, сделанного за полчаса: 2000 рублей. И ладно даже они отказали по своим надуманным причинам(как мне пояснял консультант "НИКТО НЕ ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ ДАТУ НА 1 января 1970 года), так за что такие деньги? За условное " вынуть батарейку"? Пока писал жалобу(три дня назад, до сих пор ни звонка) подошло два человека, посоветовали с проблемой 1970 ехать в другой сервис. Я бы поехал, но ремонты до 3500 они проводят без оповещения. Видимо основной навар с этого и идёт. Мне очень жалко всех людей, которые обратились в iPort с этой проблемой.

Отправлено 8 лет назад

От dedakraeveda